Mikki Okkolo
09:40 29-03-2007 Без заголовка
На прошлой неделе погиб некий Ратмир Шишков, фабрикант четвёртого что ли разлива. Ужасно, конечно. Смерть сама по себе, это ни разу не повод радоваться или насмешничать.
Но вот обстоятельства, в том числе и обстоятельства похорон…

Нижеследующий текст во многом циничен и кому-то может показаться кощунственным, но удержаться не могу.



Цитата из статьи в КП:
«И даже поминки в модном клубе Black October не смогли вывести их (родителей) из страшного оцепенения».
Мне сразу вспомнились обстоятельства «покушения» на другого певца — Авраама Руссо, которого ранили в задницу, но он, «несмотря на ранение, сумел добраться до ближайшего казино».
Параллельная вселенная…

Цитата:
«В клубе Black October посредине зала поставили фото Шишкова, сзади нее – автомобильный диск, свечки и две бутылки водки».

По-пацански музыкантски, чё грить…

Там ещё один фабрикант, Тимати, сказал следующую речь: «Я так страдаю, так страдаю, что даже сделал себе ещё одну татушку» «Мне сообщили о трагедии, когда я был на гастролях. По прилету в Москву я, спустившись с самолета, кое-что сделал»... «И Тимур (настоящее имя певца. – Прим. авт.) снял с себя дорогую куртку и обнажил правую руку. На ней чернела свежая татуировка — «Ратмир, Rest in Peace» — покойся с миром. Внизу – Микки Маус, татуировка, которую он хотел себе сделать».
[изображение]

Ну, то есть я даже не знаю, прямо хоть сейчас лепи с него памятник бескорыстной братской любви и преданности.


Скажите, они ВСЕ такие?
Комментарии:
the_Dark_One
09:46 29-03-2007
Кто "они"?
Mike L
09:48 29-03-2007
ну знаешь, у разных людей разный уровень морально-этического развития и соответственно разные представления о скорби и способах её выражения).. хотя мне думается что в даннном случае это было бы чудом если б оказалось именно так

а кто - они ВСЕ? музыканты, пацаны? )
Ромм
09:49 29-03-2007
Я догадался, время от времени общество выдавливает из себя всяких выродков, чтобы поржать над убогими, и свести их с такими же уродами, обезопасив других людей. Самоочищение. Урода надо вывести под юпитеры и софиты, чтобы все видели, каким не следует быть. Чтобы не травмировать психику больного, его всем миром убеждают в том, что он якобы "звезда"....
А деньги, которые они зарабатывают на новые татушки - слабая компенсация за служение наглядным пособием...
Privet
09:55 29-03-2007
Забавно, да. Если смотреть с точки зрения обывателя. Который не ездит на гастроли, не устает от самолетов, не сочиняет музыку... гм... ну ладно, музыку, не делает тату, не ходит по казино...
Но наверное, в этой среде такое поведение - норма? И именно этого обыватель и ждет?
Mikki Okkolo
09:55 29-03-2007
necros br ОНИ, это "звёздная" тусовка последней формации. Порождение сна разума перед голубым экраном.
Mike L
09:57 29-03-2007
многозначительно!
Шторм
09:58 29-03-2007
Удержаться не могу от более циничной фразы "жаль,что с ним в машине не было Тимати".
А вообще забавно,да.Забавно,что в первых сводках не было ни слова о тех,в кого цыганёнок (р.и.п,чювааак),врезался.
Mike L
10:02 29-03-2007
Mikki Okkolo
а).. мое мнение - да, это та ещё клоака.

если конечно поидеализировать - можно коненчо сказать что им уже все противно - сами выбрали такой образ - дескать "гламурные гангсты", дескать популярно будет у масс. у масс популярно, но вот приходится татуировки делать во имя и вести себя соответственно.
но я почему-то не могу слишком долго так думать обо всем это - видимо не заслуживают доверия. да и вся эта фабрика-хуябрика мне никогда не нравилась.

и я честно говоря думаю сколько там ещё нужно аварий чтобы всю её на корню.. прости меня господи :)
Mikki Okkolo
10:06 29-03-2007
Ромм мне тоже на ум приходило сравнение с "премией Дарвина", но я сильно подозреваю, что ОНИ научились размножаться бесполовым путём, опять же, через телевизор.

Privet ну. в общем, да, некие стереотипы представления о жизни "звёзд" у меня как обывателя имеют место быть, и подсознательно чего-то такого как раз и ждёшь. Но сознательно -- для меня это шок и ещё один шаг на пути к мизантропии.

Шторм слава богу, мужик в "туареге" не пострадал. Но можно себе представить, что было бы в случае с малолитражкой или пассажирской "газелью".
Privet
10:08 29-03-2007
для меня это шок и ещё один шаг на пути к мизантропии
:) :up:
Ромм
10:12 29-03-2007
обычно в таких авариях гибнут пассажиры жигулей, едущих 60 на свой зеленый, а говно в мерседесах спасается за счет подушек
Верно сказано... только что прочитал, 220-250 км/час, это ж как надо было обдолбацца...
Mikki Okkolo
Размножение "звезд" через телевизор... интересная теория... А кто размножается через компы?
Mike L
10:17 29-03-2007
Ромм
ну это всем известно )) задроты-тысячнеги))
Mikki Okkolo
10:21 29-03-2007
Ромм это зависит от ресурса, на котором зависают. Ты ж комментарии по ссылке на ли.ру почитал? ТВ их оплодотворяет, а там они почкуются.
Ромм
10:33 29-03-2007
br
то ли мне повезло их не встретить, то ли я сам уже...
Mikki Okkolo
Окушер-генеколаг!
Mikki Okkolo
10:42 29-03-2007
Ромм нет!! Это не я!
Это он [изображение]
Алекс Лочер
10:44 29-03-2007
о боже... как все ужасно... ну почему... почему....
почему в мерседес влезает только пять человек?! Почему там их не было человек 50-60?! :dezl:
the_Dark_One
10:48 29-03-2007
обычно в таких авариях гибнут пассажиры жигулей, едущих 60 на свой зеленый, а говно в мерседесах спасается за счет подушек
Верно сказано... только что прочитал, 220-250 км/час, это ж как надо было обдолбацца...

Нет, сказано это вкорне неверно. В Москве, на "классике" окромя древней пенсии (которой уже мало, а с каждым днём всё меньше), ездят ещё подростки (первый авто "на убой") и гордые горные джЫгиты. И те и другие ездят страшно, гоняют, хамят, себя и окружающих не берегут.


По теме: уверен, что такой говногламур на эстраде - далеко не все.

Хоть и неприятны мне такие, я придерживаюсь мнения "о мёртвых хорошо или ничего". Кроме того, нам известен (хотя какой блин известен-то!) только один из участников. Можно предположить, что за туса ехала в мерсе, но всё равно, мы их не знаем. Чего злобствовать-то? Мож там и нормальные люди были. Кроме того, это какие не есть хреновые, а дети ещё совсем...
Mikki Okkolo
10:50 29-03-2007
Алекс Лочер Неа. Нечему радоваться. Смерть ничего не решает и не исправляет.

На место павших встанут тысячи новых мутантов музыкантов музытантов.
Zabudka
11:04 29-03-2007
Тимати только за Ратмира переживает?
Jazz
11:12 29-03-2007
Как на странно, но согласен с последним постом necros'а.
Mikki Okkolo
11:40 29-03-2007
Кроме того, это какие не есть хреновые, а дети ещё совсем... -- :agree:

Я то ведь, собственно, не о погибших, а о живых...
Nau
11:49 29-03-2007
Mikki Okkolo
Напрасно, мне кажется, ты прокомментировал это проишествие.
Это ж пацаны двадцатилетние, они жили, подражая старшим товарищам, и поминают, как умеют.
Это мы их всему научили.
Mikki Okkolo
12:00 29-03-2007
Nau я ж говорю, не удержался. Аварию и гибель ребят не хотел никак комментировать, но вот "поминки" эти...

Это мы их всему научили. -- ну не знаю, по поводу своей личной ответственности меня совесть не мучает. Конечно, я не сделал очень многого, что мог бы -- но кое что всё же делал, или пытался.
Ромм
12:29 29-03-2007
necros
Автор высказывания имел в виду, как мне показалось, только то, что в жигулях сохранность жизней пассажиров не обеспечена подушками и прочими элементами защиты - а не то, что жигули-овечки страдают от злых мерседесов. И я с ним в этом согласен - в первую очередь гибнут люди на бедных машинах, пассажиры Газелей и прочей гордости российского автопрома. А ты неверно истолковываешь. Как себя ведут водители жигулей и москвичей - другой вопрос.
Это раз.
Второе - по ссылкам видна вся компашка, молодые ребята, которые света белого... то есть красного не видели. Что им так застило глаза? Собственная крутизна плюс юношеская безголовость? Или героин, о котором пишут кое-где? Особенно мне понравилось высказывание одной девушки, которая горячо оправдывала: "Я знала их лично, поверьте - героина там быть не могло! Разве что кокс..."
Да какая мне разница - кокс, героин, пиво с водкой, врожденное отсутствие мозга... Меня волнует только то, что на тот свет они могли забрать меня, приехавшего в Москву за колбасой, моих живущих в Москве племянников или Некроса, выехавшего на лисапеде на дачу. Когда дети гибнут, сидя в песочнице, я ни разу не радуюсь... Когда Микки пару постов ниже рассказывает про убийство 17-летнего Охрима, я не злобствую - каким бы спамером-коммунистом тот не был, его поведение никому не угрожало физической смертью.
Однако когда "дети" берут в руки настоящий, а не игрушечный автомат.... сиречь садятся за руль не трехколесной педальной, а тяжелой мощной машины... и при этом ведут себя так, будто еще не вылезли из песочницы.... Я, что скрывать, нисколько не скорблю... и даже близким не соболезную, потому что близкие тоже виновны в том, что у их детей посносило башни...
Mikki Okkolo
12:35 29-03-2007
Ромм было бы лучше, если бы они выжили, и их судили. И за вождение и за наркоту.
Мда... конечно, вряд ли бы их судили. всё-таки звёзды, дети уважаемых людей... Но лучше бы выжили.

приехавшего в Москву за колбасой -- у нас еще соль и спички есть, Ром, приезжай пока не поздно! :D
the_Dark_One
12:43 29-03-2007
Ромм
Ром, если честно, я не видал, откуда ты высказывание процитировал, а потому интерпритировал его в меру своего разумения. Сорри, если ошибся. Авария в Москве, потому я и говорил за Москву. Кто у нас на "бедных" машинах - я описал, добавлю ещё одну категорию: бомбилы. Эта категория полных отморозков, которые кидаются ловить голосующего через три полосы в сплошном потоке. Т.о., вина во многом и очень часто лежит на самих владельцах машин.
Ещё, про бедные машины: тут выбор и вина владельцев этих машин, такая моя мха. Не знаю, откудо вообще эти долбанные Жигули всплыли; по ссылке написано, что участники аварии - Мерс и VW.

по ссылкам видна вся компашка, молодые ребята, которые света белого... то есть красного не видели. Что им так застило глаза?
Компания компанией, а за рулём-то только один. Ты не согласен?
Я не скорблю тоже. Но и не радуюсь. А кто прав, кто виноват - Бог рассудит.

Тут с М.О. соглашусь, по мне лучше - чтоб таковых судили. Ром, я очень плохо к пьяным за рулём отношусь и несколько раз от них прямо или косвенно страдал. Когда могу - противодействую со страшной силой. Но знаешь, я вот был в подобной ситуации как-то. Вёз (на Жигулях, кстать) - двоих друзей, пьяный в дюпель. Уговорили меня тогда за другом сгонять. И тогда меня менты приняли и штрафанули хорошо - за дело, как считаю. Вроде ж не полный мудак, не наркоман и не алкаш - но бывает такая дурь в жизни, по молодости особенно.
Вот чего, лучше было бы, кабы я в кого въехал тогда ночью, пьяный? Чтоб насмерть?
Ромм
13:12 29-03-2007
necros
Выбор и вина владельцев этих машин, согласен... часть косвенной вины в том, что не обезопасились от отморозков...
За рулем один, ок. Однако компания, если ей не по нраву стиль езды водителя, способна воздействовать... Одна знакомая грозила наблевать прямо в салоне, если скорость не станет разумной:) Но если вся компания на взводе, то ей, как и водителю, по кайфу скорость, огни, рев мотора, все мелькает, жизнь удалась...
Я тоже не смеюсь радостно, не рукоплещу, но вполне удовлетворенно констатирую - поделом.
Насчет того, что бывает дурь в жизни - тоже согласен... просто у тебя она исключение, а у молодых и отвязанных эта дурь - норма. Ты вот ту свою дурь до сих пор помнишь, а они наутро забыли, где и в каком состоянии вчера катались, и опять поехали...
Просто каждую неделю сталкиваюсь... случаи типичны: молодой отморозок, уже лишенный прав за пьянку, убивает людей на папиной машине...
PS А у вас еще остались бомбилы?
the_Dark_One
13:23 29-03-2007
Ромм
А куда они (бомбилы) денутся-то? Есть конечно.

Что до влияния компании - это старая история. И совершенно не значит, что всем по кайфу.
У меня просто много друзей побилось - хороших людей, а не эдаких фриков, как главгерой статьи...
Ромм
13:27 29-03-2007
У нас последнего бомбилу провезли в железной клетке до зоопарка и там поместили на вечное жительство, как исчезнувший вид...
Про старую историю не понял, да и не важно... Вроде уже все высказали и утвердились, что я удовлетворен, а ты не согласен.
the_Dark_One
13:31 29-03-2007
Ромм
Старая история - в смысле, тема старая и много раз говоренная. Что-де "сами виноваты, что залезли к пьяному в машину", "катались вместе - значит всем было кайфово", "могли повлиять" и т.п. Не всё так просто.
Алекс Лочер
13:44 29-03-2007
Mikki Okkolo было бы лучше, если бы они выжили, и их судили. И за вождение и за наркоту.
У меня один хороший знакомый так попал. Ему на перекрестке в бок на полной скорости (даже не пытаясь тормозить) въехала в ноль пьяная гёрла на круйзере. Герла, судя по всему, отделалась легким испугом - подушки спасли. У знакомого жена в больнице, сам с ушибами, машина (опель) - в хлам. Можно считать, легко отделался.
Но самое веселое то, что дефку эту тут же куда-то увезли подъехавшие "друзья", вместо нее водителем круйзера назвался кто-то из них (трезвый есессно), после чего они сделали попыткой выставить виновником происшествия знакомого моего. Дескать "стоял на перекрестке, мешал проезду". Судились они там потом, хз чем кончилось, не знаю.
Так что нет уж, в то что их нормально будут судить, я просто не верю. Пусть уж лучше такие граждане бьются насмерть - хоть чуть-чуть безопаснее будет.
the_Dark_One
13:50 29-03-2007
Алекс Лочер
Хм. А как насчёт того, что такой гражданин разобьётся об тебя?
Kristian
13:57 29-03-2007
Mikki Okkolo
Знаешь, Микки, согласен с Лочером
Хорошо, что насмерть. Хорошо что все. Жалко что всего пятеро.
Максимум, что они получили бы на суде - это штраф и лишение прав на год.
Алекс Лочер
14:04 29-03-2007
necros не понял, в каком смысле как насчёт того, что такой гражданин разобьётся об тебя?. Естественно мне это будет неприятно,
в том то и дело что при этом прапор Лочер может не выжить :gigi: Лучше бы они убивали себя ап стену, да :)
Я-то про то, что общественной пользы от того, что он об меня убьется будет больше, чем он того, что он в меня просто въедет и при этом выживет - с иллюзорными перспективами раскаяния и еще более иллюзорной возможностью судебного наказания потом.
the_Dark_One
14:11 29-03-2007
Алекс Лочер
Чего непонятного? Вам нравится, что такие люди бьются - но они бьются об кого-то. Не исключаешь возможность, что это с тобой может произойти? Что в тебя влетит и
Весь мир в труху (с) дикий прапор :)


По мне, так их пущай отлавливают и судят лучше. Такая авария - мало того, что смерти, так ещё и многочасовые пробки на дорогах из-за.
Алекс Лочер
14:35 29-03-2007
necros так их пущай отлавливают и судят лучше твоими устами бы да медку хлебнуть ;) Естественно, лучше бы отлавливали. Естественно, лучше бы судили и сажали.
Мы же говорим про конкретный данный факт - про конкретных "звезд" в конкретной нашей стране в конкретно наше время. И им бы - если бы выжили - скорее всего бы действительно ничего не было. И выводов они тоже вряд ли бы сделали. А так - хоть на одну потенциальную машину-убийцу на дорогах меньше.

А что до "в тебя влетит и мир в труху" - ну уж что уж тут, ну не судьба значит :) Я фаталист в этом плане. Но к делу-то это отношения не имеет: от того, будут они выживать в таких катастрофах или не, факт того, въедут ли в меня нет мало зависит.
Mikki Okkolo
14:37 29-03-2007
Kristian Алекс Лочер Ещё раз. Оттого что они умирают, их меньше не становится.
Кабы всё было так просто, нет человека, нет проблемы...

Неужели вы думаете, что этот Тимати и прочие, кто там собрался, и все кто им подражает -- неужели они начнут думать о том, что за рулём надо быть трезвым, соблюдать ПДД и о других спасительных материях?

Скорее наоборот -- "надо помянуть пацанофф!" Зальют в себя, ширнутся и отправятся поминать на пяти тачках.
the_Dark_One
14:41 29-03-2007
Алекс Лочер
Ты не понимаешь. Вот разбились бы они не об фолксваген, а об <подставь марку автО> с твоими родителями. Чего б ты пел?

Оттого что они умирают, их меньше не становится.
(с) Mikki Okkolo
Алекс Лочер
14:49 29-03-2007
Mikki Okkolo ну да. Но я просто не понимаю вот этого лицемерного "о мертвых либо хорошо либо ничего".

necros да я-то понимаю. Просто мы о разных вещах говорим. Если зафиксировать тот факт, что они уже въехали в кого-то, то от того, что они при этом убьются (а ведь это с судьбой тех, в кого они въехали мало коррелирует, согласись) я вполне себе могу испытывать некое удовлетворение: по-первых исходя из банального "зуб за зуб", во-вторых из-за иррационального ощущения "уж эти больше никому зла не причинят".
the_Dark_One
14:57 29-03-2007
Алекс Лочер
Обоснуй лицемерного. :spy:

я вполне себе могу испытывать некое удовлетворение: по-первых исходя из банального "зуб за зуб", во-вторых из-за иррационального ощущения "уж эти больше никому зла не причинят".
Ты уже юлишь. Предлагаешь фиксировать факт, а вначале, если память не изменяет, было это:
1) почему в мерседес влезает только пять человек?! Почему там их не было человек 50-60?!
2) Пусть уж лучше такие граждане бьются насмерть - хоть чуть-чуть безопаснее будет.
Мне кажется, это вже вне рамок свершившегося факта? Разве нет? :)
Ромм
14:57 29-03-2007
Mikki Okkolo
Оттого что они умирают, их меньше не становится.
Отсюда, видимо, следует вывод, что бороться с ними подставой бетонных Туарегов бессмысленно. Это как бороться с дождем посредством зонтиков.
Но облегченно вздохнуть от того, что закончился очередной придурок ливень - можно?
Mikki Okkolo
15:06 29-03-2007
Ромм просто надо другими методами бороться. Тогда и для чувства глубокого удовлетворения радости будет достойный повод.
Алекс Лочер
15:15 29-03-2007
necros про "лицемерие" - это исключительное имхо (причем неприменительное ни к кому в данной дискуссии). Ну вот жил был идиот, он через свой идиотизм убился (и хорошо, если не утащил никого с собой) - и об этом идиотизме "нельзя" говорить только потому, что идиот, дескать, уже умер, типа из "уважения" к умершему. Оснований для "уважения" (почтения, сострадания, нужное подчеркнуть) я не вижу совершенно, равно как и необходимости щадить чувства родственников (в случае неприсутсвия таковых в дискуссии) - и тем не менее все равно, "о мертвых плохо не говорят" - вот мне это видится именно лицемерным, имхо естественно - но просто мне гораздо ближе "запрещенная" фраза "убился - туда и дорога".

Ты уже юлишь. Предлагаешь фиксировать факт, а вначале, если память не изменяет, было это:
Ну ладно, поймал, поймал, признаю :D Но все же обосную:

1) Это чистая эмоция, к фиксации факта действительно отношения не имеет - причем под 50-60мя пассажирами я вообще подразумевал не других таких же водителей, а "комментаторов" из треда в сабже - пройдя по ссылке я испытал сильнейший рвотный рефлекс :) Вообщем, если настаиваешь, готов слова про 50-60 взять назад :gigi:

2) а вот с этим не согласен - это именно при фиксированном факте. Это то самое иррациональное ощущение повышения безопасности засчет "уж эти эти зла больше не причинят".

Ромм во, очень хорошее сравнение, согласен.
morbid
15:23 29-03-2007
ну блин нафлудили софисты чертовы:) А всего-то какой-то полунегр убил себя об машину...
the_Dark_One
15:28 29-03-2007
Алекс Лочер
Когда говорятся вещи, которые я не могу к себе применить, я и не воспринимаю их на себя. Это о лицемерии.
Обосную "хорошо или ничего" - ты, как вижу превратно его толкуешь. Хорошо говорят о хорошем человеке - чтоб он в памяти людской остался. "Ничего" - как раз о мудаках, чтоб они из памяти стёрлись. Потому как хоть и дурная слава, но это слава. Моя мха - мудаков надо предавать забвению, дабы избежать эффекта Герострата. Потому и, никакого лицемерия.

Остальное - хрен с ним, надоела тема. :)
Алекс Лочер
15:29 29-03-2007
necros Обосную "хорошо или ничего" ага. Понял, тогда согласен.
Арина
16:40 29-03-2007
Мне жалко тех, кто был в Фольксвагене и ехал на зеленый свет. Мало того, что им испортили здоровье, нервы и машину, они еще теперь должны утопнуть в потоках мутных слез, выливающихся на пассажиров Мерседеса.
Извращенцы не только "музыканты", но журналюги-пиарщики. Любо-дорого смотреть, как сообщение о том, как несшийся на бешеной скорости на красный Мерс врезался в ехавший на зеленый Фольксваген, превращается в "на перекрестке лоб в лоб столкнулись два автомобиля, за рулем одного из них (Фольксваген) был гражданин Украины..."
А это: http://nashizvezdy.ru/news/articles/405.htm просто суперциничный рынкинг :protest:
И не надо, ради бога, рассказывать, что это "мы их воспитали"! Это существа более биологические, чем социальные...ну, что ли вид такой обезьяний... прости меня, господи...
Mikki Okkolo
17:03 29-03-2007
Арина ах-ах, столь жестокие слова из уст хрупкой молодой дамы. Нет в мире совершенства :)
Kristian
17:09 29-03-2007
Mikki Okkolo
Ещё раз. Оттого что они умирают, их меньше не становится
В данном случае их стало меньше на пятерых
Если бы бились чаще, то меньше становилось бы быстрее

неужели они начнут думать о том, что за рулём надо быть трезвым, соблюдать ПДД и о других спасительных материях?
В том-то и дело, что не начнут. А если тот же тимати поминая забодает столб, то ещё на одного урода станет меньше.
Я только за. Плохо, что они дохнут не саии по себе (что было бы идеальным вариантом) а что могут других с собой забрать.
Но, варианты "судить" и т.п. - это из области ненаучной фантастики.
Вон сын министра обороны сбил старушку на переходе. Как там с судом дело обстоит не помнишь?
Машина губернатора ехала со скоростью аналогичной той, что мы сейчас обсуждаем. Какой там был вердикт суда напомнить?
Mikki Okkolo
17:20 29-03-2007
Kristian да я иллюзий то не питаю. Ясен пень, что отмазали бы.

А насчёт остального категорически не согласен.

В данном случае их стало меньше на пятерых -- их стало больше, гораздо больше, я тебя уверяю. Уже пишут про "короткую, но яркую жизнь", про "метеора" и т.п. ахинею. Вон, Арина ссылку привела. Ясно, что это чистой воды заказуха, и смерть "таланта" не более чем предлог. Ясно, что вскоре пена осядет, и про "звезду" забудут, будто и не бывало.
Но бесследно всё это не пройдёт. Ты посмотри на этих, исходящих слезами и соплями детей по ссылке на ли.ру. Это-ж готовый полуфабрикат для новых пассажиров мерседеса, едущего 200 по встречке.
Эта смерть для них -- геройский подвиг и пример для подражания (не буквально, конечно, а по духу, по стилю жизни).

Гибель этих мутантов (прости и меня, господи) глупа и бессмысленна во всех отношениях.
Ромм
17:34 29-03-2007
Прочитал по ссылке, проникся... Есть хоть делать жизнь с кого... А говорят, у современной молодежи не осталось идеалов. Вот вам современный Павка Корчагин, пожертвовший жизнью ради победы. Чем не пример? "Переодетый во все модное, успешный и авторитетный".
morbid
18:56 29-03-2007
статья - просто обоссака. Звизда блин. Казематная:)
Kristian
21:22 29-03-2007
Mikki Okkolo
Эта смерть для них -- геройский подвиг и пример для подражания (не буквально, конечно, а по духу, по стилю жизни)
Да в этом ты прав
Mikki Okkolo
09:42 30-03-2007
morbid ты про кого из двоих?
Kristian :)
Шива
17:21 03-04-2007
бля,просто ебанько...
Mikki Okkolo
17:27 03-04-2007
Шива я не люблю мата. Особено, когда "на нём разговаривают".
Шива
11:20 04-04-2007
а кто сказал что я на нём разговариваю....ЭМОциии...
Mikki Okkolo
11:34 04-04-2007
Шива :)