A1ien
12:11 19-07-2006
Да, кто еще не знает... Я окончательно решил сменить профиль работы. Всю жизнь ковырялся в железяках и наконец надоело Теперь, вот, работаю в Ukrainian Records дезигнером
Комментарии:
the_Dark_One
12:41 19-07-2006
Грац.
А чего дизайнишь?
A1ien
12:57 19-07-2006
necros, обложки для дисков. Приходят буржуйские, доделываем/переделываем, добавляем копирайты и отдаем в печать
A1ien
13:30 19-07-2006
Ну фсио, скоро надпись

(Р)2006 Ukrainian Records under license from UMG Recordings Services, Inc. Not for sale outside Ukraine. http://www.ukrainianrecords.com Всі права захищені. Незаконне копіювання, прокат, публічне відтворення та передача до ефіру без дозволу правовласника запису заборонені. Для продажу на території України.

будет сниться по ночам )))))
Lyn
13:37 19-07-2006
A1ien ты б меньше трепался и больше работал
A1ien
13:44 19-07-2006
Lyn, я и так за двоих ))))))
Hamaan
14:15 19-07-2006
А чего сайт только на иностранных языках?
A1ien
14:19 19-07-2006
hamaan, кому иностранный, а кому и родной
Hamaan
21:10 19-07-2006
A1ien, что-то не нашел я там украинского.
A1ien
10:45 20-07-2006
hamaan, а вот так: http://www.ukrainianrecords.com/ru/
the_Dark_One
11:54 20-07-2006
Везёт. Во работа-то.
Мож квартиру в Киеве купить и к вам работать приехать?


Кстать, почём у вас квартиры?
A1ien
12:04 20-07-2006
necros, однокомнатная в среднем 50-70 тысяч. У меня з/п нынче 400...
Hamaan
12:18 20-07-2006
A1ien, и где там украинский?
Hamaan
12:19 20-07-2006
A1ien У меня з/п нынче 400...
итого 4800 в год.
в принципе, за 11 лет "реально" накопить на плохенькую однокомнатную
A1ien
12:32 20-07-2006
hamaan, я жыж специально для тебя чтобы по-русски )

Ага, всего каких-нить 11 лет А кушать что? ))
the_Dark_One
12:41 20-07-2006
Хмыг. Богат град Киев.
А пятикомнатная сколько?
A1ien
12:42 20-07-2006
necros, в пределах 150-200.
the_Dark_One
12:44 20-07-2006
Через 27 лет скоплю. Ждите.
A1ien
12:46 20-07-2006
Да уж ))) Хотя, в Мск не дешевле )))
А вообще о квартирах вот тут
Lyn
12:57 20-07-2006
necros пока будешь копить, она раза в 2 подорожает, как мин....
the_Dark_One
13:04 20-07-2006
A1ien
В Москве точно дороже.
Почитаю.

Lyn
А ипотека?
Lyn
13:06 20-07-2006
necros точно не узнавала...подруга недавно взяла кредит на 30 штук на 10 лет и 40 внесла сразу...в общем, я пока смутно представляю, как эту вартиру получить законным путем
the_Dark_One
13:08 20-07-2006
Ужас.
А вы кстать варианта уехать в Заграницу не рассматривали?
A1ien
13:11 20-07-2006
necros, я категорически протиф )) Мне здесь нравитсо
Lyn
13:19 20-07-2006
necros мне тоже
Hamaan
13:27 20-07-2006
necros, а ты что под "взаграницей" подразумеваешь?
Ra OLD
13:35 20-07-2006
Кредитование в ураине находиццо на зачаточном уровне...
Кредит берут люди у кот. больше никаких вариантов нет. Таких много. С них и дерут мин 11,5%
условия ужасные для кредита.
А в России - лучше?

уезжать - зачем? мне тож тут нравиться. вся жизнь ведь не сводиться к квартире/машине? В чем то хуже (в материальном плане точно ), а в чем-то лучше.
Hamaan
14:30 20-07-2006
R@ KOT, говорят, что в России кредитный бум. Действительно, потребительские кредиты очень популярны, хотя проценты грабительские (до 30% годовых).
Что же касается ипотеки, то пока это лохотрон, поскольку в случае, если ты берешь хотя бы 30 т.у.е на 20 лет, (при ипотечном проценте 11,5-12), то в месяц платишь около 12000 рублей, из которых только 3,5 на погашение долга, а остальное - оплата процентов. Если еще учесть, что средняя з.п по России не дотягивает до этих 12000 рублей, то картина вообще получается удручающая.
the_Dark_One
15:25 20-07-2006
hamaan
Подразумеваю развитую Европу, США, Канаду, Австралию или Израиль. Куда ещё едут-то?


R@ KOT
условия ужасные для кредита.
А в России - лучше?

Нет.

уезжать - зачем?
Хезе. Некоторое всё ж уезжают. Тут ли не нравится, там ли кажется лучше, али по каким религиозным или нац- мотивам.
A1ien
15:32 20-07-2006
necros, уезжать - удел слабых. Если человеку дано пробиться в люди, он это сделает в любой стране. А разговоры типа "тут не дают заработать" и т.п. просто указывают, что человек этот мало того, что не приспособлен к жизни, так еще и к себе критично относиться не умеет и винит во всех своих грехах остальных. К тому же, априори чего-то достичь легче на родине.
the_Dark_One
15:38 20-07-2006
A1ien
Слишком категорично.
Мне вот всегда казалось, что на чужбине чего-то достичь сложнее.
Lyn
15:43 20-07-2006
A1ien не согласна... если меня здесь ничего держать не будет ( в том числе и желание просто жить здесь) и за бугром будет перспектива - почему нет? У нас действительно пробиваются не "благодаря", а "вопреки", кому-то повезло, кому-то нет - дело случая...и называть слабыми тех, кто уехал и чего-то добился в другой стране не стоит...
Hamaan
16:52 20-07-2006
necros, ...Куда ещё едут-то?..
Ну, очень много народа с Украины едут в Россию (зайди в ближайший паспортный стол и поинтересуйся кто крайний менять украинское гражданство на российское).
Хотя, я не понимаю смысла подобной эмиграции.

A1ien уезжать - удел слабых.
Ага, ага. Особенно меня умиляет "репатриация" евреев. Когда отличные инженеры, врачи, музыканты и т.д. отправляются на "историческую родину" и работают там уборщиками, землекопами и т.д.
А когда их спрашиваешь, чего же они уехали, получаешь ответ: "Зато здесь мы свободные люди!"
И пофиг, что в бСССР у них была четырехкомнатная (своя) квартира, а там они живут в съемной и вряд ли когда-нибудь купят.
Hamaan
16:53 20-07-2006
Пы.Сы. Я однюдь не антисемит, не подумайте.
the_Dark_One
17:09 20-07-2006
hamaan
Ну, очень много народа с Украины едут в Россию (зайди в ближайший паспортный стол
Мне для этого не надо никуда ходить.
Я имел в виду как раз не Россию.

"репатриация"
Это тоже удивляет.
A1ien
18:14 20-07-2006
necros, я тоже думаю, что там сложнее. Но народ ведь зачем-то едет! Я выразил свое предположение о причине некоторых случаев.

Lyn, я согласен, что если тебя здесь не держит ни семья, ни что-либо еще, тогда да...
Ra OLD
10:50 21-07-2006
hamaan Ну, допустим, евреев кот уезжают на свою родину понять можно. Но большинство евреев, почему-то, гребет в Германию Европу на ПМЖ. Вот это мне понять трудно.
A1ien
11:11 21-07-2006
R@ KOT, там своя мутка. Им дотацию выделяют государственную, при чем таких размеров, что на неё 2 человека могут спокойно снимать квартиру и жить не работая...
Hamaan
11:33 21-07-2006
R@ KOT, а я вот могу понять, когда человек родился, к примеру, в Рязани, там же прошло его детство, с этим городом связана куча воспоминаний и т.д. и т.п., а потом он уезжает в другой город и жутко об этом жалеет. В результате возвращается на родину, т.е. в Рязань.
Но вот когда человек, всю жизнь проживший в Рязани едет в Хайфу, под предлогом, что там его Родина (с последствиями, которые я описал выше) - этого я понять не могу.
A1ien
11:35 21-07-2006
hamaan, азох'н'вей, Антоша, ви не путайте какую-то там Гязань с Хайфой! ))))))))))))))))))))
Lyn
11:35 21-07-2006
hamaan ага, абсолютно согласна...
the_Dark_One
12:04 21-07-2006
R@ KOT
Евреи - вообще отдельный вопрос. Его я задал у себя в дневничке.
в принципе, он созвучен с hamaanовским: Но вот когда человек, всю жизнь проживший в Рязани едет в Хайфу, под предлогом, что там его Родина (с последствиями, которые я описал выше) - этого я понять не могу.