BlackDrago
16:03 21-02-2007 а мужики все же гааааааааааады! :)
это в продолжении темы, поднятой Юликом о положении "своего парня"

свежачок-с, еще и получаса не прошло

сломалось у меня кресло - колесо отлетло, благо, я это заметила до того как сесть. Рядом есть свободное кресло - бери, пользуйся - но оно без подлокотников, а мня комфорта хочет...
вроде как эти подлокотники довольно свободно должны сниматься-ставиться. Положила кресло на пол - да, каждый подлокотник на трех шурупах. Одолжила отвертку (правда не крестовую - не было крестовой, только прямая) - человек, у которого одалживала, даже не поинтересовался - а нафиг. Давай откручивать.
открутила один подлокотник, переставила, прикрутила, вроде норма. Откручиваю второй - не получается открутить один шуруп, закрученный кем-то ну очень душевно.Все это происходит в положении "колено на уровне ухов", ибо стою на полу на одном колене. Народ в комнате не обращает ну никакого внимания.
В конце концов попросила помощи. Один товарищ подошел - дык тут нужна крестовая отвертка.
- Знаю, но ее нет.
- а у меня есть.
- а попользоваться дадите?
- да бес проблем.
Принес отвертку, открутил...
- здесь все?
- ага.
Ушел опять.
Прикрутила второй подлокотник, еще раз, уже крестом, подтянула все остальные крепежки... поставила кресла, вернула отвертку...

Ну хоть бы кто-то из них предложил помочь или поинтересовался - а в чем же дело... Неееее... они мужчины, их только просить надо... а раз не просит - значит все в порядке. Сама справится...

Гады.

Sting | Brand New Day | Perfect Love... Gone Wrong
диагноз злобно-ехидное
Комментарии:
Гость
16:12 21-02-2007
Простите, а кто себя ставит полостью самостоятельной и независимой личностью? Многие от работы удовольствие получают, а тут понимаешь все сразу должны побросать и ринуться на починку порушенных кресел...
Дракона ты заголовок в дневнике не так давно меняла... Понимаю несколько не в Этот случай, но вроде оч близко.
Вот если бы ты попросила, а тебя послали - тогда можешь называть сволочью, а так фи..
Зю
Justice
16:27 21-02-2007
Гость
А что, вежливость, готовность помочь и прочие атрибуты джентльменства уже отменили? Даже если девушка самостоятельная и независимая, это что, значит, что не нужно предложить ей помощь, если она таскает по коридору тяжелые шкафы, носит мешки с продуктами с магазина или раскручивает сломавшееся кресло? Пусть она и откажется от помощи, но только после того, как вы ей помощь предложите, от мужчины же не убудет, так? Или убудет? Или это просто отмазка, чтоб возложить вину на женщину - мол, сама виновата, нечего было строить из себя независимую?

Хороши же нынче мужчины, мда...
Гость
16:56 21-02-2007
Повторюсь, Дракона полностью самостоятельная и независимая личность, и на сколько мне известно (хотя могу ошибаться)- такой себя показывает на работе. Она оч редко кого-то просит, к этому привыкли уже все. На поставленный вопрос - Все? полполучен ответ - Да.
Кресло не мешок и не шкаф, а для покупок в магазин (тяжелых) идти надо не одной, а с мол. человеком.
А на счет отмазки скажем так - за что боролись на то и напоролись, получите все что хотели, причем сполна
Зю
Гость
17:00 21-02-2007
Мужчины не все г***! Есть еще подхалимы, трусы , добряки ...

Феечка
Justice
17:04 21-02-2007
Гость, который Зю
смею предположить, что Вы мужчина. Вам самому будет комфортно, если на Ваших глазах девушка, пусть и независимая, будет заниматься каким-то явно мужским трудом? Вашу мужскую гордость, видимо, это никак не затрагивает?

Молодой человек, которого надо брать с собой для покупки чего-то тяжелого, тоже может рассудить так же, как Вы - мол, сама напоролась, сама хотела. Его это не оправдывает. Как не оправдывает и мужчин, спокойно наблюдавших, как Дракона пытается починить кресло.
BlackDrago
17:11 21-02-2007
Зю
первое - я не отказываюсь от помощи, которую мне предложат.

второе - что плохого в полностью независимой и самостоятельной личности? а то, что вы не можете ей управлять. абыдно, да?
упс, взыграло... кхм... мужское самолюбие.

и третье - не уверен - не полагай
Alma
17:15 21-02-2007
Гость
Хммм...
Я, конечно, утрирую. Но по вашей логике выходит, что Настоящий Мушшина будет помогать только кисе-блАндинке, которая при виде таракана трогательно завизжит и рухнет в театральный обморок? А если нет - то ты уже и не женщина, да?

Не соглашусь.
ИМХО, мужчина - это как раз такое существо, рядом с которым даже самая "самостоятельная и независимая" женщина чувствует себя именно женщиной. Если чел боится предложить помощь женщине (типа, она ж независимая стерва, еще вдруг пошлет куда-нить мой ранимый и нежный организм) - то это не мужик, это как раз барышня из института благородных девиц.
Nash
17:27 21-02-2007
Фсе мужыки сволачи! (с) моё
Black Dragon
17:36 21-02-2007
Бугага! У меня сегодня тоже просили крестовую отвертку. Я тоже не спрашивал зачем :-)
BlackDrago
17:38 21-02-2007
Black Dragon, а кто просил?
ЗЫ: в смысле половой принадлежности
Black Dragon
17:47 21-02-2007
BlackDrago Женщина :-)
BlackDrago
17:51 21-02-2007
Black Dragon, еще один невежда
Гость
17:59 21-02-2007
2 Драконе муское самолюбие во мну не взыграло...
Хотелось бы услышать мнение других представителей мужского пола, пока остаюсь при своей точке зрения, ремонт стула не считаю тяжелой физической работой.
2 Дракону Поиск отвертки не является стимулом к немедленному предложению помощи Абсолютно согласен. Мы что должны впадать в свещенный трепет если девушка спросила какой то инструмент - фигушки.
Лично сам знаю 2-х девушек которым доставляет удовольствие возиться с техникой, починять ее. У меня обычно спрашивали совета, а не просили помощи, а когда просили я не отказывал.

отредактировано: 21-02-2007 18:02 - BlackDrago

Гость
18:03 21-02-2007
Это я был
Зю
Black Dragon
18:14 21-02-2007
BlackDrago Дадада, а еще я не встроил себе телепатический модуль, дабы узнавать все потребности окружающих меня лиц. У которых, кстати, язык еще не отвалился, ежели они таки сподобились попросить отвертку.

К тому же, когда у меня просят туалетную бумагу, я не предлагаю свою помощь в подтирании задницы ;-)

Логика - это миф :-D
BlackDrago
18:27 21-02-2007
Black Dragon, а туалетную бумагу можно и свою иметь

интересно, а как ты бы отнесся, если б девушка, подошедшая попросить отвертку села рядышком и, заглядывая тебе в глаза, начала рассказывать что у нее произошло.

еще один аспект - все вышеописанное мной происходило в общей комнате, где находилось 3 существа мужского пола и два - женского, включая меня. Перегородок, закрывающих обзор или каких-то еще стенок нет.
и как-то не часто у нас народ ныряет под стол в обнимку с двумя стульями.
Dark Witch
19:18 21-02-2007
BlackDrago
Мне кажется, мы сами (женщины) мужчин испортили. Привыкли они, что женщина может все. С детства привыкли. Такие сумки, какие наши мамы носили, только грузчикам-тяжеловесам таскать. Ну не станет мужчина предлагать свою помощь женщине, если уверен, что эта помощь ей не нужна. Если она сама изо дня в день это демонстрирует. Им и в голову не придет, что для особ женского пола, которые не демонстрируют направо и налево свою немощь и беспомощность, открутить шуруп может оказаться проблемой.
А мужики все-таки еще есть. Даже в феминизированных штатах. Стою на днях в магазине, ржу, как полоумная лошадь. Рядом семейная пара помидоры изучает. Посмотрели на меня подозрительно, пришлось объяснить, что пока я цветы выбирала, у меня тележку увели. Так вот, пока мы с женщиной хором сокрушались и хихикали, мужчина прикатил мне тележку. Сам.
Black Dragon
09:15 22-02-2007
BlackDrago Если честно - то по настроению. Если бы меня попросили помочь - помог бы. Люблю я вещи ремонтировать. Вот вчера вечером в очередной раз ремонтировал полочку для клавиатуры у бухгалтеров.

Dark Witch Привыкли они, что женщина может все.
А пописать на стенку стоя?
Нет, честно, я уже пережил не одну дискуссию на эту тему...итог их обычно был таков: "Замуж! Срочно замуж!" :-D
BlackDrago
10:15 22-02-2007
Dark Witch, за сумки - ППКС.
за тележку... хоть пустую-то увели? а то обидно если не пустую
мужчина, привезший тележку,.. знаешь, по общению с американцами (в основном по работе и легкомысленным интернет-знакомствам) у меня сложилась такая ИМХА, что мысля была такая:
"сделать что угодно, лишь бы успокоить эту сумасшедшую и увести жену"

Black Dragon а про пописать на стенку стоя есть замечательный анекдот. и мужчины там далеко не сильнейшие
"Замуж! Срочно замуж!"
сам женись сначала
Если бы меня попросили помочь - помог бы.
попросили. сам поинтересоваться - ну никак.
Black Dragon
10:32 22-02-2007
BlackDrago Дадада, знаем мы этот анекдот :-)
попросили. сам поинтересоваться - ну никак.
Я ж сказал - телепатический модуль я себе еще не имплантировал ;-)
Откуда мне знать потребности человека, если он молчит?
Или это прикол такой - я ничего не просила, значит я ничего не должна? ;-)
BlackDrago
10:39 22-02-2007
Black Dragon
Я ж сказал - телепатический модуль я себе еще не имплантировал ;-)
т.е. диалога на уровне
- привет у тебя отвертка есть?
- есть. а что стряслось?
просто быть не может? песец. похороните меня, я - ходячий анахронизм.

я ничего не просила, значит я ничего не должна? ;-)
опппа. а поподробнее, плиз!
особенно на то, как связаны эти два понятия: попросила/не попросила и должна.
Justice
11:15 22-02-2007
Кхе, про "пописать на стену" я бы сказала так: и это все, чем вы, мужчины, можете гордиться, видимо?
Мдаааа...
BlackDrago
11:18 22-02-2007
Justice, ППКС
когда больше нечем - остается гордиться только тем, что есть
Black Dragon
11:28 22-02-2007
BlackDrago Я уже приводил пример с туалетной бумагой :-) Если спрашивают отвертку - значит нужна отвертка, а не помощь. Если у меня нож будут просить, то мне еще и предложить свои услуги в качестве хлебореза?

как связаны эти два понятия: попросила/не попросила и должна
У, блин. Убейте меня ап стену. Мое сверхцЫничное видение ситуации:
Ты просишь человека помочь -> это нужно тебе
Человек предлагает тебе помощь -> это нужно ему
Black Dragon
11:39 22-02-2007
Justice BlackDrago Дадада, каюсь, больше нечем. А вот вам есть чем?Неужели тем, что женщина может все? Интересно, если женщина может все, то зачем ей помощь мужиков?
BlackDrago
11:41 22-02-2007
Black Dragon
мое не менее цЫничное прочтение фразы
я ничего не просила, значит я ничего не должна? ;-)
тебе должны всегда. а ты - только если попросят.

хыхыхы.
а помощь - понятие бескорыстное... должно быть. когда появляется мысль о выгоде - это не помощь, это сделка.

и еще раз. для тех кто в АТ-АТ.
кресло, отвертка... не об этом речь. совсем не об этом.
BlackDrago
11:44 22-02-2007
Black Dragon, мне вполне есть чем гордиться.
гордиться, а не меряться и не хвастаться.

кстати, и мужики мне не нужны... предпочитаю Мужчин.
Solveig
11:49 22-02-2007
Резюмирую: этот устаревший этикет мало кто хочет выполнять и при первой возможности (не попросили, не заметил, не телепат) норовят увильнуть. Ничего странного.
Всех представителей «могущих пописать на стену» (за уши бы их за такое и улицы мыть!) можно поделить на состоявшихся джентльменов, которые писать на стенку не станут (мало, но есть), и несостоявшихся (увы, много), которые в потенциале могут стать первыми.
Девчонки, есть страшная месть: объединиться и игнорировать несостоявшихся. Феминистки может и дуры, но иногда дело говорят, что брак более выгоден мужчинам. Вот и надо если «пропадать» то за не за абы кем, писающим на стену.

Всех джентльменов (состоявшихся!)
с праздником!!!
Мы вас любим)))
Black Dragon
11:52 22-02-2007
BlackDrago
У друга жена сейчас пишет кандидатскую по альтруизму. Альтруизм - это миф. Взаимная выгода, даже неосознанная - это реальность. Даже если выгода нематериальна, навроде чистой совести.

Вообще, наш беззлобный спор на инетовском слэнге именуется holy war. Он ни к чему не приводит, только дает повод поляпать языками. А людям без чувства йумора - обидеться :-)
BlackDrago
12:05 22-02-2007
Black Dragon, а я не оп альтруизме говорю
альтруизм это такой классный слоган, которым любят размахивать публичные люди.
я говорю о вежливости и банальной внимательности

кстати, этому разговору далеко до сетевых войн.
это вполне приятный треп в стиле обмена ядовитыми подколками.
клапан для спуска пара
Black Dragon
12:22 22-02-2007
BlackDrago Почему не об альтруизме? По твоим рассуждениям, что "помощь - понятие бескорыстное", получается, что о нем :-)

Есть мнение, что в вежливость и внимательность входит такое понятие, как тактичность. Т.е. не напрягать ближнего своего своими траблами, а если уж и напрягаешь, то отблагодари за это.

Ага, просто обмен мнениями :-) Я там у себя постик накропал на эту тему. Есть предложение пойти отметится в комментах, о поборники изящных манер ;-)
Dark Witch
22:47 22-02-2007
Black Dragon
я уже пережил не одну дискуссию на эту тему...итог их обычно был таков: "Замуж! Срочно замуж!"
Я-то замужем. Давно. Муж - тонкий и отзывчивый человек, но я хорошо знаю, что дорогого и любимого надо просить. Он с удовольствием поможет. Но сам может просто не догадаться, что тебе эта помощь нужна. Хотя прекрасно знает, что физически я очень слабая. Мама его сама все всегда делала, мужа с сыновьями не напрягала. А моего отца мать приучила помогать, а он научил брата, и тот уже просто видит, когда его помощь может понадобиться. Видит, чувствует, не знаю, как правильно, но просить его никогда не приходится, он проявляет инициативу сам.
ИМХО, все дело в умении увидеть. А может просто в желании видеть в женщине женщину, а не рубаху-парня, которому море по колено и любая работа по плечу.

отредактировано: 22-02-2007 23:07 - Dark Witch

Гость
17:18 24-02-2007
Гым... Сто тысяч раз напарываясь на разницу в мышлении (особенно в мужеских коллективах), нашла формулу - она звучит так:
- У тебя крестовушка есть?
- Да где то есть...
- Тогда поможешь мне с креслом? У меня там ....

Увы, девушки, все надо говорить конкретно и в лоб . Иначе никак. Это, нгаверное, что-то природное... Исправляется воспитанием, но после 20ти воспитывать уже поздно. Проще сказать

Да! Только сначала надо выснить, есть ли интсрумент А то попросишь помочь, а ему-то и нечем, конфуз! :0. И это не только отвертки касается ))
(merryginn)
BlackDrago
11:45 26-02-2007
Merry Ginn
а вот я, видимо, раньше общалась с другими мужчинами.
Ибо нормальный разговор был:
- отвертка есть?
- угу, но если надо кому-то дать по голове, то молоток удобнее. Че стряслось-то?
Гость
19:13 26-02-2007
Ну что сказать? Повезло! Могу только позавидовать...
(merryginn)
BlackDrago
21:21 26-02-2007
Merry Ginn
может и повезло. Теперь вот скучаю по настоящим мужчинам...

ведь дело не в оказании помощи как таковой, а в факте ее предложения