Рика
01:17 25-01-2007 Недавно посмотренная гадость
Волкодав.
В целом фильмец ничего... Во всех смыслах.
Большой низачот гримеру - за видимые контактные линзы и парики. На каждом втором персонаже - парик. Может быть, правда, что волосы настоящие, это просто прическа такая - но смотрится как парик.
Второй низачот - постановщику кадров. Уж не знаю, режиссер, оператор, сценарист... кто там мелочи продумывает. Постоянно не сходится, кто где как в каком кадре стоит, кто как причесан. Куча логических ляпов. Чем, интересно, лекарка кормила в походе грудного младенца? Почему государыню ведут на цепочке, а в ее возке везут троих проходимцев? Красиво расстеливают холст, чтобы невеста по земле не ступала - и игнорируя холсты, ходят по земле. Весь Галирад - только что срублен; сложно было купить старый тес, что ли? Половина воинов ходит, заткнув мечи за пояс. Ножны, вероятно, не придумали. В известняковых Самоцветных горах, как ни странно, водятся самоцветы. А еще там тепло - и сухо!
И так далее... Гнусные недостойные внимания мелочи. В грандиознейших количествах.
Бомбардировочный нелетучий мыш - умилительно.
А вот огненные мечи, как мне кажется, уже где-то были... в каких-то других фильмах...

Делай ноги.
Самый омерзительный мульт года.
Отвратнейший. Не только из-за показа неприятной мне субкультуры рэпа, женского вокала и джаза. Из-за своей идеи.
Пингвины борятся за свое достоинство. И в итоге добиваются того, чего хотят - становятся шутами. О которых заботятся, да. В которых видят карикатуру на людей. Которым из милости позволяют жить.

Непокоренные.
Старый советский фильм, 40х годов. Выкачала, потому что про войну.
Сюжет: семья (дед - ГГ, бабка, сыновья воюют, младшая дочь уходит партизанить, пачка внуков), оккупированный город, немцы восстанавливают завод, наши отказываются работать, потом приходит СА и всех спасает, общее счастье.
И что же видится на этом фоне?
Первое. Тема сопротивления. Дед втирает сыну, сбежавшему из плена, что он предатель. Сам при этом гордится тем, что его водят на работу под конвоем (да-да, он работает на немцев на заводе). Громко вопит, что мы русские, придет наша армия и покажет всем кузькину мать, что надо бороться. Однако, когда угоняют в германию внучку, невестку и соседа-доктора-еврея, который спас внука - не делает ни-че-го. Только пафосно с ненавистью смотрит. И втирает сыну, что лучше застрелиться, чем плен.
Второе. Тема сексизма. Женщина - никто. За фильм дед дважды обращается к жене. В первый раз - "вымой пол", после того, как в доме побывали немцы. Второй - в конце "одни мы остались". Шестилетний внук - четырехлетней внучке в ответ на "что теперь будет?" - "раскудахталась, курица!" Дед обнаруживает, что его сын партизанит. Сыну - ах, я тобой горжусь, а вот дочь выдеру, что она мне не сказала. И - финиш. Дед собирает вещи и уходит искать, где немцев нет. Просто собрался и ушел. Оставил дочь, жену и двух внуков. Спокойно так, не размышляя. Вспоминается сцена из тихого дона, где Пантелей в той же ситуации был обруган Дарьей и Натальей, и в итоге остался дома.
В общем, человек - это звучит двулично.
Комментарии:
Gilad
08:16 25-01-2007
Хм, и этих "делайногов" номинировали на Оскар... Докатились, как говорится