Gernsback
18:48 07-11-2006 Отчет, который никогда не увидят те, кому он был бы обоснованно интересен
Я не совсем зря живу на свете 23 года. Нюх, интуитивное восприятие, чутье, «умение мозга чуять жопой» - называйте как хотите, у меня это есть.

После длительного общения с шефом (тем, который на работе сидит) я пришел к выводу, что я со своим ближайшем ролевым окружением рос в достаточно тепличных условиях. Что есть ролевики и ролевики. И что если первые – это нормальные люди, приличные, умные, образованные, эрудированные, с хорошей работой, широким кругом интересов и нормальной психикой (и в этом круге вращаемся мы), то вторые – это весь тот кошар, который я о ролевиках слышал (в кошмар не включается мнения СМИ).

Частично я столкнулся со вторым подмножеством на последнем Форконе. Столкнулся и не понял, «а что это». Кругом нормальные люди, и вдруг ЭТО.

Намеренно не буду говорит, кто это был и какое впечатление он/она/оно/они производило. Выяснилось, что ролевиков второго подмножества отличает удивительная гавнистость. Так вот – нафиг надо. Мне мое психическое здоровье дороже.

И вот наступили Сказки: Армагеддец, о которых тут было два-три сообщения, а потом – ничего. Ничего потому, что я отходил. Долго и тщательно. И еще не отошел до конца.

Те, кто меня знают, могут легко расшифровать смысл тех двух-трех записей (и те, кто не знают, впрочем, тоже). Грубо говоря, у меня все internal alarms взвыли нечеловечески. «Не ехать! Опасно! Будет плохо!»

Поехал.

Очень коротко – кем. Илларион Викентьевич Гирский (японцы давятся при попытке прочесть полное имя). Механик-Слесарь Подвижного Состава Бронепоезда из Ромашково. Позывной – Меха. На игре состоял в правоохранительном блоке, работал врачом и судмэдэкспертом. Совсем не по профилю, но очень качественно.

Основная задача на игру для всей поездной бригады – найти Ромашково, проложить туда рельсы и уехать ко всем чертям из этого сумасшедшего леса.

Не имею намерения обидеть мастеров. Мастер Венера сказала нам спасибо за то, что мы приехали – когда мы уезжали. И это было искренне. С учетом того, что это было единственное позитивное впечатление от игры, я это ценю.

Как вы догадались, присутствовали на игре игроки именно второй подгруппы. 95% от всего играющего состава. Кошмар наяву.

В минуты стресса я становлюсь сверхрациональным и начинаю искать выходы из любых ситуаций, даже безвыходных.
Любая игра, где есть четкая игровая угроза жизни и здоровью (физическому и психическому) меня и тех, за кого я выбрал быть ответственным, автоматически переводит меня в режим стрессового мышления. А угроза там воспринималась всеми подключенными к мозгу рецепторами.

Я достаточно горжусь тем, что нашел максимально бескровный выход из той игры – на ветке электрички, по которой мы ехали на полигон, находилось и Ромашково. Вполне реальное. Поэтому мы выполнили игровую задачу, что я и сказал мастерам, и мы уехали. И по игре, и вполне по жизни.

Если будет сиквел, поеду ли я туда? ДА, при абсолютном выполнении двух условий: четком знании состава игроков и персонажей, а также наличием абсолютного превалирующего блокирующего (as in блокирующий пакет акций) превосходства над всеми персонажами. В противном случае – нет.
Это реализуемо, но не уверен, что cost effective.

[изображение]
Ваш покорный

[изображение]
Он же, со старым мудрым (и потому молчащим) членом команды, партизанским зайцем ZaMochi

[изображение]
Правоохранительный блок в целом

Вот и вся история.


Когда писалось, слушалось в том числе: Unreal OST - Main theme
Комментарии:
Arkane
19:14 07-11-2006
Шозахер?
Olga Krain
20:15 07-11-2006
И не напоминай.
Gernsback
21:54 07-11-2006
Arkane, elaborate.
Arkane
00:53 08-11-2006
Gernsback
Неужели все было настолько отморожено?
Gernsback
01:01 08-11-2006
That and then some, как говорится.

Если я себе такого представить не мог, то тебе об этом лучшен просто не думать. Чесслово.
Olga Krain
09:42 08-11-2006
Если будет сиквел, поеду ли я туда? ДА, при абсолютном выполнении двух условий: четком знании состава игроков и персонажей, а также наличием абсолютного превалирующего блокирующего (as in блокирующий пакет акций) превосходства над всеми персонажами. В противном случае – нет.
Это реализуемо, но не уверен, что cost effective.

А вот это зря.
Gernsback
13:02 08-11-2006
Зря в какую сторону?
Olga Krain
10:54 09-11-2006
Это зависит от того, что ты считаешь хорошей и плохой стороной.
Gernsback
11:08 09-11-2006
Я вообще не думал в ключе "хорошо-плохо"... короче - что имела в виду?
Olga Krain
12:28 09-11-2006
Я о том, что роль здесь не имеет никакого значения.
Пьянка-гулянка была в ночи чисто пожизневая.
Gernsback
12:35 09-11-2006
Ну это да. Вакханалия - песец всему живому.

Ладно, бохсним.
Гость
23:42 11-01-2007
Ни хрена не понял