Ухххх, как нарисовано.
Я ведь обычно чисто эстетически - ну, равнодушна к пейзажам, особенно лесным. Но тут мне хочется любоваться, больше даже из-за техники, чем из-за самой картинки.
Джесс Фьюри, )))))))))))
Вот так и приобщаешь существа к прррыкрасному.
Спасибо. Хотя по прорисовке можем лучше. У нас есть картинка, где почти каждый листик с натуры старались срисовать; сейчас специально так не делали.
Красиво) весенний вечер, прохладно и свежо.немного грустно.
Очень здорово)
Акша Такваашпочти каждый листик с натуры старались срисовать; сейчас специально так не делали
и правильно) это не нужно - слишком много конкретики не нужно - нужно уловить атмосферу. Что в этом наброске получилось. (я помню, что абстракция тебе не слишкомнравится, но я не к ней призываю).
если получается уловить отношение больших форм, пятен друг к другу, движениегде-то обощить, оставить недосказанность. где-то прорисовать.
Ага! Прррыобщаешь.
Ну не знаю, как насчет каждого листочка - мне здешняя некоторая расплывчатость как раз нравится. (думает) Фигня вот в чем. Есть рисунок, а есть фотография. Обычно рисункам (не твоим, а вообще, как жанру) не хватает детализации фотографии, и это минус. Видно, что оно "не настоящее", а "попытка зафиксировать настоящее". Но когда по технике видно, что это рисунок, а он получается большим, чем фото - потому что от него идет ощущение настоящего (фото тоже не равноценны "взгляду глазом" - и глаз выцепляет часто некий общий облик/или наоборот - отдельные детали, и фото бывают кривые-искаженные с плохой кадровкой), да еще и некоего настроения - то это здорово.
Джесс Фьюри, Лисена Вильранен, вот-вот, и мы до этого дошли. Нам как-то сказали, что в рисунке должен быть один центр, который фиксирует внимание. Вот это сейчас мы и учимся делать в пейзажных картинках. Чтобы не просто срисовка с объективной реальности была, а отражение нашего взгляда. Взглядом ведь можно и сказать, и эмоцию передать...
Абстракция в нашем понимании - это всё то же, но доведённое до абсурда, когда смысл передан на настолько "своём" языке, что мы его не воспринимаем.
Акша Таквааш Абстракция в нашем понимании - это всё то же, но доведённое до абсурда,
точно! то, как я работала в этом году - в частности триптих в моем дневе - первоначальные зарисовки делались с натуры. Без прорисовки а так - тень, свет, центр, ритмы и паузы. а в формализм все уведено уже только цветом.