13:13 01-10-2006 И еще одна серия.
Надо же как-то закончить это издевательство над ТБ...
Палыч, выпуск №17: Trinity Tea, part 3 - Battle Of Heroes
Возвращаясь к себе в императорские покои, Палпатин вдруг заметил, что галерея, по которой он идет, освещена весьма скупо. Проще говоря, в ней было темно. Император оглянулся. Вездесущих гвардейцев и след простыл. Осторожно, маленькими шажками Палыч направился вперед. Не успел он пройти и половину галереи, как по ней прокатился чей-то приглушенный смех. Это было, конечно, не классическое злодейское «Бугагага!», но что-то зловещее в этом смехе присутствовало. Палыч присмотрелся. Впереди под потолком качалась невесть откуда взявшаяся лампочка Ильича. Ее тусклый желтый свет выхватывал из темноты лишь маленький кусочек помещения. Смех прервался. В освещенный круг вступила темная фигура. Фигура эта была одета в черное нацистское пальто.
- Вот мы и встретились снова, Ваше Величество! – проговорила фигура, откидывая с лица непотребно длинные волосы.
- Фон Кемпфер! – ответил Палыч, стараясь вложить в голос побольше презрения.
- Именно! – Панцер Магир отвесил учтивый поклон. – Я здесь и я пришел погрузить эту галактику в хаос.
- Вы не посмеете.
- Еще как посмею! – покачал головой Исаак и поднял руки над головой, совершая при этом какие-то пассы. – Властью моей… призываю тебя… восстань, о великий и ужасный PzKpfw VI Ausf.H!
Во тьме обширной дворцовой галереи проступили очертания какого-то угловатого механизма. Больше всего этот объект напоминал ящик для рассады, поставленный на гусеницы. Но пушка 88 калибра выглядела вполне внушительно, равно как и пулемет МГ. Смотровые щели танка светились адским красным светом.
- Меня не зря называют «Панцер Магиром»! – торжественно возвестил фон Кемпфер. – А теперь, о Тигр, обрушь свою мощь на этого жалкого старикашку!
Внутри танка что-то нехорошо заурчало. Дуло орудия шевельнулось и уставилось прямо в лоб Палычу. Но выстрелить это отродье фирмы «Хеншель» не успело. Внезапно темноту пронзила вспышка, и кумулятивная противотанковая ракета врезалась прямо в лоб бронированному монстру. Палпатин обернулся. По галерее бежал полковник Морн с ракетометом на плече.
- Ваше Величество! Ваше Величество! – кричал полковник.
- Все равно! – пожал плечами Исаак. – О владыка тьмы, дай мне свое пламя! Стрела Велиала!
Над головой помавающего руками фон Кемпфера появился яркий шар. Морн ринулся наперерез, и струя молний из шара, предназначавшаяся императору, пронзила храброго полковника. Морн упал на колени и прошептал:
- Бегите, Ваше Величество! – после чего тело полковника растворилось в окружающей тьме.
- Сволочь! Ты развоплотил полковника Морна! – вскричал Палпатин. В гневе самодержец всея галактики направил пальцы веером на фон Кемпфера и ударил молниями.
Молнии ушли в зеленоватый энергетический щит, который Панцер Магир предусмотрительно выставил перед собой.
- Твоя жалкая Сила не помеха моей миссии! А теперь стой спокойно и дай себя убить!
В ответ Палпатин просто ударил Силой по фон Кемпферу. Длинноволосый готичный фашист отлетел к противоположной стене и треснулся об нее головой. К несчастью для Палыча, волосы смягчили удар, и размазать Кемпфера по стенке не получилось. Правда, Панцер Магир оказался временно без сознания. Палпатин обернулся. С дальнего конца галереи к ним приближались двое гвардейцев.
- Отлично! Гвардия – взять этого человека! – скомандовал император. Однако, гвардейцы как будто не услышали его. Подходя к Палычу, они взяли пики наизготовку.
- Вы что, с ума все посходили? Что это значит?! – прокричал Палыч, уворачиваясь от собственных охранников.
- Отнюдь, Ваше Величество! – из темноты выступила еще одна фигура, правда, не в пальто, а в мундире. И волосы у этой фигуры были изрядно покороче, хотя тоже могли бы ввести в панику любого армейского парикмахера.
- А вы, собственно, кто такой? – обратился император к новоприбывшему. Паренек моргнул, продемонстрировав длинные ресницы, после чего заявил:
- Я – Дирих фон Лоенгрин, кукловод ордена Розенкройц. Пришел спасти своего друга Исаака.
- Еще один готичный фашист! Сколько же вас там?!
- Минуточку… примерно десять человек, не считая всяких статистов.
- И все десять явились сегодня сюда?
- О нет, фон Нойманы слишком ленивы, чтобы переться в такую даль из своего замка, а Хельга где-то застряла, равно как и Гудериан и прочие. Сюда прилетели только мы с Исааком. Этого более чем достаточно.
- И последний вопрос: почему мои гвардейцы напали на меня?
- Потому что они больше не ваши. Теперь это мои марионетки. Простите, но пора кончать эту комедию. Покойтесь с миром, Ваше Величество!
- И вас тем же консенсусом по тому же месту! – отбрехался Палпатин, отправляя гвардейцев в нокаут веером молний. Следующий удар пришелся по самому Дитриху. Кукловода скрутило и бросило на пол. Однако он тут же поднялся, доставая из-за пазухи «Люгер».
- Умри, жалкий ситх! – вопил Дитрих, выпуская в императора всю обойму.
Палпатин все-таки был уже немолод. Последние два выстрела попали в левое предплечье и левую же ногу чуть выше колена. Самодержец повалился на холодные плиты. Увидев, что враг повержен, фон Лоенгрин осторожно приблизился к валявшемуся без сознания Исааку.
- Изя, проснись, нас ждут великие дела!
- Что? Черт, проклятый Палпатин, похоже, вырубил меня…
И в этот момент пересиливший боль «проклятый Палпатин» нанес ответный удар. Мощная волна Силы отшвырнула Дитриха от полулежащего Кемпфера и припечатала его к стене.
- Грххх! – прохрипел Дитрих, сползая по стенке. – Исаак… прощай… помни, что я всегда любил… тебя…
- Дитрих! Что ты несешь! – вскричал потрясенный Панцер Магир. – Ты же не умрешь! Тебе по сюжету не положено!
- Черт… такую фразу попалил…
Дезориентированный фон Кемфер взял Дитриха за руку и исчез вместе с ним. К сидящему на полу в луже собственной крови Палычу уже спешили Санбер и Мара Джейд.
Комментарии: