(думает) Все-таки попытаюсь выразить. Ощущение от рисунка... пламя и сумрак. Древняя цивилизация... кусочки эпохи ее молодости, жизни, ярости, экспансии, войны... Огонь, ярость, взрыв, взлет. Девушка. Внутренний огонь... скрытый, вырвавшийся изнутри и как бы из-под одежды, когда она осталась в зале одна. И тень. На лице. Маска-закрытость... и еще внутренняя тень. Личность. Которая по меркам окружающего мира-людей, знай они настоящее - сумрачная и темная.
Artemis, ну-у, светотень - это то, что у нас лучше всего получается, не в пример цветовой палитре.
А сочетание чёрного с оттенками пламени костра (или с синим) прочно ассоциируются с ситхами - может, окрас коррибанского сайта роль сыграл?..
Ален, спасибо.
Джесс Фьюри, ого-го! То ли мы на одной волне, то ли действительно столько из задуманного отразить удалось... Да, рисунок на конкурс, только отзыва Джамик подождём - она же автор рассказа; время пока терпит. Которая по меркам окружающего мира-людей, знай они настоящее - сумрачная и темная. *развеселившись*
Знаешь, эта картина вообще не для ханжей высокоморальных людей. Потому что они тут увидят - ВОРОВСТВО!!! Причём, редкого музейного экспоната.)))))))
У девушки интересное лицо... аскетичное, словно вырубленное топором. Она, наверное, красивая, когда улыбается... но улыбается она редко. Или никогда. Или - напоказ.
Ёжик. Оч-чень упорный ёжик.
Танака, ну, почему же нет? Красная подсветка экспонатов, например. Чтобы, типа, стиль выдерживать. Поскольку девочка встала над горизонтально расположенной освещённой витриной - её тоже снизу подсветило.
Алькор: У девушки интересное лицо... аскетичное, словно вырубленное топором.
Да у нас многие лица "интересные" (а некоторые даже очень "интересные"). Нам кажется, это вообще характерно для лиц, которые мы в последнее время рисуем. Почему... возможно, резкие "рубленые" черты, прищур глаз, нахмуренные брови, опущенные вниз уголки губ ассоциируются с решимостью, твёрдостью характера, осознанностью своих действий; или пережитым когда-то горем. А скулы и порой немного азиатские глаза - влияние среды обитания; нам надо очень сильно постараться, если мы захотим придать лицу более европейский вид.)))))
Акша Таквааш
Ну, для меня этого нет в реале. Я так восприняла. Красный огонь - это та самая вспышка древнего пламени Коррибана. А в реале... ну, наманый такой свет музея в реале. )
Jamique, мы рады, что ты приняла ту реальность, которую увидели и создали мы. Значит, нам удалось - почувствовать душу рассказа и дать её отблеск в рисунке. Потому нам всегда важно мнение автора.
Снежный рассвет, хм. Можно сказать, что приукрашиваем (см. реплику про лица). Но у нас, как у старого ситха из хапанских рассказов Танаки, немного "сложные эстетические предпочтения". Поэтому приукрашивания, наверное, не все замечают.