я бы у нас в городе сто открыла. даже не авторизированное. на такое много денег надо. хотя оно конечно престижней было бы. хотя с другой стороны. черт его знает какой процент владельцев той же бмв гоняет их чинится в минск на специализированное рими авто. а не в гаражах.
икономят.
но в двух городах (250 тыс населения примерно) нет ни одного нормального сто. а те, что косят под нормальные. только бабло гребут. сейчас. уже разбираясь что куда в машине. у меня мурашки табуном по голове бегут. вспоминая как меня найобывали. при чем не со зла. а по не знанию.
полазила по нету. реально затраты не такие большие как казалось.
помещение. 100 кв.м найти.
2 подъемника. б.у по 1200$ нашла. новые по 2000-2300
компрессор колеса качать 200 баксов
всякие отвертки для автослесарей 200 баксов один комплект. 2. значит 400
вулканизатор не нашла.
приборы для диагностики основных моделей. французы идут в ж. японцы и немцы. да и то не все. 10.000$
ремонт 1500$
вообщем 20к.
вариантов 2. или 3.
1. кредит в банке. но бля. им надо всякое экономическое обоснование и бизнес-план. хотя я подозреваю, что за деньги это все пишется.
2. кредит не в банке. состоятельных знакомых у меня хватает. вопрос в том захотят ли они. блондинко. и сто. хи-хи.
3. продать свою квартиру. и жить на сто за ширмой.
проблема 1. нужен минимум 1 грамотный по подвеске и 1 грамотный по двиг-лю и электрик. и зп каждому по 500$ и 1 на подхвате. 250. 1250 в месяц.
окупаемость. ну допустим я раскрутилась. ко мне очередь. потому что грамотные мастера. и невиданный в нашей деревне сервис в виде дивана, тв, чая и кофе. (хотя если этого до сих пор нет. может это никому и не надо?)
по часу на авто. один подвеску. второй двигло. пускай 8 машин в день. 20$. 160$*6 (выходной будет пн. потому что у многих возможность чинится только в вых) 1000 баксов в нед. 4000 в месяц.
отнимаем:
налог. единый 200$
зп. 1250 (может я лучше сама буду гайки крутить) тогда 1000.
аренда. 300
свет. ну пускай 100. хотя я не знаю.
вообщем 2000 расходов.
остается 2000 чистыми.
как там говорится. в бизнесе от самых плохих перспектив отнять еще 40%.
стремно вообщем. но интересно. и хочется заниматься именно машинами. потому что я их люблю. не все правда. ТАЗики и рено, пыжо не люблю. буду считать и мечтать дальше. это не вредно.
просто СТО в любом случае при бешенно растущем кол-ве авто в городе это то, что будет нужно ВСЕГДА. они ломаются. главное заработать репутацию. Плюс еще реальная возможность сотрудничать с хорошим поставщиком запчастей. и с этого тоже получать копейку.
группа записей: слипингсун мечтает.