Ква-кВася
11:46 23-10-2006 Про енота
Мама уперлась и периодически настойчиво требует у папы купить ей енота. Настоящего. И никакие уговоры и доводы о том, что вместо енота скоро уже буду я, не помогают. Типа, Вася - это Вася, а еще нужен енот.
Как вы думаете, насколько хорошо себя чувствуют новорожденные в одном помещении с домашними животными? Не с енотами конкретно, а вообще с домашними животными - кошками, собаками и прочими хомяками?

[изображение]
Комментарии:
Roxana
12:44 23-10-2006
С кошками - примерно так, как на картинке
Принцеска
13:01 23-10-2006
а я слышала, что если у мамы кошки до беременности не было - то во время беременности заводить нельзя, и вообще лучше к кошкам не подходить... про енотов не знаю
ASA
13:07 23-10-2006
я категорически против, почему - могу долго рассказывать. =)
Roxana
13:08 23-10-2006
Принцеска ну вот одна из камрадов завела котенка как раз на 6 (вроде) месяце беременности. И все замечательно
дикая кошка
13:14 23-10-2006
С енотом незнаю. Но вот с кошками замечетельно. Хотя как кошки себя чувствуют это уже совершенно друшой вопрос...
Хотя помоему кошки очень хорошо влияют на детей(правда домашние)...
Soul
13:15 23-10-2006
угу. хуже всего достает именно зверюшкам, когда дите начинает хотя бы ползать
Ква-кВася
13:41 23-10-2006
Вот папа как и ASA - против категорически. Он вообще против домашних животных, требующих внимания и ухода, считает, что внимание и уход лучше лишний раз близким уделить.
Ква-кВася
14:03 23-10-2006
Вот, кстати, про енотов запись от 0а
А вообще это клуб в защиту енотов, оказывается
Roxana
14:52 23-10-2006
Вася-Василиса Он вообще против домашних животных, требующих внимания и ухода, считает, что внимание и уход лучше лишний раз близким уделить. одно другому не мешает. Внимание и уход - это не конкретная граничная величина, одинаковая у всх людей. То есть бывают одинокие холостяки без животных, которые никому не хотят ни внимания ни ухода уделять, а есть многодетные мамочки с тремя собаками и двумя котами, которых на всех хватает и никто себя не чувствует обделенным.

А кошки - из домашних животных наименее требовательные к уходу. Насчет енотов - не знаю Правда, их можно припахать белье полоскать
Юльчатай
16:35 23-10-2006
Принцеска а я слышала, что если у мамы кошки до беременности не было - то во время беременности заводить нельзя, и вообще лучше к кошкам не подходить...
ну тогда и в земле всю жизнь копаться нельзя, и к мясу сырому тоже нельзя прикасаться, чтоб токсоплазмозом не заразиться

Вася-Василиса, новорожденные очень хорошо уживаются с домашними животными, если домашним животным предварительно объяснить, что этих самых новорожденных обижать нельзя.
А у папы твоего очень странный аргумент... может, он просто домашних животных не любит?
yell
16:49 23-10-2006
Юльчатай не всю жизнь. в беременность. опасно первичное заражение во время беременности. почти стопроцентный выкидыш
Roxana
18:48 23-10-2006
Юльчатай А у папы твоего очень странный аргумент... может, он просто домашних животных не любит?
Вот и я так думаю. Все просто!
Ква-кВася
14:13 24-10-2006
может, он просто домашних животных не любит?
Юльчатай, Roxana, конечно он домашних животных не любит, он маму любит
Юльчатай
15:05 24-10-2006
Вася-Василиса, одно другому не мешает, а присутствие домашних животных в доме наоборот в людях ответственность и дисциплинированность воспитывает
Заноза
17:15 24-10-2006
Хм.. вот у нас кот живет, что же, если я рожу ребенка - его выгонять надо?
Юльчатай ну тогда и в земле всю жизнь копаться нельзя, и к мясу сырому тоже нельзя прикасаться, чтоб токсоплазмозом не заразиться Не всю жизнь, а именно во время беременности. Иначе, если не выкидышь, как сказала yell, то глухота и куча других гадостей у ребенка вероятна.
Вообще, врачи не советуют не общатся с чужими животными во время беременности, особенно, если своих нет.
Я просто знаю потому, что у меня у подруги нашли таксоплазмоз на 6 месяце (из-за дуры-врачихи ее поздно на анализы отправили) и она два раза сдавал анализы, чтобы уточнить, это уже перенесенная инфекция или приобретенная. И очень нервнияала по этому поводу.
Roxana
22:17 24-10-2006
Вася-Василиса конечно он домашних животных не любит, он маму любит вот уж не знала, что это взаимоисключающие вещи
Ква-кВася
16:21 25-10-2006
вот уж не знала...
Теперь знай, Roxana
yell
16:34 25-10-2006
ща меня запинают, но всё равно скажу

имхо -
1. животному нечего делать в городской квартире. это издевательство над природой, и зоопарк по сравнению с этим - верх гуманности. дикое животное - тем более
2. зачастую(хотела написать - почти всегда, но тогда точно запинают) "любовь к животным" - ни что иное как сублимация материнского инстинкта. Васиной маме сейчас лучше его на Васю целиком направлять
3. что ни говорите, а животное, особенно "новое", с неустоявшимся характером и отношениями с хозяевами - потенциальная опасность для малыша. большая или меньшая, но опасность(когти, зубы, шерсть и вес)



...ну и оффтоп... очень уж меня коробит, когда омашних животных называют "детками". особенно если в семье есть дети. ставить своего родного ребёнка на одну ступень с животным, усть и каким угодно обаятельным и любимым.. это, с моей точки зрения, патология.
Ква-кВася
18:38 25-10-2006
yell, ты не одинока. Мой папа полностью с тобой согласен.
Но он нос сюда не показывает, а то тоже запинают.
Roxana
21:12 25-10-2006
yell животному нечего делать в городской квартире. это издевательство над природой, и зоопарк по сравнению с этим - верх гуманности. дикое животное - тем более никто ж не собирается крокодила заводить. А домашние кошки и собаки погибают без человеческой опеки. Многие домашние кошки (как и моя, к примеру), улицы вообще боятся, как огня, а вот людей очень-очень любят. Какая уж тут дикость...
Это вот многих людей нужно в зоопарки, это да...Потому что нет более жестокого животного, чем человек...

В общем - тут спорить не о чем. Одни любят животных, другие - нет.
Мне вот, к примеру, гораздо более жаль брошенных домашних животных, чем детей (и можете кидать в меня тапками )
Флор
20:18 31-10-2006
Roxana ты не одна такая мне бездомных людей гораздо менее жалко, чем бездомных животных. маленькие дети с ними, правда, на одной ступени, ибо ни первые, ни вторые не виноваты в том, что оказались на улице...
Roxana
22:47 31-10-2006
Флор ну младенцев-то редко оставляют на улице умирать (то есть оставляют, но их сразу подбирают) - а новорожденных котят/щенят - сплошь и рядом Причем люди же их и выкидывают (какое право вообще имеют, не их же дети!)
yell
15:00 01-11-2006
Флор мне бездомных людей гораздо менее жалко, чем бездомных животных. маленькие дети с ними, правда, на одной ступени, ибо ни первые, ни вторые не виноваты в том, что оказались на улице... то есть большие дети уже виноваты в том, что оказались на улице, да?

...а вообще, мне страшно жить в мире, где бездомному животному сочувствуют больше, чем бездомному ребёнку
Юльчатай
15:18 01-11-2006
yell, а мне страшно жить в мире, где кота, царапнувшего ребёнка за то, что он дергал со всей дури его за хвост, просто выкинули в форточку

Большие дети - это какие? некоторые и в 20 дети по уму...
Флор
17:03 01-11-2006
yell а большие - это какие? мне кажется, что лет после 12 человек вполне может сделать сознательный выбор - жить в семье/детском доме или жить воровством и попрошайничеством на улице. естественно, что бывают исключения и безвыходные ситуации.

а мне почему-то страшно жить в мире, где животное заводят как игрушку, а потом после какой-то провинности просто выбрасывают на улицу. или даже просто после того, как эта игрушка надоела.

"Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак..."

Юльчатай да-да, согласна.
Roxana
22:22 01-11-2006
Юльчатай
Флор
yell ...а вообще, мне страшно жить в мире, где бездомному животному сочувствуют больше, чем бездомному ребёнку таких как мы, мало, к сожалению...так что не переживай...
yell
14:06 02-11-2006
почему страшно? потому что это че-ло-век. мыслящее существо.
потому люди и становятся жестокими, что на них самих всем плевать. мне страшно, что если со мной и мужем что-то случится - моему домашнему животному посочувствуют, возьмут в семью, организуют в аське масштабную акцию спасения и будут чувствовать себя героячми. а ребёнку - нет. на ребёнка будет плевать, в лучшем случае - предоставят службе опеки. потому что "ой, сюси-пуси, какая кошечка" - и абсолютное равнодушие к детям, которых бьют и унижают, котрым извращают психику, над которыми издеваются с рождения. Потому что человек с нормальной, не травмированой, психикой, не убежит из нормальной, не травмирующей его семьи. Потому что в том, что ребёнок идёт воровать, виноваты те, кто воспитал его таким, кто сделал это возможным. Но их никто не судит почему-то.
yell
14:08 02-11-2006
Roxana таких как мы, мало, к сожалению... увы и ах - нет. потому что жалеть зверушек - модно и "хорошо". потому что этому учат чаще, чем сочувствию людям. потому что часто наблюдаю мам, учащих детей "пожалей бродячего котёнка и набей морду Пете за то, что взял твою игрушку"
Флор
14:41 02-11-2006
yell на мой взгляд, любить и уважать человека можно научиться только после того, как научился хотя бы уважать "зверушек", пользуясь Вашей терминологией.
yell
15:58 02-11-2006
Флор уважение и показное сюсюканье с подкармливанием бродячих животных не имеют ничего общего.
а "любовью к животным" сликом часто подменяют человечность, забывая о том. что человечность касается и отношения к людям тоже. и о том, что человеческий детёныш беззащитнее взрослого животного - хотя бы в силу того, что это - детёныш. эту тему можно развивать до бесконечности, но здесь - не место.
Ква-кВася
16:06 02-11-2006
а "любовью к животным" слишком часто подменяют человечность
yell
Ты прям папиными словами говоришь, он бы наверняка с тобой полностью согласился
Флор
16:12 02-11-2006
yell 1. настоящие любовь и уважение не имеют ничего общего с показным сюсюканьем.
2. нельзя быть на самом деле "человечным" (эх, слово-то какое! Ж) до тех пор, пока можешь вышвырнуть кота в форточку.

в дальнейшем споре никакого смысла не вижу.
Roxana
20:41 02-11-2006
yell я тоже не вижу смысла в дальнейшем споре. Потому что ты совершенно извращаешь понятия не видишь дальше своего носа. У тебя вообще весь свет сошелся на двух вещах клином - ребенок и секс. Очень по-женски, да. Поздравляю.
cassandra
00:30 03-11-2006
yell *робко, шёпотом* ну, раз тебя уже всё равно камнями закидали, и меня теперь трогать не будут, то выскажусь наконец: горячо тебя поддерживаю
Хотя и в корне согласна с теми, кто считает, что нельзя быть на самом деле "человечным" до тех пор, пока можешь вышвырнуть кота в форточку...

Вася-Василиса и с папой твоим согласна, ага
mar_vin
19:20 10-11-2006
Вася-Василиса
опа, мой ребенок и мой котенок на моей же фотографии... приятно, черт возьми.
Когда у нас появился Даня в квартире уже жили 3 крысы и коша. После житья на даче прибавилось 4 котенка. Не знаю как насчет заведения животных во время беременности, но то, что мой сын многому научился у котят - в частности ползать - это факт.

Нормально все вместе живем.
Но все хорошо в меру, и фанатизма не надо.
Ква-кВася
14:36 13-11-2006
mar_vin, ого, это изначально твоя фотка?
Замечательный кадр! Он быстро по интернету распространился, у меня он вот отсюда стырен: http://www.webpark.ru/uploads35/stop.jpg
mar_vin
14:50 13-11-2006
Вася-Василиса вот это да, в следущий раз буду ставить авторский знак на фотках