Смотрела оскароносное кино с восемьдесят пятого по девяносто пятый. Ну, знаете, беги, Форест, я хочу чтобы оно намазало кожу молочком, Лайам Нисон в роли фашыста, Фриман как шофер мисс Дэйзи, Взвод, там, всякий, и так далее.
Так вот. Впервые в жизни я посмотрела "Молчание ягнят", и задумалась крепко, а какую бы часть кожи маньяк содрал бы с меня, дабы сшить себе костюм женщины. Шевелюра у меня вполне себе хороша, лицо конечно красивое, но опять же – ушы, шея, пожалуй, ничего так. Однако синяки просто везде, по чет-нечет на них можно гадать, как на орле и решке, руки вполне себе, спина у него уже есть. Одним словом, бесполезная я была бы для маньяка из фильма "Молчание ягнят"...
Облегчение позволило мне уснуть сном алкоголика, - чутким и каким-то там еще.
И я не понимаю, нафига давать Оскары таким фильмам как "Шофер мисс Дэйзи", -- если только Экройду, который впервые не вызвал у меня рвтоного рефлекса своим появлением на экране? Еще такой рефлекс у меня вызывает Бен Стиллер, потом этот, как его, Роб Шнайдер и из американского пирога страхуилище главное. Тоже мне актеры. То ли дело Клинт Иствуд или Ральф Файнс. Или еще кто. Лень вспоминать.
А в субботу еще вечером поглядела Пушкина с Безруковым. Ых. Вот в полдень субботы по "Культуре" шел фильм 1986 года "Последняя дорога" про Пушкина. Где Геккерена играет Смоктуновский, Жуковского - Калягин, Жигунов в эпизоде. Вообще, все актеры хорошо подобраны. Пушкин весь фильм за кадром (что очень верно, по-моему). Так тактично и чудесно все это выглядит по отношению к Александру Сергеичу. Проводить параллели с двумя Пушкиными... Стара я для всего этого, милсудари.
:)