Tarkin
23:35 03-12-2006
Четвертая часть РКОшных баек. ИМХО слабее третьей, но конец мне самому нравится.

Ближе к утру в поезд заявились наглые германские таможенники. Оглушительно дыша на пассажиров шнапсовым перегаром и дешевыми баварскими сосисками они прошли весь поезд, не забыв постучаться и в то купе, где после вынужденных ночных бдений крепким сном спали агенты РозенКройца. Бальтазар в который раз пожалел об отсутствии Дитриха - с ним любые официальные процедуры всегда проходили быстро и без проволочек.
- Оружие, наркотики, вещества отравляющие, разьедающие, воспламеняющиеся? - влезло к ним в купе державное рыло в пилотке мышиного цвета с немецким орлом.
- Все есть, все с собой, заходите! - спросонья ответил Мельхиор.
- Это уже граница Остмарки? - вопросила Хельга с высоты своей полки.
- Похоже что да! - упорно игнорируя таможенную физиономию сказал ей Исаак.
- Документики, зи битте! - поторопил их таможенник. Бальтазар протянул ему четыре черных паспорта. Таможенник полистал их, хмыкнул, вернул паспорта, откозырял и удалился.
- Ненавижу! - прошипел Мельхиор, ворочаясь на своей койке. - Каждый раз, когда мне наконец-то удается заснуть, какая-нибудь сволочь...
- Перестань! - раздраженно ответил Бальтазар, накрываясь одеялом с головой.
- Нет, все же я не очень люблю путешествовать поездом! - задумчиво протянул Исаак, машинально рисуя пальцем на стенке маленькую пентаграмму.
- Почему? - на самом деле Бальтазару было глубоко плевать, но врожденное чувство противоречия не позволяло оставить комментарий Панцер Магира без ответа.
- Тесно. Неудобно. Ноги некуда деть. Наконец, невозможно принять ванну и выпить чашечку кофе. И вагон-ресторан как всегда отвратный.
- Ты же в нем не был ни разу! - удивился Василиск. - Откуда ты знаешь?
- Опыт, мой дорогой коллега, многолетний опыт. Я путешествовал автостопом еще когда работал в Университете. И на поездах покататься довелось.
- И как оно? - заинтересованно спросила Хельга.
- Так себе. На корабле путешествовать лучше. А еще лучше - на дирижабле, классом "люкс".
При упоминании о дирижабле Бальтазар вздрогнул.
- Да, кстати, надо бы отомстить имперцам... - вспомнил Мельхиор, который, очевидно, снова заснуть так и не сумел.
- Ну и как же вы, господа, собираетесь мстить Труъ Человеческой Империи? - насмешливо фыркнул Исаак. - Нет, вы можете делать все, что вам заблагорассудится, но если вы своими выкрутасами попалите работу Дитриха - фюрер будет... недоволен. Возможно даже расстроен.
Бальтазар приуныл. В его стратегическом мозгу уже сложился гениальный план удара по Византии. Но увы, наполеоновским планам Василиска было не суждено сбыться. По крайней мере, в ближайшие месяц-полтора.
Мельхиор перевернулся на другой бок и захрапел. Исаак с подозрением покосился на него и спросил:
- А что, метоселане тоже храпят?
- А что, мы не люди что ли? - ответил вопросом на вопрос Бальтазар.
"Софист!" - подумал Панцер Магир. "Сам ты пифагореец!" - подумал в ответ Василиск.

Утро наступило-таки, в купе через незашторенное окно пробились лучи осеннего солнца. Лучи пощекотали Хельгу, та стадостно потянулась, верхняя полка натужно заскрипела, и висевший под ней мундир Бальтазара радостно шлепнулся на своего обладателя.
- С добрым утром! - проворчал Василиск, садясь и вешая мундир на место.
- Утро добрым не бывает, - сонным голосом провозгласил Исаак. И тоже попытался сесть. Как оказалось, зря.
Такого не случалось за всю историю Австрийских Железных Дорог, но все когда-либо происходит впервые. Толстые цепи, державшие полку, звонко лопнули, полка накренилась, и матрас начал съезжать вниз. Вместе с фон Кемпфером, конечно.
- Алярм! - только и успел крикнуть Бальтазар своему брату. Мельхиор среагировал немедленно, даром что был в полусне. На скорости вдвое превышавшей нормальную человеческую он выскочил из-под полки. После чего ему на шею аккуратно приземлился Исаак.
- Феерическое зрелище. Яойщики будут в восторге! - прокомментировала сверху Хельга.
- Что творится, что творится! - возопил Мельхиор, ссаживая с себя Панцер Магира. - Терране метоселанам на шею сели! Я всем скажу, до чего довел Орден этот фигляр...
Одевание сопровождалось неимоверным бардаком, переругиванием, тонкими и толстыми намеками, а также перечислением, кто кому и сколько должен в этой жизни. Не обошлось и без привычного спора "кто здесь старший по званию". Впрочем, ввиду присутствия Панцер Магира этот спор терял смысл. Исаак вспомнил, что он не кто-нибудь, а Магос и второй человек в Ордене, после чего спокойно, но громко сказал свое веское "Ша!".
- Неплохо было бы позавтракать! - намекнул Бальтазар, когда они привели себя в порядок и расселись на нижних койках. Мельхиор кое-как приделал полку Исаака на место и велел говорить, что так и было.
- Да! - согласился Панцер Магир и достал из своего портфеля батон свежего французского хлеба и салями. После чего состроил жалостливую физиономию и хитрющим голосом сообщил, что потерял где-то свой нож.
- Братец, у тебя случайно ножа не найдется? - спросил Бальтазар.
- Сейчас посмотрю! - ответил ему Мельхиор, копаясь в своем чемодане. - Черт! - неожиданно воскликнул он. - Ложись!!!
Громко бабахнуло. Из чемодана выскочило что-то черное и бренчащее, и с ужасающей скоростью принялось носиться по всему купе, отскакивая от стенок, полок и розенкройцеров.
- Сделайте же что-нибудь, черт побери! - возопила Хельга, когда неведомый снаряд едва не сбрил ей полпрически.
Бальтазар совершил-таки подвиг и поймал предмет. Оный оказался угрожающего вида черным будильником, умудрявшимся визжать и дергаться, несмотря на железную хватку Василиска.
- Что это?! - испуганно спросила Хельга.
- Б-будильник! - сказал Мельхиор, поправляя съехавшие с носа очки.
- Т-ты х-хочешь с-сказ-зать, ч-что в-все в-вр-рем-мя т-ты воз-зил с соб-бой эт-то?! - заикаясь от сильной вибрации, создаваемой "будильником", прошипел Бальтазар.
- А что в этом такого? - искренне удивился его брат, забирая зловещий агрегат и выключая его. - Как же я в поездке и без будильника?
- Дорогой братец, если ты и впредь будешь таскать с собой продукты своей технической мысли, пожалуйста, бери себе ОТДЕЛЬНОЕ купе!
Затихший было будильник неожиданно для хозяина заверещал и пулей вылетел в приоткрытое окно.
- Ух ты! Работает... - присвистнул Мельхиор. Бальтазар от избытка отнюдь не положительных эмоций сплюнул на пол. Плевок зашипел и испарился, оставив на полу купе выжженное пятно.
- Адептус Экстемпус, выйдите за скобки и одумайтесь! - начальственным тоном сказал Исаак. - Вы будете колбасу резать или нет?
Василиск молча принялся резать хлеб и салями посредством указательного пальца, превращенного в маленький клинок.

В дверь купе постучали. Весьма, надо сказать, настойчиво постучали.
- У меня плохое предчувствие! - пробормотал Исаак.
- Откроем? - качнула головой в сторону двери Хельга.
- Простите, у вас там все в порядке? - раздался из-за двери знакомый голос.
- У меня одного сейчас ощущение "дежа вю"? - странным голосом спросил Бальтазар.
- Нет. Кажется, наша конспирация пошла прахом... - прошептал Мельхиор и достал из чемодана свой верный "ТТ".
- Спрячь оружие, идиот! - зашипел на него брат. - На тебя с твоими игрушками массового поражения никакой конспирации не напасешься...
- Значит так! - объявил Кемпфер. - Я телепортируюсь за дверь и отвлекаю их. Вы уходите через окно. И мой багаж прихватить не забудьте!
- Через окно?! - потрясенный Бальтазар уставился на Панцер Магира, как на сумасшедшего.
- Не беспокойся, я дерну стоп-кран. Быстрее!
Бальтазар схватил свой багаж в руки, повесил себе на шею сумку Хельги, нагрузил Мельхиора чемоданом Исаака и пропыхтел:
- Готов!
Фон Кемпфер кивнул и исчез.

На вопрос Абеля так никто и не ответил. За дверью слышалась какая-то подозрительная возня. Патер Найтроуд нахмурился и постучал еще раз.
- Простите великодушно, у вас не найдется огоньку? - раздалось вдруг из-за спин ватиканских агентов. Леон подпрыгнул на месте, Вильям оглянулся, Абель уронил очки.
В конце коридора, у ручки с красной надписью "Стоп-кран" стоял человек в строгом черном костюме. Черный галстук резко контрастировал с белой жилеткой и белой же рубашкой. Прямые черные волосы спадали до колен.
- Что-что?! - три пары идеально круглых глаз уставились на Исаака.
- Эншульдиген зи битте, геноссе, но поезд дальше не идет! - отчетливо произнес Панцер Магир прежде чем дернуть рычаг.
Согласно законам физики патеры дружно улетели в другой конец коридора. Кемпфер, как ни странно, удержался на своем месте. Послышался жуткий скрип, вагон дернулся пару раз и застыл.
- Именем Отца, Сына и Святаго Духа вы арестованы! - крикнул Абель, доставая из складок своей сутаны черный револьвер. То же самое проделали и Вильям с Леоном.
- Надо же! А если я потребую адвоката? - усмехнулся Исаак.
- Без шуток! Сдавайся, террорист! - хором завопили священники.
- Я? Террорист? Помилуйте, я всего лишь скромный альбионский врач, Исаак Батлер. Вы, вероятно, меня с кем-то путаете! - откровенно издевательским тоном ответил фон Кемпфер.

Мельхиор оступился и кубарем скатился с высокой насыпи. Сгибающийся под тяжестью багажа Бальтазар приглушенно выругался. Поезд остановился посреди бескрайних полей. Зеленые луга местами были разбавлены небольшими рощицами. И нигде ни единого намека на цивилизацию.
Василиск оглянулся. В вагоне что-то грохнуло, с резким звоном вылетели стекла.
- Только бы Исаак остался жив! - пробормотал Мельхиор, поднимаясь и отряхивая с себя землю Остмарки.
- Что-то я раньше не замечала, чтобы ты так трогательно заботился о маге! - фыркнула Хельга.
- Просто мне не хочется всю жизнь проходить с его чемоданом! - доверительно сообщил Мельхиор.
Бальтазар, не обращая внимания на перебранку своего брата и Хельги, еще раз оглянулся. Из вагона в панике выскакивали пассажиры. Внутри что-то полыхало.
- Чего стоим, кого ждем? - Бальтазар побил рекорд по прыжкам на месте с чемоданами, когда у него над ухом раздался вкрадчивый голос Исаака.
- Кемпфер! Ты меня когда-нибудь в гроб вгонишь! - пробомотала Хельга, хватаясь за сердце. Исаак только усмехнулся, отобрал у Мельхиора свой портфель и бодро зашагал под откос. Всем остальным ничего не оставалось, кроме как последовать за ним.
- Алло, Сюзи, подбери нас, пожалуйста! - проговорил фон Кемпфер в наручные часы.
Стоящих в поле в окружении багажа розенкройцеров накрыла зловещая тень. Сверху спускалась большая черная машина - корабль Ордена, пилотируемый Сюзанной фон Скорцени.
- И... и все это время он следовал за нами?! - со смесью шока и негодования воскликнул Бальтазар. Панцер Магир кивнул. Бальтазар начал тихо закипать.
- А зачем мы тогда поехали поездом? - спросил Мельхиор, почесывая затылок.
- Понимаешь... - Исаак с видимым удовольствием потянулся и размял суставы. - Было так приятно вспомнить молодость... стук колес...
Сзади послышался звук падающего тела.
- Пойдемте, господа! - Исаак махнул рукой в сторону опустившегося трапа. - Нас ждут великие дела. Хельга, нам придется по пути завернуть к тебе.
- Ко мне? - уставилась на него Ледяная Ведьма. - Что мы там забыли?
- Фюрер хочет проинспектировать недвижимость Ордена. Кто я такой, чтобы ему в этом отказывать? - фыркнул фон Кемпфер. - Веселая будет неделька...