Yarvoh
17:09 22-12-2006 Слава Московскому Каганату!
Или о шубах, жывотных и невинно убиенных на шубы зверьках.

Отличная у нас погода. Была бы такая в сорок первом - накрылись бы мы медным тазом. Это так, лирика. Имеющая непосредственное отношение к погоде, любимому детищу Юрь Михалыча - противогололёдному реагенту, совершенно для всего безвредному, защитникам дикой природы, а так же, считайте это преамбулой.

Приятель у меня есть. Тренируемся вместе. Вчера мужика допилили. И купил он своей благоверной, под ёлочку, шубу енотовую в две зарплаты шубу он купил в общем. Песцовую. Целесообразность этой покупки, исходя из погоды, любимых реагентов и передвижения общественным транспортом - мы оценивать не будем. И так мужика бедного жалко. А жена что, жена счастлива.

Новую шубу надо выгуливать. И пошли они по улице погулять. По центру Москвы. Остановился он купить сигарет, жена чуть вперёд пошла - это и случилось. В смысле про погоду я уже говорил, реагенты упоминал - остались защитники жывотных блть.
Отошла буквально на тридцать метров от мужа - облили её зелёной масляной краской. С головы до ног.

Вот вы думаете, что же делать в этой ситуации? А тут думать даже и не надо. Тут делать надо, причем сразу, быстро и жестко. У нормального человека такая реакция должна быть на автомате.

Одному из активистов этого природоугодного деяния была сломана челюсть. Причем хорошо так, в осколки. До сегодняшнего утра еще в сознание не приходил, совершенно точно. Второму было сломано колено. Тоже капитально. Ему не повезло, он в сознании. Третий активист, деука, снимавшая всё это благое и богоугодное дело на видео - сразу же убежала.

Можно долго говорить о несовершенстве наших законов, сетовать на то, как плохо жить в России. Это всё говорить бесполезно, это всё и так понятно. Все предпосылки к появлению Московского Каганата на лицо. Потому что за подобные вещи надо рубить хуй и на урановые рудники.

А сейчас несколько другая ситуация. На лицо деяние, однозначно трактуемое УК РФ как "Нанесение тяжких телесных повреждений". Есть куча свидетелей, ебанутых на всю голову идейно упёртых и непрошибаемых. Есть видеозапись, которая стоит всех свидетелей и есть УК РФ.
Который считает, что если человек будет всю жизнь хромать или год питаться глюкозой через трубочку - то причинившего данное надо изолировать от общества и отправить шить крайне нужные стране брезентовые рукавицы.
Так что, светит, несколько лет грустно петь песню про то: а как по туууундреее, аааа пааа желееезной дороге, где ходит курьерский, Воркута-Ленинград...

Если дело "каким-нибудь" образом не "развалится" до суда, то обвинительный приговор - как пить дать. Если заплатить много-много денег неподкупной Фемиде - то условный. Закон есть закон, блть.

Не робяты, так жыть нельзя. Таким защитникам жывотных - место только на урановых рудниках.
Московский Каганат неизбежен.
Сушите сухари и покупайте соль со спичками.
С наступающим Новым Годом, кстати.
И песня.
Комментарии:
Princessen
17:17 22-12-2006
Не повезло мужику с супругой... Шерше ля фам...
Yarvoh
17:18 22-12-2006
Princessen зато супруге повезло с мужем
blackpuma_lara
17:21 22-12-2006
да.
Princessen
17:25 22-12-2006
Не фига не повезло....

(примеряя на своих родителей: отец один раз чётко и ясно сказал, что шубу не купит потому что "стукнут по голове и снимут" - "зеленых" тогда еще не было - и мамаша вняла, лет на 10 вняла...)
Yarvoh
17:28 22-12-2006
Princessen ой таки вей, что могу сказать, просто "есть женщины в русских селеньях" и с ними либо держаться подальше, либо проще плюнуть и уступить в чем-то. Может на ошибках своих научицо.
Princessen
17:33 22-12-2006
(вздыхая) Ну, если только в русских селеньях....))))
Рыжий Ангел
19:34 22-12-2006
Yarvoh А овчинку - мутон или каракуль - у вас тоже обливают? Или недороги шубы зеленым не интересны? А собачьи, например?...

На севере бы зеленые, интересно, что делали бы? Краской грелись бы?
Convallaria
19:43 22-12-2006
в Якутию всех любителей животных.
жаль, что не удалось разбить камеру и быстро убежать.
Princessen
19:44 22-12-2006
Рыжий Ангел В силу топографического кретинизма не знаю можно ли отнести заполярье Норвегии к понятию "север", но подозреваю, что можно... Там мехов не носят... Там носят куртки из современных материалов, рассчитаные на сильный холод... Куртки тонковаты, но теплы, как печка...

Yarvohпрошу прощения за флуд в твоём дневнике...
Рыжий Ангел
20:15 22-12-2006
Princessen Не спорю... Действительно, можно заменить - но - это сейчас уже можно, когда созданы и ткани и технологии... хотя и до сих пор эти куртки на гагачьем или лебяжьем пуху... Птичек зеленым не жалко, нет? Пока вот птичек не научились стричь,как овечек...
И потом - не все и не всегда могут носить куртки и пуховики. Если такю тетю как я нарядить в пуховик, то получится просто большой смешной матрас. Да.
Нет уж, спасибо, я лучше мутон поношу... :о))
Princessen
20:41 22-12-2006
Рыжий Ангел мутон - дело хорошее...)))
Blangr
22:06 22-12-2006
Вай вей.
какое нахуй причинение тяжких телесных!

это ж чистой воды самоборона (жену, группа неизвестных, по придворительному сговору, обливает жидкостью неизвестного произхождения, может это полоний 210 или даже 420! я же не специалист, краска не краска, а может жена черепашкой ниньзей после обливания эдаким мутогеном станет?! налицо угроза здоровью и даже жизни!), а в стране не споконойно, ваххабиты, ваххабайты, теракты, кровавая гебня, боевики под предводитесьтвом полевых командиров гордой республики поднимают голову. какие нахуй тяжкие телесные?! привышение самообороны как максимум!


итого при грамотном повороте событий:
агрессоры:
хулиганка с отягчающими как минимум + возмещение нанесенного ущерба

шубовод:
как максимум привышение самообороны

(при условви что шубовод не лоханулся и все грамотно написал\рассказал в органах)

зы
все зависит что и как человек написал\сказал в ментовнике.
Blangr
22:16 22-12-2006
интересно, а эта история со стороны долбоебов в сети есть?
ну должна же была инфа проскочить, как злодей дал в ебало за доброе дело.
Blangr
22:27 22-12-2006
http://community.livejournal.com/ecology_ru/52644.html
рыдаю блдь
борцы сцуко
blackpuma_lara
23:18 22-12-2006
блять... ну почему вокруг стока мудакофф, а?... эт я про перепелоспаспльцев, ага.... А шубополивальцы - террористы пострашнее Бени Ладена... у того хоть идея грамотная, а этим просто гормоны юношеские в бОшку бъют, а тупо заняться сексом не позволяют "идейные соображения"... вот и маются кюрней... у@бки малолетние....
the_Dark_One
23:48 22-12-2006
Всех на рудники. И приятеля, и жену, и активистов. А Ярвоха над ними авторитетом, но тоже на рудники.

Свободу Памеле Андерсон!
m-p
04:04 23-12-2006
Убить нахуй вообще надо было, а не челюсть ломать. "Экологист" еще хорошо отделался для такой хуйни.
Nau
10:24 23-12-2006
Yarvoh, а мне кажется, мужик тормознул. По уму достаточно было просто поймать хотя бы одного, и вежливо попросить вернуть деньги за испорченую шубу, а дальше - по ситуации раскручивать, ну ты знаешь...
Я конечно понимаю, что ситуация развивалась стремительно, и тем не менее - так было бы надёжнее.
Я не знаю этого мужика, чем он занимается по жизни - но ситуацию он не просчитал и теперь будет через это страдать.
ЗЫ: Хотя чисто по человечески - я бы тоже так поступил, как он
Blangr
10:38 23-12-2006
Nau
По уму достаточно было просто поймать хотя бы одного, и вежливо попросить вернуть деньги за испорченую шубу, а дальше - по ситуации раскручивать, ну ты знаешь...
вот тогда точно турма.
активист пишет телегу в органы, в которой указывает что с него вымагают деньги.
от этого заебешься отмазываться.
Nau
16:42 23-12-2006
Blangr , когда я написал "дальше - по ситуации раскручивать", я имел в виду, что вариантов много, и не все они криминальные.
Самый первый вариант - рассказать о том, что сейчас возьмут под белы рученьки зелёного товарища, и в ментовку его отведут. Там за такие дела берутся с энтузиазмом, если(тут ты прав) правильно его подать. В КПЗ, например, из зелёного цвета товарища могут перекрасить в голубой, и он сам будет готов три шубы купить пострадавшему, лишь бы тот заявление забрал.
Но это всё, увы, фигня. Дело-то пошло так, как пошло
Nau
20:28 23-12-2006
Yarvoh, мой сосед ФСБшник прокомментировал: действия потерпевшего квалифицируются по статье 114.2 УК РФ: Умышленное причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, совершенное при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, наказывается ограничением свободы на срок до двух лет или лишением свободы на тот же срок. Учитывая, что есть Статья 38.2 УК РФ, где говорится "Превышением мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, признается их явное несоответствие характеру и степени общественной опасности совершенного задерживаемым лицом преступления и обстоятельствам задержания, когда лицу без необходимости причиняется явно чрезмерный, не вызываемый обстановкой вред. Такое превышение влечет за собой уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда." - любой адвокат-троечник это докажет, что твой знакомый раздробил челюсть неумышлено
Если у пострадавших нет блатных родственников, которые их отмажут, и если у твоего знакомого это будет первая судимость - то если и дадут срок, то условно.
Теперь об этих зелёных придурках: 167.2 отягощённая 35.2 или 35.3 - до пяти лет...
Гость
23:39 23-12-2006
я не ношу шубу последние несколько лет. езжу в метро, поздно возвращаюсь - короче шубу не поносишь.
но если бы какая-то группа уродов посягнула на мою обожаемую шубу из чернобурки, я бы поступила точно так же, как и этот мужик.
правда, особого ущерба причинить бы не смогла.

и вот что особенно мерзко. песец сам по себе - мех не самый дорогой. не дешевый, но в любом случае дешевле хорошей норки и той же чернобурки. так что эти мерзавцы специально выбирали жертву так, чтобы с большой долей вероятности не нести ответственность за действия.
the_Dark_One
11:31 24-12-2006
Endless sea
Вряд ли они выбирали.


Nau
+1
ЧелюстЯ дробить - и правда, не лучший метод. Привлечь к ответственности, с выплатой ущерба. И деньги вернуть, и наказать, и самому не пострадать. Теперь эти "зилёные" сами засудить могут чудо-богатыря-то.
Только одно но, блт. Сталкивался я вже с нашим судопроизводством. Дыра на дыре, уйти от ответственности - как нефих пысать.
Blangr
11:33 24-12-2006
Nau
что вариантов много, и не все они криминальные.
Самый первый вариант - рассказать о том, что сейчас возьмут под белы рученьки зелёного товарища, и в ментовку его отведут. Там за такие дела берутся с энтузиазмом, если(тут ты прав) правильно его подать. В КПЗ, например, из зелёного цвета товарища могут перекрасить в голубой, и он сам будет готов три шубы купить пострадавшему, лишь бы тот заявление забрал.
Но это всё, увы, фигня. Дело-то пошло так, как пошло


а я сказал, что ВСЕ варианты "давай денег" можно выставить ТАКИМ криминалом, что мало не покажется. Если человек только знает, что как и куда написать\позвонить.

Умышленное причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, совершенное при превышении мер

мало того, что умышленность задолбаются доказывать, так еще и превышение нужно будет доказать. Как я уже писал, угроза была огромной, достаточно вспомнить случаи когда теток кислотой умывали и тд и тп и что ожидать от этих полудурков неизвестно а соотвецно времени на разговоры нет, подбежал дал в жбан и ласту, а то что жбан непрочный и ласта так это не мои сложности. Была угроза жизни и здоровью. Так что меры адекватные получаются.

necros
Привлечь к ответственности, с выплатой ущерба.

нет сынок, это фантастика (с)

Только одно но, блт. Сталкивался я вже с нашим судопроизводством. Дыра на дыре, уйти от ответственности - как нефих пысать.

вово а так зато один будет долго на костыле зиг загами стрейфиццо, а другой кашу манную лопать.
Nau
19:05 24-12-2006
Blangr, да я с тобой и не спорю. Всё можно подать как криминал.
Вот мы, например, при желание попадаем под определение "организованной группы", занимающаиеся "Фальсификацией доказательств: опасна прежде всего тем, что она может привести к вынесению ошибочного и тем самым незаконного приговора (решения) по делу. Она состоит в искусственном создании доказательств в пользу истца или ответчика, обвиняемого или потерпевшего (подлог документов, уничтожение или сокрытие улик), создании искусственных (ложных) вещественных доказательств," - ст. 303 УК РФ, до трёх лет - тебе и мне
Гость
23:10 24-12-2006
necros почему нет? они наверняка смотрели, чтобы не попасть на девицу в соболином полушубке с парой охранников, я в этом уверена.
и прочие особо дорогие варианты такие стараются не трогать.

а из тех, кто удовлетворял их критериям (шуба, но не заоблачно дорогая и судя по всему отсутсвие мужчины, способного прийти на помощь) они особо не выбирали. ну или выбрали, чтобы шуба была новой, не более того.
the_Dark_One
09:43 25-12-2006
Blangr
Фантастика фантастикой, но наводить порядок (в том числе жостка) должно государство. И к этому нужно идти, иначе будут повторяться - и Будёновски, и Кондопоге. Причина существующего беспредела - слабость силовых структур. Звучит даж хорошо, ага? Слабость силовиков.
Тут надо определяццо - или скатываемсо к анархии и "кровь за кровь, глаз за глаз", причём своими руками, или таки наводим порядок.

Endless sea
Ну, если с позиции "с охранением или без", то да.
Blangr
09:50 25-12-2006
Nau
:фига:
эсли это создание доказательств, то всех лоеров надо закрыть

necros
одно другому не мешает. имхо.
the_Dark_One
13:19 25-12-2006
Blangr
А по-моему, очень мешает. Закон должен быть, и должен быть одинаков для всех.
Blangr
13:44 25-12-2006
necros
твое утверждение оно из разряда сказок и мифов. такого не было и не будет.
я мож попозжее еще пару строк черкну, ща тороплюсь шопиздец...
the_Dark_One
15:00 25-12-2006
Blangr
Это - как должно быть. Чтоб преступник отвечал за криминал, какими б праведными доводами он не руководствовался. Как говорится "мечта недостижима, но к ней надо стремиться".
Yarvoh
22:32 25-12-2006
Рыжий Ангел я, реально, столкнулся с этим в первый раз, так, слухи доносились. И данный случай вообще, в принципе, особо не типичный. Они, обычно, из балончиков работают, в тихаря, со спины. А не в наглую да под наркотой.
Ну да ниже, собственно об этом будет.
ЗЫ Пуховики на гагачьем пуху, если они правильные, онине только стоят немеряно, но и для их изготовления птиц не убивают, потому что "мёртвый" пух ничемпо своим свойствам не отличается от жутких китайских утиных "пуховиков". Не греет совершенно. Пух собирают ИЗ ГНЁЗД, когда птенцы высижены.

LuK Якутию вон токма жалко, там урана вроде нет, столько рабочей силы задорма пропадёт.

Princessen что-то))) мне подсказывает, что для изготавления "хитрых" систетических тканей живой природы губицо не меньше, чем на зверофермах, где выращивают пушных зверьков на шубы. Этож продукты нефтяного синтеза)

Blangr слушай, дядьку, ты мне знаешь сечас кого в полный рост напомнил? Блэки. Мне тут просто ссцылку на его отжыг недавний прислали.
Пафосные заявления на тему, которые вроде правильные, но нихуя в корне не верные. Не в обиду, ага.
Я, чтоб некопипастить, ниже отвечу, ответ для Nau почитай.
И это, вспомни, я на одной из пьянок тебе точно рассказывал подробно, как на меня заводили уголовное дело по превышению этой самой необходимой.

necros ой, вей, что-то мне таки подсказывает, кто будет в петушином углу при таком видении реальности урановых рудников, как у тебя)))
ЗЫ ПРЕВЕД СЁВА!!! БУГАГААГАГАГА)))))))

Endless sea это, ко всему прочему, были еще крайне мутные люди, ага.

Nau смотри, твой сосед, с одной стороны прав, как и Блангр, но с другой, почитай внимательно, юристов на Землю послали за грехи ваши))) я зануда и буквоед, в тексте есть ПОЧЕМУ так трактует дело наша неподкупная Фемида. и как раз наше законодательство одно из тех немногих вещей, где, опять же, мало-мало разбираюсь в вопросе
Смотри, превышение необходмой обороны, как ты говоришь, ага. Я специально, кстати, выдал в тексте цифру в тридцать метров. Мне было сказано:"двадцать-тридцать". В тексте нет ни одного упоминания о том, что применялись какие-либо действия насильственного характера к женщине. Только о том, что она была облита краской.
Умышленное причинение вреда
Цитирую следака на первом допросе: вы, товарищ, офицер-десантник в отставке, вы кандидат в мастера по боксу, занимаетесь рукопашным боем, - вы не расчитали силу своего удара? Зачем вы вообще били? Вам сопротивлялись? На вас нападали?
Нет. По словам потерпевших, один из них СЛУЧАЙНО разлил банку краски. которую нёс домой и попал на вашу супругу. Если её в следующий раз тролейбус водой из лужи обрызгает вы по тролейбусу из гранатомёта выстрелите?

И так далее. В общем, на самом деле вопрос решён, я подробно распишу как, чуть позже, сейчас времени нет, как буду у нормальной, а не мобильной клавиатуры.
the_Dark_One
22:59 25-12-2006
Yarvoh
Чиста включив логику, можно прийти к выводу, что Сёва никого не калечил и не убивал; а нед зоны - нед и угла. Ага?)
Ты рудник с волей по незнанию попутал, ой вей.)))

А обисчать расписать подробно можна только после таво, как со спартанцами отстреляешсо, неудачнег чортоф.)))
the_Dark_One
23:32 25-12-2006
И воопче, Вово, ты совсем как пациент стал. Скоро набьёшь морду Путену и уйдёшь в стратосферу питаться космическими лучами. Тебя надо спасать.))
Blangr
00:06 26-12-2006
Yarvoh
дядьку, ну я же писал что важно как себя будет вести человек в органах.

на вопрос о "случайном" пролитии краски, я бы резонно ответил, что я видел как группа неизвестных, снимая действо на камеру обливает мою жену жидкостью неизвестного происхождения.
Далее я развил бы тему того *включил бы отчасти дурака*, что снимают на камеру такие вещи только разного рода террористы, а что за жидкость я не знаю, более того, если вспомнить события последнего времени, то можно выделить эпизоды в которых больные на голову люди обливают красивых женщин разного рода кислотами и прочей пакастью. А жена у меня красивая. К какой категории, дураков или террористов, относятся эти деятели я не знаю, но я совершенно точно увидел угрозу жизни и здоровью для своей жены и себя, т.к. вопервых мне неизвестно что это за жидкость, а во вторых неизвестно какие фокусы у них припасены в кармане (ведь это явно либо дураки либо террористы) поэтому я взвесив степень опасности и не предсказуемости принял решение вывести их из строя. Да и причем тут гранотомет? Я разве сворачивал им шеи?
Те такими словами мы явно квалифицируем действия как самооборону, дальше, привышением считается если я например при виде палки открою огонь на поражение или буду пиздошить уже лежащего, т.е. применение не адекватных мер. А т.к. тут у нас используются жидкости неизвестного происхождения "случайно" разливаемые и видимо "случайно" снимаемы на камеру, то противников в первую очередь нужно привести в не опасный вид, т.е. пиздануть разок куда нибудь, да посильнее. Что он собсно и сделал.
Тут дело для адвоката "на троечку".

У меня был эпизод, когда я отпиздячил двоих куском толстой проволки (прутом точнее) и мне пытались пришить тяжкие телесные, а я отмазался тем, что вопервых нападал не я а они, а во вторых Я ВИДЕЛ В РУКАХ У ОДНОГО ИЗ НИХ НОЖ (его не было). угроза жизни и здоровью. а на вопрос куда делся нож, я ответил что мне это не известно.
оправдали без взяток.
the_Dark_One
00:53 26-12-2006
Йопта, надо свои случаи вспоминать чтоль?
Есть один знакомый, по пьяни раскидавший и приложивший один за другим пяток агрессивных товарисчей, причём в драку полезли они первые (хотя имело место слово за слово и хезе кто там начал выёжываться). Пока не откупился, бегал по соседним городам - отсиживался. Потому как юркие ребята тут же побежали и заявили. А у одного ещё и дядька в районной ментовке.

Прав, а есчо и виноватым окажешься. Вот почему законности и хочетсо, ага.


Предупреждая фантазмы: я вполне даже за то, чтоб начистить рыльцо. За пейсдёж, за шубу, за "первым начал". Только оно может повернуться и против тебя, лиххко. Уже есть примеры перед глазами. И таки да: вы тут философствуете, а я вот со своих чиста православных, а не каких не юридических позиций вполне даже вижу: нихуя это не самооборона - с шубой-то.
Nusik
16:00 27-12-2006
Надо давить на то, что они это аподстроили в целях черного пиара зеленого мира.Типа провокация..
Yarvoh
21:35 28-12-2006
Blangr вот necros тему ебли-то и раскрыл. Мне, если честно говорить, раскрывать её подробне лениво. Весь цимес в том, КАКИЕ СЛОВА ЗАХОТЯТ ОТРАЗИТЬ В ПРОТОКОЛЕ к исполнению, ага. Так что закрыть можно, на всякий случай, при любом раскладе, я тебе не зря про свой случай упоминал.
А тут еще сыграло в руку то, что у этих мутных товарищей в больнице зафиксировали наркотическое опьянение. Плюс удалось, в неформальной обстановке, убедить следовател в том, что первоначально он не так всё интерпретировал и возможная палка не стоит того, что бы потерять, для возможного дальнейшего общения, таких прекрасных людей.
так что делу - кирдык.