potapuff
23:39 19-04-2007 С миру по нитке — голому петля
Олди+Валентинов. 2004-2006. "тирмен". бальзам надушу.


Весна раскрашивала парк клейкой зеленкой. Почки лопнули еще в середине апреля, деревья и кусты гордились молодой шевелюрой. Небо текло голубой слезой. Даже если чья-то рука, похожая на куриную лапку, и писала сейчас на небе всякие гадости, подбивая итоговый баланс, то слеза смывала и «исчислено», и «взвешено», и «измерено», вынуждая замотанных бухгалтеров пересчитывать заново. А детвора внизу дудела в жалейки, гремела погремушками, собиралась жить вечно и норовила удрать от бдительных мамаш в кусты.

С миру по нитке — голому петля.

Большевики ему две комнаты выделили — за то, что народоволец. Улицу в его честь назвать хотели. А потом решили расстрелять.

«Не надо печалиться, вся жизнь впереди… » - Данька тоже встал, хотел о чем-то спросить, но передумал.— «Вся жизнь впереди — напейся и спи!»

Маяться в мае — распоследнее дело.

Поперек стены — стрела синей краски. Слева направо указует. А под стрелой надпись, тоже краской, но глянцево-зеленой, словно листья в расстрельном лесу:«Накопитель Страшного Суда».
Кто-то постарался — вписал перед словом «Страшного» маленькое «не». Мелом. Ниже, опять мелом, была накорябана иная стрела, в противоположную сторону, и резюме:«Страшного — туда».