Алекс Лочер
18:17 22-03-2007
Грешно смеяться над истерикой, вызваной вполне объяснимым страхом, но тут на волне этой истерики был написан просто феерический бред:

http://pacific-surgery.livejournal.com/19221.html

Это-то ладно.Интересно другое. Ну одна дура испугалась, написала чушь, при этом захотела выглядеть умной и навставляла "умных" технических рассуждений, от чего чушь стала еще бредовее - ну да ладно, с кем не бывает.
Но вот другая, у которой оснований для истерики вроде как не должно было быть, растирожировала данный бред у себя в ЖЖ, по принципу "Ах! И ведь молчат сволочи, скрывают от нас - смотрите, смотрите!"
А потом оттуда и начинают ходить про авиацию такие ужастики, что диву даешься: и откуда такой бред берется?
Фигею с таких людей.
Комментарии:
Arkane
20:03 22-03-2007
Ну прочел я эту хрень... Что-то не вставило, если честно. Такое ощущение, что нам чего-то активно наврали. Хотя понять, что именно не могу, ибо ни спец ни разу. Разве что дым в салоне от турбины на крыле меня слегка удивил.
Можно список глюков в статье обнародовать?
Jazz
20:12 22-03-2007
Arkane
Да там в комментах есть список бреда.
Твистер
22:26 22-03-2007
как то много странностей..... в рассказе. Хотя надо делать скидку на страх..... Если бы я попал в примерно схожую ситацию, то наверное бы поседел. А уж написал, что крылья отвалились и их держали пассажиры...... страх.
Алекс Лочер
22:51 22-03-2007
Твистер ну да, за ребенка в частности.
Но тиражировать то это зачем? "Ой мне подруга такие ужасы рассказала, слушайте, оказывается самолетами летать опасно!"
Твистер
23:30 22-03-2007
Алекс Лочер ну на то они и бабы. че ж ты хочешь....

ЗЫ именно бабы а не женщины (предупреждая возможные нападки)
Айуну
13:00 23-03-2007
А потом оттуда и начинают ходить про авиацию такие ужастики
ужастики начинают ходить не из-за таких постов, а из-за реальных авикатастроф, показывающих, что авиация наша сейчас находится в полной .... (не получается нематерно)
Ёженька
13:11 23-03-2007
истерика она истерика и есть, только в истерике не пишут ни бред ни что иное... а это уже - после того как "а потом нам еще не дали бесплатной воды и обратный вылет задержали!"))) умилило просто)) Так что про волну истерики это, по-моему, излишне мягко к автору))
кстаи, а тем временем:
http://news.mail.ru/incident/1284164/comments/
Алекс Лочер
13:31 23-03-2007
Айуну вот ты знаешь, авиакатастрофы случались, случаются и - увы - будут случаться. Такова жизнь, таковы законы эксплуатации сложного оборудования, такова цена ошибки людей, которые этим оборудованием управляют.
И тем не менее, чисто из статистики, вероятность погибнуть в обычной тупой автокастрофе выше на несколько порядков (!), чем в авиационной.
И, кстати, если ты посмотришь статистику предпосылок к авиационным происшествиям, статистику самих происшествий и статистику роста авиаперевозок, то вот как-то апокалиптической картины на возникает. А уж если взять широкие временные рамки - то вообще скорее наоборот, картина скорее радужная.
И состояние нашей авиации - в отличии от того, что активно об этом пишут в прессе - вовсе не такое уж нецензурное, да, особенно если говорить о пассажирском сегменте. Я все-таки немного в теме

Ёженька неоднократно радовался тому, что отчеты о предпосылках не попадают в широкий доступ. Иначе бы ужас что творилось. Очень во многих областях (и не только в авиации, да) очень многие подсистемы дублируются именно потому, что их отказ - вполне себе рабочая (хотя и безусловно неприятная) ситуация.
Обыватели на это обычно неправильно реагируют
Ёженька
13:35 23-03-2007
но-но! чай, я и сама обыватель))))
Алекс Лочер
14:38 23-03-2007
Ёженька предполагаю, что ты верно реагирующий обыватель
Valen
12:40 24-03-2007
Я бы данное повествование разбил на 2 части. Первая - подробности происходящего с самолетом в воздухе. Несчастный боинг, который с отключенной турбиной "крутит" это то еще кино. Очевидно, он продолжает описывать идеальные окружности до полного опустошения баков, несмотря на все попытки экипажа вывести его на курс .

А вторая - это то, как вела себя авиакомпания. Ни разу не смешно, кстати. Совок совком. Как ни крути, если экстренная посадка состоялась - это имхо достаточное основание, чтобы не ссылаться на положенные 6 часов. Ну и т.д. Короче антиреклама на весь инет и это хорошо .

А так достали конечно истерики на тему авиатранспорта. Про статистику знают все, но инстинкты походу сильнее здравого смысла.