Надо, надо заново приучать себя к дневнику. Но как сделать так, чтобы это не являлось насилием над собой. Что поделать, если исчезло вдохновение, притупилась наблюдательность, испарилось желание поведать о произошедшем со мной миру?
Сегодня ночью лежала на узком диванчике (поленилась раскладывать его во всю ширину) и вспоминала о прошедшем. Нахлынуло. Вспомнила недавнее лето. Такушево. Я взяла с собой к бабушке и дедушке свою Бабульку... Как малый ребёнок ревновала её: вот она посуду помыла за собой, на меня из-за этого поглядели с укором, дескать, гостья, а заставляешь её уборкой заниматься; вот она встала раньше меня, успела сделать то-то, то-то и то-то; вот она какой прекрасный собеседник, а я огрызаюсь направо и налево. Странное чувство – знать, что это не по возрасту, но продолжать тупо ревновать. Вспомнила, как мы всё с той же Бабулькой и всё в той же деревне в резиновых сапогах бегали курить за поворот в поле, туда, где не асфальтированная дорога, где всё размозжили своими мощными колёсами тракторы, где недавно прошёлся неслабый ливень, образовав лужи-озёрца; как умудрились попасть под пикеты неизвестных нам птиц, защищающих свои гнёзда от посягателей, хех, а мы словно дуры удивлялись «какого хрена? тут же ни одного деревца! сплошь поле». В последний день нашего пребывания в Такушево – он же являлся третьим днём, к нам с Бабиком, сидящим на крыльце единственного в деревне и уже закрывшегося магазина, подъёхал на мотосикле деревенский парнишка с предложением познакомиться. После чего мы с ним оба поняли что знаем друг друга с детства: я когда-то запустила в него ёмкую и тяжёлую игрушку, а он помогал местной шпане избивать моего братишку (эти два действа не взаимосвязаны). «Татарчонок» был настолько добр, что прокатил меня на своём красненьком «байке», тем самым, исполнив мою давнюю мечту. Потрясающие ощущения! Это такое чувство, которое невозможно выразить словами, и о переполнявшем меня на тот момент времени восторге можно было понять только по глазам. А особенно, по деревенским то дорогам, с ямами и с расщелинами! В этот же день мы успели с Каринкой затесаться в местный клуб. Престранное заведение. Самодельный настольный теннис, лавочки вдоль стен, хиленький мафончик с деками на табуретке, куча народу за дверью, обсуждающая что они будут пить на этот раз, уж не очиститель для стёкол, когда такой праздник – День рождения, к примеру, Толика. Местным девушкам можно посвящать отдельную главу, ибо это нечто… Я, любительница деревенской простоты, в какой-то мере, наглости и прямоты, тем не менее, осталась в шоке от поведения девчушек, им по большей части только вчера мамки прекратили попу ваткой подтирать, а всё туда же – на сеновал.
Можно долго вспоминать о том, что было, и вспомнишь только хорошее, но вот гадость – любовь свою безответную я так и не встретила… а очень хотелось.
Current music: нет
Состояние: ностальгирую