Kurt
14:12 22-03-2007
интересно стало. а что приоритетней - семья или работа которая приносит деньги в эту семью?
вот ситуация.
выбор между двумя работами. первая работа приносит н-ную сумму. остаётся время на семью. вторая робота приносит большую сумму но на семью времени нет. всё это касается жены. немаловажен факт что на зарплату мужа семья может жить просто нормально. не хорошо, не плохо а просто нормально. скажем так не особо себя ограничивая но и не разъезжая на такси туда сюда и не ужиная в ресторанах(чаще раза в неделю).

так вот. какой выбор сделали бы вы? вопрос в часности к женской аудитории.

тут ещё нужно добавить что от того что времени на семью нет - семья таки, и отношения в целом - страдают.
Комментарии:
Волшебная скорая
14:20 22-03-2007
выходит одни минусы. Зачем тогда ему такая работа вообще, семья страдает, а денег все равно мало... Было бы ради чего страдать хотя бы...
ленивец ёж
14:21 22-03-2007
мой выбор - семья
именно поэтому я и работаю за меньшие деньги, но с полусвободным графиком
Tajutka
14:22 22-03-2007
Сложно без нюансов. Но я думаю так, если нет каких-то давних мечт, которые ну очень-очень хочется исполнить, работа с большей зарплатой, но отсутствием времени того не стоит. Я бы осталась при финансовой стабильности и полноценной семейной жизни.
Если бы оказалось, что мечты есть и больше денег очень-очень хочтеся, то пришлось бы взвешивать. Тут бы уже начались размышления о том, не стоит ли пока что работать на работе с "нормальной" зарплатой и искать работу с "хорошей", или наоборот, поработать некоторое время за приличную зарплату, реализовать мечту/ы, а по ходу искать работу с большим количеством свободного времени.
В любом случае, деньги могут перевесить время проведенное вместе только локально, не на долго и не в коем случае не на постоянно.
Kurt
15:01 22-03-2007
Волшебная скорая дак не ему. ей. ему хватает времени на семью. её нет дома из-за работы. в ней проблема) ах да. забыл добавить немаловажный факт - она - студентка стационара
Kurt
15:02 22-03-2007
Tajutka В любом случае, деньги могут перевесить время проведенное вместе только локально, не на долго и не в коем случае не на постоянно.
не на постоянно это смотря в каких масштабах. в моём понимании даже 2 месяца такой жизни - уже много.
Tajutka
15:25 22-03-2007
Kurt: в моём понимании даже 2 месяца такой жизни - уже много, независимо от целей? В моем понимании любимый человек может уехать на 2 месяца в командировку-стажировку. Но обязательно ради денег. Это неприятно, грустно, но с этим можно жить. Если это исключительный случай.

Но я вообще-то невнимательно пост прочитала Не поняла, что речь о работе жены при том, что муж в это время семью содержать вполне может и без этого.
В случае, если предпологаемая работа жены - дополнительный доход для уже нормально обеспеченной семьи, я бы смотрела в первую очередь на то, насколько мне важна эта работа. Только ради денег на работу, сжирающую все свободное время я бы не соглашалась.
Kurt
16:11 22-03-2007
Tajutka коммандировка - не обсуждается %) это как бы часть работы и от этого уж никак. или вариант когда от командировки можно отмазаться но она сулит неплохие перспективы - тут тоже думать не о чем. надо так надо.

а вот второй абзац полностью в тему...
приму на заметку как аргумент на "семейном совете" +)
Tajutka
16:19 22-03-2007
Kurt, перечитала свой комментарий, нашла опечатку В первом абзаце НЕ обязательно ради денег Но ты и так все правильно понял

Удачи на "семейном совете"
Ромашка
16:30 22-03-2007
мне, чтобы ответить, нужет численный и возрастной (только для детей, если они есть) состав семьи.
Kurt
16:49 22-03-2007
Ромашка детей нет) а так нас двое)
Ромашка
17:04 22-03-2007
Kurt т.е. у жены времени не хватает на семью, в твоем лице? хм..а в чем это выражается? нет стиранного,глаженного,готовленного? или нет времени на двумя словами перекинуться? вместе свободное время провести?
и еще вопрос: работа жена необходима только для денег или это и кирпичик в будущее? Поясню: вот я работала в НИИ + подрабатывала почасовиком в Универе. Последнее я делала не столько для денег, сколько для "зацепиться". Позже я ушла из НИИ в Универ.
Kurt
17:15 22-03-2007
Ромашка
скажем так. та работа которая сейчас и о которой собственно речь - бесперспективна. пускай это как ещё одна константа в уравнении. факт.
времени нет: совершенно нет времени которое можно провести вместе. то есть сходить куда-то.. и т.п... порой даже пообщаться по несколько дней не получается. вот в чём.
стирать гладить готовить сам умею и могу)))
Ромашка
17:20 22-03-2007
Kurt та работа которая сейчас и о которой собственно речь - бесперспективна - тогда я выбираю семью, я за перспективу )))
Warum
22:00 22-03-2007
Ромашка и Tajutka уже всё умное сказали
А у меня тогда вопрос. Зачем сама жена работает? Что она на эту тему говорит?

... м-да, а на вопрос не ответить нечестно. Я сама бы сделала выбор за семью. ТОчнее, не бы, а сделала. И стараюсь делать. Особенно -- если бы училась на стационаре. Чтобы учиться нормально.

отредактировано: 22-03-2007 22:12 - Warum

Брызги
22:10 22-03-2007
Моё имхо: если с деньгами не хорошо, не плохо а просто нормально, не стоит жертвовать хорошими отношениями. Я бы не пошла. И мужа не пустила.
Может жене чего-то материального так сильно не хватает?
Warum
22:16 22-03-2007
Брызги вот и мне кажется, что важно было бы узнать, почему жена хочет работать, раз перспективы на той работе нет.
Kurt
23:23 22-03-2007
её аргументы
1) общение. в принципе тут сложно спорить
2) её ущемляет и унижает мысль о том что ей надо будет постоянно просить у меня денег. с её точки зрения это потеря независимости и самостоятельности. но блин. я ведь глава семьи. её опора и т.п. каноническая чушь +) сама роль домохозяйки её пугает и отвращает. вот так вот. а как с этим бороться - хз. и никак не хочет она понимать что всё это в ущерб нашим отношениям. нет, конечно они не исчезнут. любим мы друг друга и т.п. но...радости особой тоже не будут приносить. станут рутинными.
Tara
23:26 22-03-2007
Работать надо, если интересно.
Если мужу интересно, и я это вижу, мне не сложно подвинуться, я потерплю.
Того же буду ждать от мужа.
А деньги, если надо - будут. Да и без них проживем, опыт есть.
Tara
23:32 22-03-2007
Kurt
Чтобы не просить у тебя - сделай ей карточку, клади некую сумму раз в месяц.
Меня устраивает.

Я уже 12(?) лет домохозяйка...
Особо не обольщайся - не часто меня хозяйство то видит... От характера, наверное зависит, но столько дел, что на хозяйство меня уже не хватает.))
Ромашка
23:41 22-03-2007
Kurt унижает мысль о том что ей надо будет постоянно просить у меня денег - а мы и работаем оба, и наравне, а все равно я деньги прошу..правда потом он у меня просит..)) бюджет-то общий))
сама роль домохозяйки её пугает и отвращает - а речь идет о вообще не работать? меня бы тоже пугало, этак деградировать можно. И куда-то же нужно одеться, накраситься, всякие финтифлюшки навесить.
Я думала речь идет о второй работе..типа первая есть + она еще хочет.
Не понимаю, почему она не может быть на работе, если ты в это время тоже на ней?

Tara Я уже 12(?) лет домохозяйка... - ))) ага..вся в кухне )))
Roxana
23:46 22-03-2007
Вот я тоже не могу никак понять, как может мешать общению то, что жена работает, пока муж на работе тоже? Если дело действительно в общении, конечно....
Tara
23:50 22-03-2007
Ромашка Не сыпь мне соль на нежные места!! )))
*кто б этой весной окна помыл? а?*
Kurt
16:01 23-03-2007
работа просто такая... она приходит, ужинает и ложится спать.. +ночные смены...
ужин готовлю я...
редкий выходной общий попадается когда надо ей вечером на ночную смену. в 7 вечера выходить из дома... и этот день уходит на стирку/уборку... а пойти в тот же театр или кино. или просто поужинать где-то не дома - времени уже нет
Ромашка
16:03 23-03-2007
Kurt выносим проговор: работать, НО на другой работе, чтобы от дзынь до блям и без ночных смен. Если бы то была работа на перспективу, то я бы рассуждала иначе.
Прошу голосовать.))) кто ЗА?
caliban
16:08 23-03-2007
Ромашка, ЗА, неча жену в ночь гонять.
Tajutka
16:23 23-03-2007
*голосую ЗА*
Very Happy Death
17:10 23-03-2007
первую.
Olitas
22:10 23-03-2007
я тоже не смогла бы дома сидеть и не работать, пусть попробует найти другую с нормальным графиком
caliban
22:37 23-03-2007
Да, Курт, попробуй найти другую жену, с нормальным графиком.
Warum
23:15 23-03-2007
да... то есть для нее важно, чтобы было общение и свои деньги...
по поводу общения -- на стационаре оно сейчас не у всех есть, зависит от того, где учиться.

По поводу своих денег -- существенная тема. Я бы не смогла совсем никак не зарабатывать.

В идеале, конечно, не хотелось бы приходить домой, только чтобы спать. И, соответственно, искать другую работу. То есть, я сама в такой ситуации сократила часы (и деньги), но совсем работать не прекратила -- все-таки некомфортно.
Roxana
23:45 23-03-2007
Ромашка Прошу голосовать.))) кто ЗА? и я за.
Потому что нужно работать, чтобы жить, а не наоборот. Тем более, что перспективы нет.
Брызги
20:19 24-03-2007
Kurt её ущемляет и унижает мысль о том что ей надо будет постоянно просить у меня денег
а в общую коробочку складывать и таскать сколько кому нужно?
Меня тоже иногда такая фигня мучает. Но не настолько, чтобы в ночь уходить.
Может, ты сам не замечаешь, как "давишь" на неё авторитетом я ведь глава семьи. её опора и т.п. каноническая чушь +)?..
Рыжий Ангел
11:06 30-03-2007
Ой... забацать ребятенка, и все дела!!! Тады супруга будет сидеть дома и очень жаждать общения! :о)))

А если серьезно - вспомните притчу про ведьму, которая спрашивала короля, когда он хочет, что бы она была красавицей - днем или ночью...
Предоставьте женщине самой определиться... правда, все плюсы-минусы с ней объективно разложив... ведь если ей эта работа с деньгами нужна для самореализации, для того, что бы она почувствовала себя сильной и значимой - нечестно будет лишать ее этого шанса...
Я для себя уяснила, что да, я могу неплохо зарабатывать - и теперь со спокойной совестью сижу в декрете...