PuSheR
19:09 18-04-2007 Поговорим об автомобилях.:)
Ну то есть, как обычно.:)
Я вот вкратце изложу, что же я не люблю в машинах, а, точнее, какие авто мне не нравятся.:)
Думаю, что много места здесь для этого не понадобится, взгляды у меня уже оформились.
Интересно будет лет через пять, если дневник будет дай Бог жив, прочитать и сравнить - изменятся они или нет.
Итак, я не люблю:
1) Праворульные авто. Просто не перевариваю. Пусть мне рассказывают весьма правдивые легенды, что это автомобили, сделанные на внутренний рынок Японии, стало быть, очень выского качества и прочее, прочее, прочее - но мы ведь не в Японии. У нас правостороннее движение, леворульные авто. И, как правило, покупается такая машина, чтобы сэкономить пару тысяч у.е, то есть чтобы показаться круче, чем ты есть на самом деле. Чего я, как уже все знают, не очень люблю. Не говоря уже о том, что все-таки потенциально такая машина опасней при обгоне, нежели леворульная, сколь опытный водитель бы там не находился.
2) Американских европейцев. Их вы сможете отличить по нише под номерной знак. Сколько я уже видел Пассатов Б5 с почти квадратной нишей на заднице в которую саморезами ввинчен изогнутый почти в подкову номер - не перечислить. Много. Зачем их покупают? Видимо, по той же причине - дешевле. А все комментарии по этому поводу выше. В остальном же "типичные американские авто", то есть те, которые соответствуют "правилу трех пятерок" мне очень даже по душе. Но они коренные американцы, а не переделки.
Вкратце о "правиле трех пятерок" - в Америке автомобилем считается баржа не короче 5 метров, с движком не меньше 5 литров и массой не меньше, кажется, 5000 унций. Или что-то такое, но в пересчете на наши там будет порядка 2,5 тонны. Да, как раз подходит под пикапы от GMC.:)))
3) Не люблю содранные с других марок авто. Яркий пример - Шевроле. Все уже видели их "Каптиву", которая по сути является ничем иным, как переделкой Ауди Q7. При цене в три раза меньше исходного варианта. Опять же, хочется кому-то ездить на Ауди, а денег нет, или жаба давит - вот, пожалуйста, для таких "экономов" и существует Шевроле. Я уж молчу об всяких безликих Киа Рио, Дэу Ланос и иже с ними. Не спорю, что это новые авто и кто-то на таких ездит, но я еще раз обращу внимание - я пишу о том, что не нравится лично мне, а не всем в целом.

Шел, кстати, вчера, мимо Империала, и стояла там новенькая "Каптива". И упал мой взгляд на тормозные суппорта. Такое ощущение, что они сделаны из плохо поплавленной отходной металлической стружки и наскоро покрашены сверху. Но ничего, хозяин сидел довольный. Это мне потому запомнилось, что я недавно видел тормозные суппорта с десятилетнего АМГ, правда, отмытые. Вот, сравнил, в чью пользу вышло сравнение - думайте сами.

Слышал историю, как приезжал дядька в магазин автозапчастей. Купить тормозные диски или суппорта - не помню. Показывает ВИН, по базе данных у него получается купешка от Брабуса или от АМГ, не помню. А он начинает с продавцом торговаться и просить, чтобы ему подешевле какой-нить тайваньский неоригинал подогнали. Вот таких вещей я тоже не догоняю.

Вообще бюджетных авто развелось - мама не горюй. Успел я посидеть и в корейцах и в японцах и черт-знает-в-чем.
И как-то не лежит душа.
И вспомнилась фраза одного товарища с форума любителей Мерседеса: "...потому что эту машину делали тогда, когда в производство авто еще не вмешались маркетологи."
Я уже как-то упоминал ее здесь и глядя на то, что делают сейчас, начинаю понимать, насколько она верна.
Я читал отзывы о новых Мерседесах, которые пичкают совершенно ненужными приблудами для того, чтобы держаться на уровне этих приблуд с конкурентами. Ну зачем мне десять регулировок сиденья, м? Никогда не пойму, а может, молодой пока еще.
Зато два дня назад на мойке видел Вольво 850 Т-5 - супер-автомобиль, 97 год выпуска. Хозяин мыл двигатель, а я подошел и спросил, не собирается ли он машину продать. Он посмотрел на меня как на ненормального и ответил, что не будет он Т-5 ни на что менять, хотя ему предлагали S80 2005 года почему-то с не очень большой доплатой.
Ну что ж, меня его ответ оставил довольным - я бы Т-5 тоже не отдал.:)
Ладно, кажется, все написал о том, что не нравится.:) Будем ждать пять лет и листать дневник назад.:)
Комментарии:
Seed of Joy
21:34 18-04-2007
с унциями ты что-то напутал, но это не критично. =) ибо 5000 унций это что-то около 140 килограмм, если не глючит меня.
Max D
21:43 18-04-2007
блин ! В большинстве своём мои мысли изложил !!! Подписываюсь почти подо всем ))

Volvo - это да ! Уважуха. Особенно, последнее время, нравятся их кроссоверы. XC90 - так вообще лапа. Почти как BMW X5.)))) А вот если брать кроссовер Мериновский, то уж премиумовый GL, кусков за 130-150, но никак не дешевый катафалочный ML. Говно-говном.

Короче, фашистен всё равно наше всё !

Хотя Тойота - это да ! единственное исключение из всей японии. РАВ4, например, идеальный несущий городской внедорожник


Не берите близко к сердцу, всё имхо, дев-вачки ! ))

А по поводу: ДАЙТЕ ПОДЕШЕВЛЕ, ВОН-ТО, ТАЙВАНЬСКОЕ - так таких дохуя. Особенно среди покупателей А6, Бэх Е39 и Мерсов Е самого доступного, но вполне себе престижного ещё сегмента (года 96-2000). Оно и взять можно доступно, кусков за 15-20 и машины охуенные - чего и говорить.
А вот потом, когда владелец Е39, скажем через 150 (!!!!!!) тысяч после ремонта, не заглядывая в подвеску, начинает гнать машину к ремонтникам, потому что, блять, "кости" там стучат и вообще хуёвенькая уже кондиция у подвесочки, после чего им насчитывают на 3-4 тысячи евро ремонта - народ начинает говорить, что БМВ - охуенно дорогая машина в обслуживании и вообще говно :)))))) А планово, тысяч через 20-30 посмотреть состояние автомобиля - это не судьба )

Машина, разумеется, должна быть "по возможностям"
hijack
22:43 18-04-2007
1) сам не доверяю праворуким авто, но кое в чем не согласен. например, бывает, что просто не существует европейских леворуких аналогов. как, допустим, Nissan Skyline. или, другой пример, Toyota Altezza - аналог Lexus IS200, но в этом аналоге стоит совсем другой мотор с мощностью в полтора раза больше. ну, сам понимаешь, для чего такие машины покупаются. для повседневной езды правый руль - фтопку.

2) полностью согласен. американских европейцев не перевариваю вообще. спидометр в милях, американские фары, рамки под номера - это все дерьмо, с которым не хочется связываться. и ведь, по-моему, не особо и дешевле такие машины европейских аналогов.

по-поводу неоригинала - тоже чуть можно оспорить. конечно, когда дело касается тайваньских поделок, особенно кузовных частей - с ними лучше не связываться вообще. а если говорить о нормальных брендах неоригинала, так они зачастую отличаются лишь надписью производителя. в случае с AMG или Brabus - это, конечно, тупость, но если у тебя машинка 95-2000, то почему бы и нет - выбор неоригинала велик, есть качественные запчасти. кстати, а если это неоригинальная тормозная система от Brembo или подвеска от H&R? ))

T5 и я бы не отдал ни кому, если только бы променял на S60R. :p а вообще, "супер-автомобили" практически всегда бывают и супер-ушатанными, потому что из них будут выжимать ВСЕ. и зная историю конкретно этого авто, еще можно поспорить, что выгоднее T5 или свежая S80. себя еще проявит и турбина, и двигатель, и подвеска, и все, что за этим стоит.
Max D
22:52 18-04-2007
ясен хер лучше S80 из Major за "от 54900$" )))
hijack
23:07 18-04-2007
речь-то у Пушера вот о чем шла "что не будет он Т-5 ни на что менять, хотя ему предлагали S80 2005 года почему-то с не очень большой доплатой"
Максище
13:13 19-04-2007
V 850... Эх... если кто модель (масштабную, а не китайскую) где увидит - купить плиз для меня... пох за сколько (но в разумных пределах)...
Max D
00:35 20-04-2007
Edmilson да я понял вообще-то, ога )))
что ж, изврата в этом мире дохуя )

Максище рекомендую обратиться к Майклу Джексону...и, например, какой-нибудь Бригитте Кнудсен. Думаю, парочка таких авто в неплохом состоянии вполне себе завалялись в мире. Только учти, Макс, продавать тебе их придёцца тем же Бригитте и Майклу ))
Максище
09:20 20-04-2007
Max D Моксим, ты все тщательно прочитал? я имел ввиду модель 1:48...
Max D
00:31 21-04-2007
Максище а ! Извини...не подумал пра масштап..лажа, ога, вышла ))) Я ш, видишь ли, с децтва привыг к 1:43, а ты туд буржуйские такие цыфры озвучиваешь, что обосраццо ))
Максище
09:37 24-04-2007
Max D да... 1:43... Спасибо штаа поправил
Max D
21:41 27-04-2007
Максище всегда пожалосто, старикан ;)
hijack
00:04 08-05-2007
Максище, если ты про 850ую Вольву - то посмотри вот здесь:
http://www.3800800.ru/catalog/category/26/
Insalubrious
20:03 10-05-2007
Подписываюсь под все выше сказанным, кроме пункта 3. Пример приведен - не важный. Каптива все-таки не так уж и плоха. При всей своей слизанности. По-моему приемлемое решения для тех, кому не по зубам Q7, X5, ML и юже с ними.