Yarvoh
14:14 30-03-2007 остопиздели моралисты сраные
или пятиминутка ненависти.

Не утихающей волной по блогам идёт обсуждение объявления
Главное, что все обсуждающие, все блть, такие умные и правильные, что аж тошно.
Что сторона "собачников", что сторона противоположная. А разумной середины и не видно. Все пламенными шлемоблещущими скеменогами заняли полярные позиции и рвут тельняшки в инет боксе по переписке.

А постулаты, коие так яростно отстаивают - они все верные, по своему, но верные.

Да, собака (и владелец) виноваты. Ребёнок - это всегда ребёнок, каким бы чудовищем он ВОЗМОЖНО бы не являлся. Физическая агрессия по отношению к ребёнку недопустима и задача владельца пса просто не допустить и шанса на неё. Я видел, не раз, когда ребетёнок ТАК третировал здоровущих волкодавов, что те спасались паническим бегством, но даже рыкнуть не смели на детёныша.
Но, блть, не все одинаковые. Собака и владелец виноваты по факту случившегося, но есть и другой возможный вариант.

Мало кто задумываецо, почему же собственно собака проявила агрессию к ребёнку? Где была мать, отец, бабушка, когда собака кусала ребёнка? Почему покусали ребёнка, а не их, защищавших своего? Хотите пример, жизненый такой? У меня была сибирка, Степанидой звали, блядь редкостная, котилась по 4 раза в год, на блядки выпрыгивала из окна с криком "Свобода!" Так вот, я прекрасно помню момент, когда она загнала собаку, килограмм на 20-25 тяжелее себя в раковину, потому что посчитала, что её котятам грозит гипотетическая опасность. Родитель не сделавший бы подобного - просто общечеловеческое чмо.

Почему, наконец, ребёнок был без присмотра? Ситуация когда не понимающий еще ничего человеческий дитёныш, в жестокочайшем приступе любви к природе подошел и дёрнул кобеля за яйца - она вам не кажецо реальной?
Так что виноваты родители тоже. И даже больше.

Теперь дальше, о "благородном" предупреждении. Это борьба с ветряными мельницами, весь мир насилья мы разрушим, будет такая война за мир, что камня на камне не останецо. Мы вас предупредили, знайте, что всем кирдык, гуляйте с собаками на балконе, в пасть им кляп, на жопу памперс - тогда всё будет хорошо.

Кровь за кровь - это святое. Это безусловное право. Мой брат может быть неправ - но он всегда мой брат. Я прекрасно пойму убитую собаку и даже владельца. Прекрасно. Не осуждая, не одобряя. И никому не желаю вставать перед принятием такого решения.
Я прекрасно пойму месть направленную на конкретный источник.
Но подобное "морализаторство" не только нелепо и не приведёт ни к каким ДЕЙСТВИННЫМ ДОЛГОВРЕМЕННЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ, но еще, ко всему прочему, является уголовно наказуемым преступлением, хотя бы по пунктам "Намеренная порча чужого имущества" и "Жестокое обращение с животными". Живя в стране, ты обязан выполнять законы, нарушая их ты осмысленно берешь на себя ответственность, от которой, кстати, не знание законов не освобождает.

Прежде чем бороцо с разрухой в стране - победите её в собственном сортире. Другого пути не ходить в говне нет. А главное помните, с человеком, воспринимающим несчастный случай как личное оскорбление - несчастные случаи происходят на порядок меньше
Комментарии:
Dale
14:47 30-03-2007
Вова, вот скажи мне, вот ты тоже написал очень много букоф на заявленную тему, хотя и встал на другую сторону. Непонятно, чем ты отличаешься от "сраных моралистов". Они орут "Смерть таким собакам и их хозяевам", а ты всем внушаешь, что виноваты родители и те, кто мясо раскидывает. Причем делаешь это ровно с тем же пылом, что и сами "моралисты".

Нафига вообще писать о ситуации, в которой никто не знает нюансов? Можно рассуждать о гипотетической проблеме содержания животных, особенно больших собак, в городе, которая есть, стоит очень остро и никто ее не решает. А рассуждать тут про то, кто больше мудаг, собака или девочка - пустая болтовня.
Yarvoh
14:50 30-03-2007
Dale ты немного не понял. я не вставал ни на какую сторону, тут, по определению, исходя из информации, принятие любой стороны автоматически означет то, что говном сам измажешься. Это как гражданская война, правых и виноватых нет, все по уши завязаны.
Но больше всех те, кто стоит на полюсах. Это-то я и говорил.
blackpuma_lara
14:53 30-03-2007
да.
Nikolavna
15:07 30-03-2007
тут однозначно виноваты взрослые
причем трудно сказать - какая сторона больше - подробностей мы не знаем
но стекло предлагается почему-то для собак
ну ладно мой - не приучен на улице ничего подбирать
но мне бы его жалко было
он по определению не кусается - кусачки нет по породе - сильно сплюснутый)))
за что его стеклом кормить?
принцип какой-то странный
ребенок упал и ударился о стул
давайте порубим этот стул на куски...

впрочем - я спорить не умею)))
Yarvoh
15:12 30-03-2007
Nikolavna знаешь, мне вспомнился твой рассказ про грудничка, которому собака откусила член. Ситуация, по большому счету ничем, исходя из имеющейся информации не отличается.
Nikolavna
15:16 30-03-2007
Yarvoh но у нас никто не предлагал накормить щенка битым стеклом...
Nau
15:24 30-03-2007
Nikolavna, стул сам на ребёнка никогда не бросится, даже если их оставить наедине.
Yarvoh
15:28 30-03-2007
Nikolavna знаешь, моё второе я, страдающее от приступов параноидального бреда, даже предположило, что вся эта волна в сети поднята для "обкатки" очередного готовящегося закона. В котором предполагают по примеру "цивилизованных" стран запретить половину служебных пород, а всех остальных собак приравнять к термоядерному оружию и выписывать лицензии только ветеранам танкового сражения под Прохоровкой, как проверенным временем товарищам. Но это всё же маловероятно))

Тут просто ситуация другая. Отличный и точный наброс говна на вентилятор, который с удовольствием заглотили те, кто так любит рассуждать о морали и вещать миру о том, какой он хороший и добрый.

В общем я уже сказал выше. Это просто для 90% участников обсуждений - только повод порассуждать о высоком, в контексте.
А ситуация с ребёнком у тебя - это жизненая банальность. Страшная и обыденная, от которой отмахнуться проще.
Yarvoh
15:30 30-03-2007
Nau стул сам на ребёнка никогда не бросится, даже если их оставить наедине
Но ребёнок может сам уронить на себя стул. Так же как сунуть спицу в розетку. Но виновата в этом будет не розетка, и не стул. И конечно же не осознающий своих действий ребёнок. Отвечать за него в этот период должны взрослые, пока он сам не станет на ноги.
Но это, конечно же, тоже только одна сторона медали.
the_Dark_One
15:52 30-03-2007
Dale
Вова, вот скажи мне, вот ты тоже написал очень много букоф на заявленную тему, хотя и встал на другую сторону. Непонятно, чем ты отличаешься от "сраных моралистов".
БУГОГА)))))))))))

Yarvoh - морализд хуеф.)))
Yarvoh
16:00 30-03-2007
necros в Бабруйск, жывотное!
Димка
16:10 30-03-2007
Бей сегванов! (с)


Когда моему Сашке наш старый кот, живущий у родителей (мы были в гостях) полоснул когтем по лицу за прижатый хвост и чуть не выцарапал глаз (тьху-тьху-тьху) я вылетел из кухни с рыком "кто смотрел за Сашей?!" Потому что когда я чем-то занят, кто-нибудь из 5 человек да должен приглядывать.
Все обошлось.
Но кота никто не трогал, ибо он просто защищался от незнакомого ему тогда Саши.

Следим за детьми и животными, ибо ответственны мы.
Yarvoh
16:19 30-03-2007
Димка вот-вот
the_Dark_One
16:47 30-03-2007
Вчера ребёнок взял в руки таракана а сегодня заболел кишечно, лежит у знахарки теперь. Я вчера как увидел - ворвался на кибитку с криком: "кто следил за Вовой?" Кто-то из табора должен был глядеть!!! А тараканы - они свои ж, мы за них в ответе. А они за себя не отвечают... вот мы их и не трогаем. Они же просто ползают, это у них в повадках.

Родители должны следить, чтоб малые ромале не брали в руки тараканов!
Nusik
17:06 30-03-2007
Да.
следить надо и за детьми и за животными.
Тогда какой-то толк будет.
Димка
17:14 30-03-2007
necros ну типо того!
А тарганів ненавиджу - навіть з пивом неможу!
nom83
17:27 30-03-2007
в таких случаях спасают массовые расстрелы ковровые бомбардировки. странно, почему до сих пор никто не предложил...
Yarvoh
17:38 30-03-2007
necros вчера кошка, воспользовавшись отсутствием ошейника и присутствием когтей совершила дерзское нападение на мирно ужинавшую на кухне семейную пару. Молодая семья поставлена на грань виживания, в доме не осталось черной икры, так как даже автомат по её продаже, стоявший в подъезде, кошка вскрыла как консервную банку.
Памашите люди добрые, семь дней не ели!

Nomad предлагал неоднократно. Не ценят, скоты, азия-с
Dale
17:52 30-03-2007
Yarvoh
Не, если б готовился закон, тогда по каналу Россия с голосом Марии Ситтель прошла бы череда репортажей из всех Усть-Пиздюйсков про то, как там гигантские боевые ротвейлеры жрут младенцев в песочницах пачками.

На самом деле, могу тебе сказать, как человек, который на уровне Питера хотел такой закон написать очень давно, реально эта проблема никому нахер не нужна. Ее "как бы нет". Равно как и проблемы захоронения домашних животных.
Yarvoh
17:58 30-03-2007
Dale вот по-этому про "обкатку" говорил мой мнутренний параноидальный червяк)) Однако, помойму даже в гос.думе были уже толи обсуждения, толи чтения, что-то в новостях реально мелько совсем недавно. И с похожей подачей. Прям как про повышение штрафов за нарушение ПДД.

С захоронением это да, этого никогда и не было. И проблема "собак" мало кого реально волнует, производители кормов не успели еще сильное лобби создать)) и законы у нас на тему кривые. но ведь по завету Черномырдина они ж хотят как лучше, а получицо как всегда.
m-p
13:53 02-04-2007
Лично я воспринимаю питбулей, ротвейлеров и т.п.(да и крупных собак вообще, у ретривера клыки тоже дай бог), как непосредственную опасность для себя, а их хозяев - как мудаков, которые эту опасность непосредственно, умышленно, создают. Поэтому, буду приветствовать любые меры, ограничивающие "собачников", вплоть до полного запрета на содержание животных в многоквартирных домах. За травму, нанесенную собакой, владелец должен отвечать, как за предумышленное нанесение тяжких телесных повреждений - тюрьма, конфискация имущества, пожизненная компенсация потерпевшему. Так будет справедливо. Из-за чьей-то дегенеративной блажи люди страдать не должны.
Yarvoh
23:45 02-04-2007
mizanthrope а я вот собак, как непосредственную опасность для себя не воспринимаю. Их хозяев, безусловно. Но самих собак практически нет. Несмотря на то, что всех случаев столкновений с собаками я даже и не припомню. И убивать собак мне приходилось тоже. При соблюдении нескольких правил - сама собака практически не опасна, если не страдает психическими заболевания.
Запрет собак, как в "цивилизованной" Европе - бред полнейший, а вот ужесточение наказания за последствия собачьих укусов - это да, это надо обязательно. Сейчас в РФ они просто смехотворны.
Seed of Joy
23:50 02-04-2007
Yarvoh, а можно поподробнее про правила, которые надо соблюдать, чтобы собака была не опасна? отдельным постом или ссылочку какую-нибудь, а то вроде и нет такого, чтобы боялся собак, но иногда они лаять начинают, а меня это в ступор вводит.
Yarvoh
23:52 02-04-2007
Seed of Joy ок. напишу пост, это не много, на неделе выложу.
Yarvoh
23:53 02-04-2007
Seed of Joy ЗЫ Не бойся собаки, которая лает(с)
Seed of Joy
23:55 02-04-2007
Yarvoh, ок.
m-p
17:35 03-04-2007
Yarvoh
Не проще ли устранить причину? Речь-то здесь не просто о неудобстве идет, а о здоровье и жизни. Порванному собакой, думаю, похуй уже, какие там законы его будут защищать.
Yarvoh
22:42 03-04-2007
mizanthrope знаешь, выливая воду, можно выплеснуть и владельца, хехе. ТАК устраняя причину, как предлагаешь ты, легко дойти уж совсем до абсурда. Это как, например, запретить метро, потому как на рельсы регулярно падают люди, ведь переханому поездом похуй, почему его переехали.

так и тут. бойцовая собака - предмет повышенной опасности, ответственность за который лежит на владельце. запрещая собак - тогда уж на радость гринпису и охоту запретить. и шубы, ага