"Характерная цитата
"Меня просто поражает, что католическая церковь скорее оставит детей без родителей, чем даст им возможность быть усыновленными любящей семьей гомосексуалистов."
Тут систематически - у кого умышленно, у кого просто под общим гипнозом - упускается из виду одна деталь. У Католической Церкви нет монополии - и даже преобладания - в области предоставления подобных услуг. Это не Газпром и не Майкрософт. Она в принципе не может кого-то без чего-то оставить. Не хотите иметь дело с католическим агенством по усыновлению - на здоровье, обратитесь в некатолическое. Это очевидно.
Если мне не нравятся порядки в какой-то тусовке, я там не тусуюсь. И все. А они там у себя могут держаться обычаев, которые им нравятся.
В магазингах халяльной (а равно кошерной) пищи не продают свинины. Такому свиноеду, как я, там нечего ловить. Стоит ли мне негодовать на дискриминацию свиноедов? Или мне лучше зайти рядышком в любой обычный магазин, где свинины в избытке?
Ну зачем некатоликам - более того, людям, которые терпеть не могут католиков - именно католические агенства по усыновлению? Они же туда всяко не пойдут. Им не нужно там обслуживаться. Им нужно, чтобы людей, не разделяющих их идеологии, подавило государство.
А государство очень легко входит во вкус идеологического подавления.
Когда они пришли за католиками, я молчал, потому, что я не католик."
http://sergeyhudiev.livejournal.com/252972.html
Еще пример: я могу думать об алкоголизме, проституции, гомосексуализме, атеизме, разводах, рекламе, немытых автомобилях, плохих дорогах что угодно, но я не лезу в жизнь других людей с целью заставить их жить также, как я. И не хочу чтобы они лезли в мою с иллюзией, что могут "исправить" меня, заставить быть похожим на них при помощи насилия. Коммуникации - да, нужны, общение - да, необходимо. Но не взаимное давление с указанием, кому как нужно жить.
Да и сам я не об этом говорю и пишу. Пытаться заставить всех жить как я - глупость, даже если бы это и было возможно. Я бы хотел, чтобы другие люди узнали то, что знаю я. А там - свобода каждого решать, что ему с этим делать и как ему жить.