Gernsback
21:47 31-08-2006 А бывают еще и плохие игры...
Доиграл во "Власть Закона" (английскую версию).

Помните, писал я в свое время про различия между хорошими и плохими играми. И привел в качестве примера Nitro Family...

То, что игрушка русская, а один персонаж комичен до одури, прощает ей очень многое. Но отсутствие баланса в тактическом режиме убило все напрочь.

Баланса нет ВООБЩЕ.Любой персонаж, даже закованный в прочнейшую броню, дохнет от малейшего чиха. Пройти же игру в режиме "Ща мы залезем на вооооон тот небоскреб и расстреляем оттуда всех кого надо" невозможно, ибо снайперских позиций нет, преимуществ у снайперок как таковых нет, а большая часть игры все равно проходит в CQB. Отряд не видит дальше собственного носа; крылья носа каждого обозначают его сектор обзора. Упустить врага из сектора обзора - потерять его намертво. Построенная в киберпанковом сеттинге, игра начисто игнорирует его лучшие имплантационные стороны, вроде кругового зрения, голографической маскировки и усиления прочих чувств.Список можно продолжать и продолжать....

И фиг бы с ним. Берем взломщик и взламываем все что надо. Накрученные параметры сильно упрощают жизнь и позволяют играть в игру хотя бы наравне с противником. Где наша не пропадала...

Но история Nitro Family повторяется. На последнем уровне разработчики понимают - что-то все слишком просто было. И запихивают на уровень ПРОРВУ врагов со сверхмощным оружием, от которого даже накрученные до упора параметры не спасают.

Однако блин.

Присоветуйте какую-нибудь интересную тактическую стрелялку? Не сложную, а интересную - я после работы хочу отдыхать, а не напрягаться.

System status: дайте мне веник, я убьюсь