13:44 17-05-2007
У мя тут дилемма:
Я очень не люблю дежурства Вити и Андрея. Когда дежурит Витя, на полную катушку звучит клубная музыка (спасаюсь вывернутыми на полную наушниками, звуковой и винампом), туса в комнате (спасаюсь тем же + бегством на склад), и разговоры по телефону. У мя складывается впечатление, что большая часть из них для понта.
Дежурства Андрея я не люблю из-за уже описанной истории. Слава Силе, что он дежурит только тогда, когда надо кого-то подменить. Сегодня продолжение. Две заявки на картридж. Принимаю, выкладываю картриджи, говорю Андрею. "Угу". Тут Наталья его пинками выгнала на завод. И в это время звонок из редакци со справедливым вопросом: где наши картриджи. Говорю, что дежурный про вас знает, но когда подойдет - неизвестно, т.к. ушел на завод. На том конце провода недовольны.
Поговорив, кладу трубку, иду жаловаться Наталье. Наталья звереет, вызванивает Андрея.
Приходит Андрей. Говорю ему: почему я должна из-за тебя все это выслушивать? Наталья чуток сгустила краски, я поддержала.
Так вот. Вопрос не в том, что мне делать. Что делать я знаю. Вопрос другой: имею ли я право говорить, что я не дежурный инженер-электроник, а я всего лишь техник по учету. Что если юзера что-то не устраивает, пусть он жалуется нашему начальнику. Имею ли я право просто бросать трубку, если на меня начинают орать (Наталья сказала: да, и это единственный выход).
Потому что я свои функции выполняю от и до: приняла вызов, передала дежурному, выдала необходмое. Все! Кой черт на мя орут из-за промахов других?
I've never felt so: аппрентис сидит и тихо плачет в уголочке