z_g
03:19 04-05-2007 Доча
- ...и сказал, что записка не от него, а от Вовчика, ну, такой, тощий и в очках, я ему в ответ написала: "Ты мне не подходишь, я тебя не люблю. Не пиши мне больше". Во-первых я увидела, что Толя не отдал записау Вовчику, а бросил мне в пакет. Потом я узнала по подчерку, это не Вовкин подчерк, у него корявый. А потом я сравнила Толин подчерк, мы специально посмотрели у него в тетради. Так что это не от Вовчика запислы были, это мне сам Толя писал, в любви признавался. Но его я тоже не люблю..."

Ё-моё!!! Четвертый класс! И уже такое "киноинемцы"!
Да нет, я конечно помню, у нас тоже было, вроде записки нередко по классу гуляли, в классе 5-6 даже "эпидемия" была. Но ё-моё!!! Моя дочь еще такая маленькая! Нет!! Я к этому не готов, я еще слишком молод для этого!!! :)))
Всего через 5 лет мне не будет еще и 40 лет, а дочка будет уже такая взрослая... Если честно, она уже и сейчас довольно взрослая.
Комментарии:
Ромм
08:57 04-05-2007
Хм, звучит диковато... но нет ли способа детей консервировать? Чтобы они всегда были в возрасте лет 3-5... Так не хочется, чтобы они взрослели... Хотя, с другой стороны, кто же тогда будет за мной, немощным, присматривать?
Mikki Okkolo
09:08 04-05-2007
Ромм да уж. Единственным выходом представляется рожать очередного каждые 3-5 лет.
Ромм
09:13 04-05-2007
Mikki Okkolo
Ну это с ума сойти... Тут один не хочет в армию идти, у другого проблемы переходного возраста, третью надо от тюрьмы отмазывать, только четвертый 3-летний пока радует, но здесь и пятый уже на подходе... К чему привела СССР гонка вооружений?
z_g
09:18 04-05-2007
Ромм Наверное всем родителям хотя бы однажды приходила в голову мысль о консервации... Да только на мой взгляд основное удовольствие от детей именно в том, что они растут и из "вот такой вот кулек" превращаются в "сынок... да ты уже выше папы". Без этого проще собаку завести.

Mikki Okkolo Про "единственный выход": вот ты смеешься...
Ромм
09:26 04-05-2007
z_g
А сынок ба-бах тебе в глаз.... не понаслышке знакомо... Нет, пусть уж маленькие остаются.
z_g
09:51 04-05-2007
Ромм нет, при таком подходе все же лучше собачку. Дети-то все равно вырастут. В этом их смысл - вырасти и стать взрослыми.
chaoss
11:40 04-05-2007
z_g хм... чета она засиделась в девках. мне помницца в первом классе уже руку и сердце двое сразу предлагали. )))
а если серьезно, то вот за такие попытки консервации как раз ба-бах в глаз и происходит. и вообще, ребенок по умственному развитию не ниже взрослого, просто он меньше знает об окружающем мире в виду менее долгого в нем пребывания. :)
mamMock
12:53 04-05-2007
ржу...
у нас любовь "до гробовой доски" уже была в детском саду
и целовались, и спали месте, знали бы чего еще можно делать, так, скорее всего, и делали ли бы

в первом классе меня второклассник с уроков с вещами вызывал, якобы к директору, а потом в школьном дворе в любви признавался

к третьему классу уже все про все знали, дружить не стеснялись, а вот в четвертом-пятом почему-то был штиль, которой в шестом классе сменился на такой ураган, что некоторые даже расстались с девственностью
z_g
02:18 07-05-2007
Да понятно все, в детсаду я на это насмотрелся, только вот в детсаду писать не умеют :)
Есть разница между подобными отношениями в детсаду и в 4-м классе. А главное от 11 до 16 - всего 5 лет, как раз как между теми 6-ю и этими 11-ю, вот и думаю о том, как же быстро пролетят эти 5 лет.

mamMock Если серьезно. Такие вот последствия ураганов это не акселерация, а без-умие. Не знаю точно, что там на счет девственности, но некоторые осваивали табак и алкоголь уже в 3-м классе, кое-кто уже к универу имел проблемы с печенью, а отдельные граждане даже "доакселерировались" до гроба при помощи наркоты и проч.
chaoss Ребенок сильно отличается от взрослого и мышлением (не "умом") и душевным развитием, например тем, что как правило не осознает последствия своих действий и тем, что, опять-таки как правило, когда эти последствия все же наступают, он не желает отвечать за свои действия.
Нередко бывает, что ребенок растет, но не взрослеет и вот тогда действительно что 10, что 40 - отличия только по количеству опыта.
chaoss
10:32 07-05-2007
z_g насчет осознавания последствий - человек, недавно попавший этот мир и мало знающий о его устройстве, не не осознает последствий, а просто о них поначалу не знает. Люди, которые именно не способны осознавать, то есть строить логические связи, как правило, в большинстве своем так и не научаются. А нежелание отвечать за действия - это нормальный инстинкт самосохранения, а моральные нормы усваиваются потом, опять же как знание об этом мире.
z_g
01:44 08-05-2007
chaoss Не знает, не осознает - те же яйца, вид сбоку. Даже между "не знал" или "забыл" разница будет если только говорить о вине, а сейчас речь не об этом. Взросление сключается в себя осознание наличия причинно-следственных связей.
Нежелание отвечать за последствия не имеет ничего общего с инстинктом самосохранения, скорее уж наоборот: когда человеку настойчиво объясняют, каковы будут последствия его действия, а он все равно делает в надежде как-нибудь потом отмазаться, то инстинкт самосохарнения просто не срабатывает. Так же это не имеет отношения к морали, только к знанию и здравому смыслу: осознание наличия причинно-следственных связей не морально, а просто верно.
Т.е. "нежелание отвечать за последствия" в моем понимании это не "вот бы мне за это ничего не было!...", а иллюзия, что такое возможно, иллюзия, что "я щаз сделаю, а там как-нибудь прокатит".
Караева
09:46 09-05-2007
:) улыбнуло :)
детки - они прелесть.