A1ien
14:58 15-09-2006
Ничего странного не замечаете?

Current mood: просто пи...ц
Комментарии:
the_Dark_One
15:03 15-09-2006
А ты думал.))
На доллярях ещё такое есть. Так что вы вже почти новый штат СыШыА!
A1ien
15:08 15-09-2006
necros, тут не в САСШ дело, а в том, каким, эээ, людям принадлежит сей знак. Кароч, страной правят жыдомасоны и от этого становится как-то скверно на душе...
the_Dark_One
15:10 15-09-2006
Если тебе станет легче от того, то скажу: не страной, а миром.
Frederick Taer
15:14 15-09-2006
A1ien
Непарьсо.
Не в деньгах сила.
A1ien
15:29 15-09-2006
necros, эт само собой. Зафра бум вместе горе заливать

Frederick Taer, угу, а в их кол-ве я ж не парюсь, но мне за гегемона обидно. Ведь ведется. Хотя, хули волноваться, все равно ж не оценят. Дикари-с, не поймут-с
Frederick Taer
15:37 15-09-2006
A1ien
Да, ладно.
Мы обидимся, и всёх убьём.
Тварь
15:46 15-09-2006
Спешил фор ю:
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1967982
Frederick Taer
15:53 15-09-2006
А, ну я понял.
Это не он, он просто так же выглядит.
Но не он.

A1ien
15:55 15-09-2006
Frederick Taer, однозначно не он!
the_Dark_One
16:07 15-09-2006
Тварь
А у вас нет ещё 1000 гривновой купюры? Если нет и будут делать - нарисуйте на ней свастику, а уж я концепцию подгоню, уникальную!
Амирджан
17:14 15-09-2006
эээ ... я видела этот знак в одной из зал Храма Гроба Господня в Иерусалиме. Католический храм. Принадлежит Ватикану. Оттуда еще огонек выносят на Пасху.
A1ien
17:19 15-09-2006
Сатори, можно не гадать, этот знак (и не только) есть на долларовых купюрах любого номинала
Frederick Taer
17:24 15-09-2006
Сатори
Что вы курили?
Особенно мне понравилось про "принадлежит Ватикану".

Храм Гроба Господня, откуда выносят "огонёк" - православный.
Хотя там есть куски местности выделенной прочим.
В том числе, есть и католический кусок.
Тварь
17:43 15-09-2006
necros
нарисуйте на ней свастику
Еще один умник нашолся. На украинских деньгах (1918-1919) была свастика, на первых советских деньгах была свастика, на вышиванках 300-х летней давности свастика, вся индия разукрашена свастикой. Это один из базовых символов индуизма, широко распостранен в буддизме, арабских странах, христианстве, язычестве и т.д. Используется человеком уже больше 10 тысяч лет.
http://en.wikipedia.org/wiki/Swastika
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...%B8%D0%BA%D0%B0
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...%B8%D0%BA%D0%B0

Сатори
Естественно. До утверждения простого креста, символом Христа была именно свастика.
Frederick Taer
18:05 15-09-2006
Чего только не узнаешь из утренних газет.

Тварь
Про гамму что-нибуть слышали?
Или про хи-ро?

Я вам другое скажу: до утверждения символом воскрешения (а никакого не Христа), крест был символом солнца. В нашем номосе.
Ra OLD
19:15 15-09-2006
единственное что мне нравиццо, блядь, в этой купюре, так это номинал.

PS А где такая штука на стобаксовой бумажке? Вот кручу в руках - не вижу. Ослеп?
Тварь
20:42 15-09-2006
Frederick Taer
Там тожа глаз? Ахтунг! Они везде!

P.S. Давайте начнем теологическую дискусию, например, обсудим почему сатанисты используют крест Святого Петра. Но только в другом месте

R@ KOT
Тока на аднадаллярных.
Hamaan
02:52 16-09-2006
Тварь, на первых советских деньгах была свастика.
Брехня!
Ну никогда не было свастики на советсвких деньгах.
Она была на банкнотах, выпущенных при временном правительстве.
Тварь
10:59 16-09-2006
hamaan
Ты чего влазишь, дурачок? Если на Википедии не написано, то эт не значит что этго небыло

Свастику содержали и первые ден. знаки Советской России (например, купюра достоинством в 10 000 руб.).
http://bagdasarovr.narod.ru/swastika.htm

1. 10 тыщ саветских рублей, 1918 год;
2. Эмблемаличного состава красной армии.

[изображение]
Frederick Taer
12:56 16-09-2006
Тварь
Про дурачка уж ты-то помолчал бы.
Глядишь и за умного бы сошёл.

То свастика у него символ Христа, то крест.
Скоро, чувствую, уже Винни-Пуха в этом качестве увидим.
Тварь
14:02 16-09-2006
Frederick Taer
hamaan сам за себя ответит. ему ваша защита не нужна.

про свастику некрос начал, да.

P.S. молчать нам Ленин запрещает, наш вождь вечноживой. мы быдлода на умных срали, срем и срать будем. вы уж простите за интимные подробности.
Sergan
14:31 16-09-2006
Тварь Гм... А откуда у тебя ник такой?
Тварь
15:01 16-09-2006
Sergan
Сам придумал, отмазы лепить удобно
Hamaan
23:14 16-09-2006
Тварь, отлично, Хамаан сам за себя ответит, не сомневайся.
Про дурочка - это ты сгрубил. Если ты позволяешь себе оскорблять собеседника, то сам не далек от токой характеристики, оторую дал мне
Позволь поинтересоваться: ты нумизмат, бонист, или хоть раз видел живьем и держал в руках деньежные купюры, выпускавшиеся временным правительством? А может ты дипломированный историк, специализирующийся на российской истории начала 20-го века?

То, что ты мне выложил фотографию - похвально, вот только качество подкачало, да и дата печати обрезана. И не вижу на купюре указания на то, что это банкнота именно советской России
Вот тебе более качественные изображения тех же денег:
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
купюры достоинством 250, 1000, 5000 и 10000 рублей. Обращаю внимание на то ОДИНАКОВЫЙ стиль оформления (а на курюре в 250 рублей ты еще сможешь обнаружить двуглавого орла без короны - российский герб в период временного правительнства). ВСЕ эти банкноты являются т.н. керенками (хоть это и не совсем верное название), и не могут назваться "советскими рублями". Пусть тебя не смущает дата выпуска купюр 5000 и 10000, напомню, что и после развала союза, в РФ какое-то время печатались рубли советского образца.

P.S. Уж извини, я в среде нумизматов с детства кручусь и все эти купюры держал в руках и тщательно разглядывал.
P.P.S. Википедия для меня отнюдь не авторитет, предпочитаю пользоваться академическими источниками.

отредактировано: 16-09-2006 23:28 - hamaan

Hamaan
23:29 16-09-2006
Тварь, кстати, вот тебе небольшая история про эти купюры:
"...Так, 250-рублевая банкнота Временного правительства достаточно известна, благодаря изображенному на ней двуглавому орлу на фоне свастики. Разумеется, данный знак нес тогда другую "смысловую нагрузку" и мог трактоваться как символ вечного процветания, однако появление свастики определенно свидетельствует о серьезных идеологических затруднениях Временного правительства - общепризнанных символов на тот момент в России практически не осталось, а банкноту надо было как-то оформлять. Как это не дико выглядит сейчас, но тогда, в революционной России 1917 г. закрученная по часовой стрелке свастика была признана нейтральным символом, появление которого на банкнотах не должно было вызвать раздражение ни у одной из политических сил.
...
Временное правительство вынуждено было пойти на беспрецедентный шаг по размещению заказа на изготовления российских бумажных денег нового образца за границей - Деньги печатались в США. В то время высокое качество банкнот не было приоритетной задачей - главное было обеспечить высокий объем производства. Очевидно, американцы предложили приемлемое соотношение объем-качество. Интересно, что данный заказ был выполнен и даже доставлен до территории России через Владивосток. Правда, сам заказчик денег - Временное правительство России к тому времени уже кануло в политическое небытие, в России шла Гражданская война, поэтому новые деньги стали использоваться различными антибольшевистскими правительствами Сибири, в частности, адмиралом Колчаком и атаманом Семеновым. Окончательно они прекратили свое официальное хождение с занятием большевистскими войсками Владивостока в октябре 1922г."
отсюда

Вот так вот.
Тварь
23:58 16-09-2006
hamaan
Про дурочка - это ты сгрубил.
Самый эффективный метод активизации диалога с адекватными людьми

не могут назваться "советскими рублями".
Ты неправ и передергиваешь. Никто не горорил про "совецкие рубли".
Их печатали (пускали в оборот) советы и они считальсь официальным платежным средством совецкой России. Поэтому они МОГУТ называться совецкими деньгами. Заметь, не совецкими рублями.

"Кредитные билеты 1918 года печатались с клише, заготовленных еще Временным правительством. Поэтому и герб на обратной стороне не молоткастый и не серпастый, а обычный - орластый, хотя и без царских регалий.
На пятитысячной и десятитысячной купюре благополучно расположились свастики, впервые появившиеся на "думских" деньгах 1917 года."

http://88.nm.ru/r1918.html
Hamaan
00:24 17-09-2006
Тварь, передергиванием занимаешься именно ты, а не я.
Читаем мой первый коммент:
Ну никогда не было свастики на советсвких деньгах.
Она была на банкнотах, выпущенных при временном правительстве.


Читаем твой последний коммент:
Кредитные билеты 1918 года печатались с клише, заготовленных еще Временным правительством.

Ищем смысловые расхождения в этих фразах и... не находим.

Ты же занимаешься демагогией и "нормированием пространства", пытаясь определить, что было было первыми деньгами совесткой России.
Кстати, внимательно читай мои комменты, там все написано:
Пусть тебя не смущает дата выпуска купюр 5000 и 10000, напомню, что и после развала союза, в РФ какое-то время печатались рубли советского образца.
К твоему сведению, первыми деньгами советской России были совзнаки.
А на равне с деньгами временного правительства, в то время в России обращались еще и царские банкноты, что, разумеется не делает их деньгами советской России, просто своих денег тогда у нее еще не было.

За сим считаю разговор законченным.
Требую извинений и признания того, что изначально ты спорол откровеннейшую хуйню, и влез в тему, в которой не разбираешься.
До этого момента все твои комменты считаю бредом сивой кобылы и не удостаиваю ответа.
Frederick Taer
08:34 17-09-2006
hamaan
+1

изначально ты спорол откровеннейшую хуйню, и влез в тему, в которой не разбираешься.
Причём, два раза.
Тварь
10:48 17-09-2006
hamaan
Деньги со свастикой печатала совецкая россия? Да. Ни одной ссылки подтверждающей твои слова ты не привел. Тема закрыта.

Требую извинений
Выеби в жопу Frederick Taer он очень этого хочет

Frederick Taer
Сасихуй.

P.S. Приношу извинения если кого-то обидел. Нормальное обсуждение без оскорблений можно продолжить в другом месте.
A1ien
12:09 17-09-2006
Тварь, еще один комент подобного рода и будет аривидерчи. Тем более, что Хамаан в трёх комментах ответил по существу, а ты в ответ не нашелся сказать ничего умнее, чем "сам дурак". Это твои последние аргументы в споре? Если да, то мне тебя жаль.
abbath Buzoni
19:17 18-09-2006
накакали синьоры чуток
славно, славно
A1ien
19:40 18-09-2006
abbath Buzoni, присоединяйся!
abbath Buzoni
19:47 18-09-2006
да?
можно?

A1ien
A1ien
20:04 18-09-2006
abbath Buzoni, тебе - да ))
abbath Buzoni
19:20 19-09-2006
нет. я передумал. назвать пару людей хуями - некрасиво. и бесчеловечно
не буду
но спасибоA1ien
A1ien
20:19 19-09-2006
abbath Buzoni, вот видишь. Но будет желание - велкам.
the_Dark_One
23:52 19-09-2006
Ой, мамашикадым, сколько я пропустил.

Тварь
Релакс, френд - я пошутил и обидеть тебя не хотел. Про символизм прочёл в жизни немало, а что до советстких рублей - я такие даже в руках держал.
Нервно ты как-то реагируешь.
Ocean
11:28 22-09-2006
а не поддержать ли мне камрада Тварь?
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
A1ien
11:31 22-09-2006
Ocean, поддерживаешь в том, что нужно собеседников матом крыть?
the_Dark_One
11:52 22-09-2006
Ocean
А почему ты на поганом языке говоришь? Говори на родном.
Ocean
12:01 22-09-2006
A1ien
necros

ні підтиримую тому, що всі напали.

та це, насправді, не жахлива образа, це просто слово в заплі дискуссії... я думаю, что не потрібно так особисто сприймати.

в мене самого теке буває...
A1ien
12:02 22-09-2006
necros, бу на тебя! Человек общается на понятном для других. Я жыж тоже могу спілкуватись державною мовою
A1ien
12:05 22-09-2006
Ocean, да никто не нападал. Просто каждый обосновал совю точку зрения, но при этом Тварь, когда у него закончились аргументы, просто всех послал. Просто я считаю, что если ты не согласен с точкой зрения оппонента и у тебя нету аргументов в свою поддержку, то хамство - не лучший выход. Уж лучше промолчать.
Ocean
12:14 22-09-2006
A1ien

а знак все-таки масонський
A1ien
12:20 22-09-2006
Ocean, ну а мы ж о чём )))))
Леля
12:54 23-09-2006
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1976191