На прошлой неделе многоуважаемый гость сделал
запись о рекламе блога. Я там по горячим следам сразу описал свои впечатления, но сейчас хочу немного пофилософствовать.
Причина моего недоумения состоит именно в непонимании цели ведения такого дневника, который надо "раскручивать". Насколько я могу судить, есть два основных типа дневников: "о жизни" и "тематические". Дневники "о жизни" подразделяются на "для себя и друзей" и "для всех".
Рассмотрим сначала дневник "для себя и друзей", поскольку мой относится именно к таким. Автор такого дневника, как правило, очень внимательно относится к своим читателям, поскольку считает их своими друзьями. Ну или не друзьями, но хорошими знакомыми. Дальше многое зависит от характера. Мой дневник – мой дом. Вы можете пригласить к себе на день рождения 40 человек? Я не могу. Поэтому "от 5 и более новых френдов за сутки" – это конец! Я не смогу уделять им столько внимания. Таким образом, дневник "для себя и друзей" в подобной рекламе точно не нуждается.
Если мы возьмём дневник "для всех"... Ну возможно... По крайней мере, вреда от рекламы не будет. Но смысла в привлечении читателей я тоже не вижу.
Что касается "тематических" дневников – вот это действительно возможные клиенты для подобной рекламы. Но, как я уже высказывался, такой дневник скорее представляет из себя сайт, и именно так его и нужно и позиционировать, и вести. Я бы, например, не смог ограничивать свою свободу искусственными ограничениями на тематику записей, тем более что сейчас группировка записей обеспечивает необходимую функциональность.