Джекки Кочан
13:58 01-04-2007
Покупая лицензионный Windows ты финансируешь войну в Ираке!!!!!!!!
Комментарии:
pauluss
16:12 07-04-2007
А покупая решения от SUN, Cisco или тот дистирубив Линукса ты не финансируешь войну в Ираке?
Джекки Кочан
19:44 07-04-2007
Дистрибутив линукса не стоит ничего! Свободный софт спасет мир!
pauluss
19:50 07-04-2007
По моему дистрибутивы Линукса таки не бесплатны, но не о том речь.
Пусть будут решения от SUN, IBM, Cisco и т.п.
Они тоже финансируют войну в Ираке?
Джекки Кочан
20:04 07-04-2007
paulus Да, ты абсолютно прав - всё, что вливает кровные деньги в пиндосскую экономику. И помни - с каждым стаканом выпитой кока-колы ты продаешь свою душу дьяволам-узурпаторам из пиндосии! Квас - не кола! Пей "Николу", Paulus!

А еще я хочу петь оду Линусу Торвальдсу, настоящему, четкому скандинавскому пацану.
Джекки Кочан
20:08 07-04-2007
paulus
И раз уж пошел разговор - то дистрибутивы в основном бесплатны. Да, есть платные модификации - но это не суть. Если же ты говоришь о стоимости носителя - то это другой разговор. И к стоимости самой операционной системы это не имеет отношения!
Да и то - дистрибутив Ubuntu рассылается бесплатно на CD.
Советую тебе почитать тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Ubuntu...%D0%B2_Linux%29
pauluss
20:18 07-04-2007
Я говорю не о линуксе, а о войне в Ираке

всё, что вливает кровные деньги в пиндосскую экономику. И помни - с каждым стаканом выпитой кока-колы ты продаешь свою душу дьяволам-узурпаторам из пиндосии!

Мнение оригинальное. Впрочем уже довольно распространенное.
Джекки Кочан
20:28 07-04-2007
Я говорю не о линуксе, а о войне в Ираке
Ну а я и про то и про это, раз уж разговор-то пошел . Если же говорить о войне в ираке - то там затронуты наши кровные интересы!

Не сметь стрелять по багдаду!!!

P.S. А вообще мне сраный ковбой Джордж не нравится. Не конкретный, ни разу не четкий поцан. Лох какой-то педальный.
pauluss
20:47 07-04-2007
Гм, может у тебя в Багдаде мама.

А вообще мне тоже много не нравится. Вот например не люблю я чекистскую суку, сидящую в кремле. Лох гэбэшный не иначе. Лох педальный.
Ты со мной согласен, брат?
Джекки Кочан
20:56 07-04-2007
paulus
Нет, не согласен. Если ты про Путина - то он мне нравится! Нормальный мужик. А ковбой - нет. Фсё =)
pauluss
21:05 07-04-2007
Не будем спорить Это выбор каждого. Это личное дело каждого. Только хочется заметить, что выбор - право каждого человека, и нельзя человека судить за выбор.
Кто-то может тебя не поддержать, и нельзя его за это винить, не правда ли?
Джекки Кочан
21:11 07-04-2007
paulus
А я никого не обвиняю, а констатирую факт ибо покупая американские продукты (в т.ч. и лицензионный винодовоз, о котором идет речь) ты вкладываешь деньги в развитие американской экономики и тем самым образом косвенно вкладываешь определенную копеечку в финансирование войны в ираке. Ибо откуда беруться деньги на войну? Правильно, из налогов. Откуда берутся налоги? Правильно, от производителей value. А покупателем этого value являешься, например, ты. Вот так твоя денежка на windows плавно превращается в винтик в автомате убийцы детей в ираке. Хочу отметить - я никого не виню а констатирую факт. А факт - бесспорен.
pauluss
21:21 07-04-2007
А покупая российские продукты я вкладываю деньги в российскую экономику, Россия становится богаче, и получается, что тем самым я вкладываю деньги в российские внешнеполитические амбиции. И это мне очень сильно не нравится. Долой все российские товары?
Джекки Кочан
21:29 07-04-2007
А покупая российские продукты я вкладываю деньги в российскую экономику, Россия становится богаче, и получается, что тем самым я вкладываю деньги в российские внешнеполитические амбиции.
совершенно верно
И это мне очень сильно не нравится.
Кого это волнует кроме тебя? Не нравится - не покупай российские товары тебя никто не заставляет. У тебя есть выбор
Джекки Кочан
21:33 07-04-2007
Кстати вот тут ты утрируешь. Если ты гражданин России - ты имеешь массу других возможностей менять в т.ч. и внешнюю политику россии. У тебя есть право голоса на выборах. У тебя есть право создавать партию. У тебя есть право баллотироваться в президенты наконец. Поэтому тут есть масса способов более высокого порядка повлиять на ситуацию. С пиндосскими товарами - все иначе. Ты НИКТО для этой страны. Ты там НИЧЕГО не можешь. Так что не путай. То и это - две большие разницы.
pauluss
21:43 07-04-2007
Кого это волнует кроме тебя? Не нравится - не покупай российские товары

Думаю, это не поможет, я и пробовать не буду Я не гражданин России, и не хочу им быть. Для меня Россия и есть пендоссия. Вторая пендоссия или первая. Скорее первая. Но однозначно, - что америка, что россия - это две пендосии. Просто у одной амбиции там, где нефть, а у другой географические, - то, что вокруг. И географические они только потому, что пока русская пендосия не может осилить бОльшие претензии. Ни одна из пендосий не считается с окружающими. Поэтому у меня нет уважения ни к какой из них.

Кстати, ты бы не обольщался возможностью своего выбора в России. У тебя его тоже нет.
Джекки Кочан
21:46 07-04-2007
Кстати, ты бы не обольщался возможностью своего выбора в России. У тебя его тоже нет.
Это твое, монопенисуальное мнение. А гражданином какой страны ты, пардон, являешься?
pauluss
21:50 07-04-2007
Мнение личное конечно. Предлагаю не спорить. Я гражданин Украины.
Джекки Кочан
21:51 07-04-2007
И еще. "Мой брат неправ - но он мой брат"(С). Да, у моей страны тоже есть недостатки и она может казаться первой, второй или энной пендосией. Но это моя страна. Намек понимаешь?
pauluss
22:00 07-04-2007
Конечно. И я уважаю твой патриотизм. Но, мне кажется, что ненавидя "дьяволов-узурпаторов" из США, стоит понимать, что Россия тоже "дьявол-узурпатор". И кликухи, наподобии "пиндосы" клеить тоже не стоит, ибо сами такие-же. Конечно неважно назовут россиян "пиндосами" или "кацапами". Смысл то один. Это синонимы. Поэтому презирая "пиндосов", все таки не лишне помнить, что сам "пиндос".
"Всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод" (с) Филатов
Джекки Кочан
22:06 07-04-2007
paulus
ну да. всё так. никто и не спорит

Но факт остается фактом - Покупая лицензионный Windows ты финансируешь войну в Ираке!
pauluss
22:14 07-04-2007
Да да, но роли это не играет, как не играет роли моя покупка или не покупка российских товаров
Один хрен война в Ираке слишком мало зависит от покупки винды россиянами Точнее совсем не зависит. Так стоит ли призывать?
Джекки Кочан
22:19 07-04-2007
paulus
Я не призываю Я констатирую
RusAngel
18:29 12-04-2007
Джекки Кочан , о млиииин... в этом споре истина не родится...
Украина из-за своих комплексов сама ищет создаёт себе проблемы там, где их изначально не было... И почему-то уверены, что Россия есть-пить спокойно не может, прям спит и видит как бы их поработить на досуге...
Однако в отличие от некоторых мы вот почему-то не выходим на площади независимости и не кричим какие плохие украинцы/казахи/латыши...
Ещё случай для примера... Мы вот недавно отказались от партнёрства а одним украинским предприятием, когда у них страну колбасить начало... В итоге те поговорили со мной на повышенных тонах и обвинили в национализме... Хотя наверное где-то очень в глубине души всё-таки осознают, бизнес есть бизнес, нам нужны стабильные и надёжные партнёры и уверенность в долгосрочных отношениях, а политика тут ни при чём...
И всё равно несмотря на всё это, лично я люблю Украину... Особенно Одессу - этот небольшой, уютный край украинской земли с русской душой... И даже выпадки некоторых (как бы это помягче выразиться) кадров, подобных Паулюсу, не слишком портят мое мнение об этой стране...
Выражаясь на языке Джекки: Паулюс, ты не не конкретный пацан...
Джекки Кочан
00:14 13-04-2007
RusAngel
все может конечно и так, но вот насчет Одессы - края украинской земли ты неправ. Одесса и област - это малороссия. Эти земли были отбиты у турок русской армией, Суворов прогнал турок с этой земли. А украинцев там не было никогда. Так что это земля насколько украинская, настолько и русская.
RusAngel
08:22 13-04-2007
Джекки Кочан , я потому и разделил "украинскую землю", как оффициальную территорию другого государства, и "русскую душу"...
Это спорный вопрос, который постарался не затрагивать, дабы не провоцировать лишний раз ненужные споры и грязь...
Егоза
10:38 04-06-2007
мда..ой, чего творим))))
Джекки Кочан
00:51 11-06-2007
Чаго?
капитан Пелеон
17:15 11-06-2007
Поддерживаю! Почему мы должны финансировать наших врагов? Т.н. авторские права в программном обеспечении дают прибыли горстке американских олигархов и вытягивают копейки из карманов миллионов людей.
По уму российское\украинское\любое СНГшное правительство должно поддерживать пиратов-"каперов" которые используют технологии противника.
Егоза
00:57 20-07-2007
ну..как чего? финансируем)))
DeadMorozz
16:38 16-11-2007
Но ведь дитрибы линукса тоже бывают платными
И ничего, в Штатах их тоже собирают, и все нормально