Вечер. Усинский чат. Входит Асин. Окинув пьяным взором список присутствующих, произносит "Йохохо... ик... ойблъ...", падает на диван и закрывает глаза. Слышится мирная беседа народа. Киро, как всегда, интеллектуально с кем то общается. Судя по тому что Асин не слышит жертву Киры, становится понятно, что "жертва" находится в длинном, как рулон тулетной бумаги, игнор-листе. Открыв глаза, Асиноникс видет в центре комнаты баяниста, беззвучно наяривавшего на любимом инструменте. Наметаный глаз любого чатланина сразу узнавал в этом "горе-музыканте" лидера игнор-листов. Имя ему - Нате. Асин медленно встал, подошел к баянюге и отвесил душевного пинка. На спине "кладезя свежих баянов" висел клочек бумаги с надписью "Подайте студенту на инет", написанная кривым почерком неизвестного автора. Неизвестный автор стоял рядом и тихо давился со смеху. Однако шутка была смешной только для него одного, ввиду ограниченности ума и отрицательного IQ. Глупо хихикающий "аффтар" был также удостоен пинка и комментария "фублъ... Игнор нахъ". На Асина покосился Грешник. Грозный вид Владымыра Владымырыча не произвел должного эффекта, и получив в ответ "ахуле", грешнеГ был вынужден влезть обратно в свою петлю под потолком и "сдоххнуть", как он это делал каждый раз, то ли по привычке, то ли в надежде произвести эффект эдакого эмо-дядьки о котором забыл весь мир.
В некотором отдалении от основной массы чатлан стоял Древил с самоваром в руках, с бусами из пряников на толстой крокодильей шее и в окружении "вечно молодых", "от 10 до 20" и просто "оно-вам-не-надо" девушек. Асин переключил трэк в винампе и торжественно объявил об этом окружающим, мол "слушаю мамонтовский лайвсэт Пола Ван Дайка за 2003 год". В этот момент Раге отрывает от стола опухшую морду и, объявив о том что он сейчас слушает более свежий лайвсэт того же Ван Дайка за 2004 год, с грохотом роняет лицо на стол и уже в полубессознательном состоянии бормочет: "Асин, ку..."
Жизнь в чате медленно шла своим чередом. Киро светила ярче полуденного солнца на экваторе и источала такую дозу ионизирущего воздух интелекта, что мозги индивидуумов IQ которых застыл на отметке порядка 20-40 празднично взрывались (вот только почему то это не действовало на баяниста, видимо у него мозг находился в других полушариях, а их защищали свинцовые трусы) красивым кроваво-красным салютом, разбрызгивая вокруг рубиновые капли (глядя на эти капли, Асин почему то вспоминал японию. Было ли это вызвано тем что он насмотрелся в надцатый раз Эвангелиона прошлой ночью или потому что любил фильмы Такеши Китано, на которого он был немного похож, неизвестно. Но представшая перед его глазами картина вызывала легкую улыбку и чувство некой эйфории) и кусочки плоти, которые с веселым звуком "плюх" прилипали к стенам, где выглядели весьма забавно и создавали чувство общей завершенности образа вечернего чата. Раге продолжал впечатывать свой образ в память, т.е. поверхность стола, тихо посапывая и иногда повизгивая. Грешник висел под потолком, внимательно вглядывался в лица и тяжело вздыхал время от вемени. Важности ему добавляло грозное лицо недельного запоя и яркое клеймо "М" на ляжке. Вообще вся эта ситуация с висящим под потолком Грешником являлась, как бы, символом всеобщей депрессии и символом наступившего таки всемирного пестетса, о котором частенько проповедовал Слакофил. Древил давил лыбу во всю свою крокодилью рожу и кокетничал с дамами (тут на ум приходит только образ поручика Ржевского). Тишину нарушил лишь Террор, который ворвался в комнату, гаркнул "ёптыть" и также бесцеремонно и громко хлопнув дверью убежал. "Показалось",- подумал Штирлиц. "Ну вас накуй, пойду в КС",- подумал Террор. А о том что подумал Асиноникс так никто и не узнал, ибо был хорошо воспитан. Хотя более вероятноя причина невысказанности своей мысли является 3.5 литра пива в желудке и 4 промилле алкоголя в крови.
Now Playing: Limp Bizkit - The Truth
Состояние: креативное