Родни де Маниак
23:03 11-12-2006
Сначала на работе получилась дико неприятная история - в пятницу коммерческий директор дала нам заказ на понедельник. И каким-то образом получилось так, что ни у экспедитора, ни на кухне его не оказалось.
Сказать, что сегодня была жопа, это не сказать ничего. Это была как минимум ЖОПА!!!
Думала, до уволнений дойдет. До слез и истерик дошло точно.
Что самое поганое - я помню, как этот заказ взяли, как оформляли, как посадила Ирку проверять (мало ли, почерк не поняла ее), а дпльше - как обрубили. Что с ним стало потом - ХЗ. Видимо - ничего.

А под вечер (в 18:40, если быть более точной) случилось еще одно пробковышибательное событие. Есть у нас свои легенды. Например, легенда о некой Т.Л., которая никогда не платит вовремя по счетам. Или о некой А.Л., которая уже два раза делала большой заказ чуть не перед закрытием, да еще и с доставкой.
Легенда о второй женщине сегодня обросла новыми фенечками. Это было уже третий ее заказ (большой! Мама, большой! И горячее, и десерты!).
Мы уговаривали, даже нет, мы умоляли ее перенести заказ на завтра. Ответом было "Ой, нет, ну что вы, на завтра мне не надо, у меня сегодня гости!". Нет, ну а вот с утра она не знала, что у нее гости. Днем она не знала, что у нее гости. Она такая вся неожиданная, непредсказуемая вся! Агррр!
Потом я ушла домой. А заказ этой странной женщине все же доставили. Совсем без выпечки, ясное дело.
Звездец.
Комментарии:
Iron
21:35 12-12-2006
Нет, вам точно пора работать круглосуточно.
Родни де Маниак
21:56 12-12-2006
Iron ага, мне сегодня тоже позвонили, в без десяти семь: "А вы можете выполнить мой заказ сегодня, если я сейчас закажу? Ой, а почему нет? А почему два часа от заказа до отпуска? В ресторанах-то не два часа!". Или тоже вот - девушка сделала заказ по инету в 11 ночи, в 9 утра заказ получен, с примечанием "Хотелось бы все к завтраку, доставьте часам к 10!".