Влюбленная в жизнь
16:37 11-10-2006
Задумалась я о демографической ситуации. Смертность у нас в стране высокая, а рождаемость не радует. В связи с этим опрос.

Как вы относитесь к детям, есть ли свои, желаете ли стать отцом/матерью?

отредактировано: 11-10-2006 16:58 - Влюбленная в жизнь

Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ваше мнение
• Ребенка хотелось бы, но это лишь туманные проекты
33
42.86%
• Ребенок есть - рад(а)
22
28.57%
• Ребенка хотелось бы и поскорее
10
12.99%
• Другое (в комментарии)
4
5.19%
• Не хочу и не буду: их лучше любить на расстоянии, а не со своими возиться
3
3.90%
• И своих не хочу, и чужих не люблю
3
3.90%
• Ребенок есть - ошибка молодости
1
1.30%
• Расстрелял(а) бы всех детей с их тупыми мамашами
1
1.30%
• Ребенка хотелось бы, но нет возможности (здоровье не позволяет)
0
0%
Всего проголосовало: 77.
Заведено: 11-10-2006 16:41
Отредактировано: 11-10-2006 17:35
Комментарии:
Ква-кВася
16:40 11-10-2006
желаете ли стать отцом/матерью?
Я желаю стать ребенком!
x
16:54 11-10-2006
Сейчас не хотелось бы, возможно, потом.
Mmira
16:56 11-10-2006
А причем здесь демографическая ситуация??
Marla Zinger
17:25 11-10-2006
У меня материнский инстинкт спит. Я не люблю возится с детьми, меня это раздражает(особенно родители этих детей,которые через слово вставляют-а правда у нас самый умный и красивый малыш, а поиграй с ним итд). Я могу сказать на красивого ребенка что он мил ,очарователен и приколен и все..Дети ко мне идут, они постоянно на меня лупают глазами и просят поиграть...А я обожаю возится и сюсюкаться с животными. Я прямо тряпичная становлюсь и слюнявая такая при виде котяток и щеняток и прочих. У меня было тока два раза когда я хотела ребенка-именно хотела ребенка - на фоне сильных эмоций к двум мужчинам. Я понимаю, что имея определенные трудности в сфере зачатия и вынашивания я должна как можно скорее наплодить спиногрызов. Но я не хочу. Я буду рожать и залетать только когда снова ЗАХОЧУ ребенка и буду материально к этому готова.......Может я просто боюсь детей ?)
yell
17:54 11-10-2006
вот что коробит - это словечки типа спиногрыз.хочется их говорящих по лицу ударить.
Ква-кВася
18:03 11-10-2006
yell
Антея
18:08 11-10-2006
Мне бы хотелось чтобы у ребенка был Отец, не приходящий папочка и уж совсем не тот, с которым под одной крышей выть хочется, а тот, что будет примером и любимым/любящим человеком, и при этом, с которым я смогу показать ребенку что такое семья.... поэтому пока спиногрызики (совсем не считаю это ругательным словом ибо дети по-любому требуют напряжения всех сил и эмоций и это здорово) - лишь туманные проекты
Эль
18:42 11-10-2006
Вася-Василиса
Грустные глазки
19:12 11-10-2006
Мне и самой ребенком быть нравится.
Ромашка
19:22 11-10-2006
Вася-Василиса потерпи чуть-чуть..
davvol
20:30 11-10-2006
хочу, но потом.
Tarie
23:46 11-10-2006
не хочу((( не для меня
Обаяшка
00:33 12-10-2006
Дети - это цветы жизни, без детей жизнь становиться пустой и скучной. Но мы не спешим заводить детей, понимаем всю ответственность такого шага.
Твен
00:33 12-10-2006
Знаете, не так давно услышал такую интересную мысль: вот, мол, сейчас мы, да и Европа боремся с преодолением демографического кризиса. Возможно, если, все прогнозы сбудутся, лет через пятнадцать в стране/континенте будет прирост населения. А вот теперь подумайте, сейчас на земле более 6 млрд. человек. На плпнете голодных, не заню, больше или меньше, нежели сытых, ну, много, - Африка, Азия. Вместе с этим, в ближайшие десятилетия, возьмём 50 лет, совершится прорыв в области роботоиндустрии и тогда миллионы человек окажутся "не в теме".
Я же считаю, что рожать нужно. Сколько - это уже дело каждого из нас. А ещё - читатйте люди всякие фантастические книжки и живите счастливо *)~
Agatha_poison
20:35 12-10-2006
да, хочу ребенка. боюсь ответственности.
Sheypa
23:23 12-10-2006
а где вариант: не хочу но придется.
Ромашка
23:26 12-10-2006
Sheypa заставят силой?
Sheypa
23:29 12-10-2006
Ромашка ну смотри.
1) муж - ты его любишь а он хоть убейся хочет ребенка.
2) родители - ты их любишь а им хоть убейся хочется внука
3) общественность - ну собсно тоже самое *все будут ходить тебя желеть что ты бездтная а если все объяснить то чего доброго гнобить станут*
4) я уж не говорю про возможность введения налога не бездетность в России.
и это наверное еще не все.
Ромашка
23:40 12-10-2006
Sheypa я уж не говорю про возможность введения налога не бездетность в России. - а его отменяли?! он же был раньше..
да-а..несправедливо.. хотят они, а носить и рожать в муках тебе.. если уж все равно придется, то ты лучше захоти ))
Sheypa
23:41 12-10-2006
Ромашка ну это да. но я не в курсе что он бы раньше, знаю что собираются ввести...
Чужая милая
00:23 14-10-2006
Ромашка какой обаятельный аватар (не смогла пройти мимо)
Ромашка
06:50 14-10-2006
Чужая милая спасибо)) это редкий, в том смысле, что я сама его нашла))
Штучка
00:42 15-10-2006
Не нашла своего варианта. Хочу детей, но попозже.

Sheypa Ромашка да-а..несправедливо.. хотят они, а носить и рожать в муках тебе.. по-моему, бОльшая несправедливость тут по отношению к ребенку
Deuzinha
03:27 15-10-2006
Мечтаю!!!!!!!!! Не меньше 4
Cler
00:48 16-10-2006
yell серьёзно?) А нас с братом папа всегда звал спиногрызиками в детстве, и в моей памяти это звучит так ласково и с любовью).
действительно, что-то давно он нас так не называл).
Ромашка
05:29 16-10-2006
Штучка по-моему, бОльшая несправедливость тут по отношению к ребенку - именно эта тема вызвала большой скандал в мирной семейной дискуссии: одни ратовали за "должно рожать", другие "роды - дело добровольное", у вторый аргумент был именно счастье детей..
Wildberry
23:54 20-10-2006
Сама не знаю, хочу или нет. Вроде и надо, биологические часики тикают, но очень страшно... и такие тексты про материнство, как недавно у Лохматой вычитала, только пугают пока... Видимо, сама еще дите.
Рыжий Ангел
14:56 21-10-2006
Очень рада, что могу выбрать вариант Ребенок есть - рад(а)!!! :о))
Ура!
В идеале - хотела бы еще двоих... но это уже - как пойдет... да и жилищная проблема сильно этот энтузазизм убавляет... :о( Но, будем надеяться!!!
Влюбленная в жизнь
16:21 21-10-2006
Штучка Это вариант про туманный проекты Ну, тот, который "хочу, но попозже"

Ромашка Штучка Sheypa я этот опрос устроила потому, что начиталась сообщества чайлд-фри. И там эти вопли по поводу "Все говорят, что должна рожать, а я не хочу" и мамское "Родить ребенка - долг перед отечеством". Вот и заинтересовалась, как у нас общественность на Journals относится к материнству-отцовству

Рыжий Ангел И я за вас рада. А жилищный вопрос - это еще та проблема! У нас и по поводу одного ребенка вопрос ребром из-за отсутствия жилья
Ромашка
17:34 21-10-2006
Влюбленная в жизнь по данному вопросу, я полностью согласна с Марининой, о чем как-то у себя писала. Навидалась я детей, рожденных в угоду общественному мнению..
Йена
23:53 21-10-2006
есть ребенок-рада. Если почитаете мой дневник, то всё поймете на сколько я рада
Влюбленная в жизнь
17:50 22-10-2006
Ромашка Да, согласна. Рожать надо, когда сама этого хочешь, а не мама-папа-муж-соседка сказали, что пора. А иначе - это насилие над собой
Йена Просмотрела дневник - сразу видно: счастливая мать
Ромашка
18:21 22-10-2006
Влюбленная в жизнь не мама-папа-муж-соседка - мужа я бы из этого списка убрала))
Влюбленная в жизнь
18:25 22-10-2006
Ромашка я задумалась перед тем, как поместить его в список, но поняла, что если бы я не хотела ребенка, а муж хотел бы, то вряд ли бы я пошла на поводу у мужа: носить-рожать-кормить-воспитывать "мужнино" чадо придется мне. Поэтому желание должно быть обоюдным )
Ромашка
18:29 22-10-2006
Влюбленная в жизнь если бы я не хотела ребенка, а муж хотел бы - то я бы не стала человеку портить жизнь и связывать его узами Гиминея. Я считаю, что о таких вопросах нужно договариваться на берегу..
воспитывать "мужнино" чадо придется мне - а на хрена (пардон) такой муж? кормить? ну пока грудью - да, у мужа ее не появится, а потом так нет..Поэтому желание должно быть обоюдным - участие тоже.
Влюбленная в жизнь
18:35 22-10-2006
Ромашка Я считаю, что о таких вопросах нужно договариваться на берегу.. - а бывает, что вопрос на берегу решился, что оба пока не хотят. А тут вдруг муж захотел, а она еще "не дозрела" до материнства. И пошло-поехало. К тому же, говоря "муж", я не имею ввиду узы Гименея: я и фактический брак, т.е. совместное проживание без штампа, подразумеваю.
а на хрена (пардон) такой муж? - ну, все же согласись, что большая часть трудов по воспитанию ложится на мать. Отец деньги зарабатывает, а она в отпуске по уходу за ребенком целых три года. А если мать родила ребенка только по увещеваниям мужа?..
Ромашка
18:48 22-10-2006
Влюбленная в жизнь ну, все же согласись, что большая часть трудов по воспитанию ложится на мать - из своего опыта, не соглашаюсь)) она в отпуске по уходу за ребенком целых три года - охренеть)) во-1-х, даже находясь в том отпуске, я подрабатывала, т.к. денег не хватало; во-2-х, я - сторонница ясель и детсадов, так что год-максимум 1, 5 года домашнего воспитания, если ребенок здоров; в-3-х, так муж или не муж? ))) если мужчина хочет ребенка, а женщина нет и он не муж, то он уходит в свободный поиск той, кто готова его осчастливить, а женщина зреет..созреет, найдет себе мужчину.
Т.е. ни она не рожает мужчине в угоду, ни он никому не обязан ждать зрелости. По-моему все честно..
Влюбленная в жизнь
16:02 23-10-2006
Ромашка из своего опыта, не соглашаюсь - что могу сказать... повезло с мужем ))) Далеко не всем так везет! Мой отец вообще ко мне подходить боялся, пока мне года три-четыре не исполнилось: просто не знал, что со мной делать, как говорить, во что играть.
Т.е. ни она не рожает мужчине в угоду, ни он никому не обязан ждать зрелости. По-моему все честно.. - все честно, согласна ) А если любовь? Тогда кому-то явно придется либо созревать быстрее, либо ждать больше )))
Ромашка
17:31 23-10-2006
Влюбленная в жизнь повезло с мужем - что значит "повезло"? я же его не по лотерейному билету выиграла..))) А если любовь? - в моем понимании, любить другого - ето желать ему счастья. А с тобой или без тебя уже неважно.Лишь бы он был счастлив. либо ждать больше - можно не дождаться и прожить всю жизнь нeсчастным. Я бы любимого на такое обрекать не стала. Скорее уж созрела бы быстрее..)
Влюбленная в жизнь
21:35 23-10-2006
Ромашка в моем понимании, любить другого - ето желать ему счастья. А с тобой или без тебя уже неважно.Лишь бы он был счастлив -
Я бы любимого на такое обрекать не стала. Скорее уж созрела бы быстрее..) - или отпустила бы к другой, которая будет рада родить ребенка )))
poncha
22:24 23-10-2006
Сложно все это - любовь, не любовь.
А если оба любят? Он готов подождать ей в угоду, а она готова созреть пораньше ему на счастье? На самом деле, вопрос в том, как далеко могут зайти люди в своем желании сделать счастливым любимого человека?!
Твое_Солнце
19:42 26-10-2006
третий вариант
Влюбленная в жизнь
00:28 27-10-2006
Твое_Солнце А третий - это какой? Который "хотелось бы и поскорее"?
ALeesa
01:44 10-11-2006
желаю.
Emptyness
20:37 11-11-2006
Старшему почти 6 лет. Младший умер, прожив 25 дней. Через пару лет, надеюсь, получится третий...
Влюбленная в жизнь
22:52 11-11-2006
Emptyness сочувствую по поводу младшего... это очень грустно... Надеюсь вместе с тобой, что дальше все будет хорошо...
Щепка
23:28 17-01-2007
Думаю, ребенок будет сильно страдать от моего разгильдяйского характера, ибо я, как и подобает полухипповскому существу, имею свойство регулярно ищщезать дней эдак на несколько, забивать на всё и вся либо устраивать дни отдыха ото всех в гордом одиночестве за компутером. Да и вообще я в общении человек тяжелый и весьма раздражительный.
Так что пока не исправлюсь - ни-ни