Последнее время чувствуется какой-то музыкальный голод. Из того, что есть, рэндомом/шаффлом удается выбрать одну композицию из чуть ли не трех дюжин; альбомов же не хочется вообще. На этом фоне стал приглядываться к тем персонажам, по одной песне которых мне нравится (иногда очень). Накачал, вбросил в плеер и ходил
как дурак вглядываясь в себя.
Что же.
хРЮЙ, для начала
Flёur.
Песня "Формалин" поселилась в плеере надолго, спасибо Але за наше счастливое детство. Чуть истеричный, но сдержанный вокал, за которым угадывалась внутреннее нечто, намекающее на взрывное проявление в других вещах; флейта, к которой я питаю определенную слабость (Привет, Мелочь); текст, тоже многообещающий.. Однако, все остальное, что я слышал (4 альбома из 5 выпущенных, последний ниасилил) - бледная тень. Возможности оказались нереализованными. Удалил нафиг.
Торба-на-круче была представлена песней "Псих". На какой-то дцатый раз ее прослушивания (не за день, как некоторые, и даже не за неделю) мне вдруг послышались мьюзовские интонации в кульминации данного произведения, и мне захотелось услышать остальное. (Кстати про аналоги - до сих пор помню самодовольную Арбенину, говорящую в телевизоре о том, что Muse - самая снайперская группа. Какой нарциссизм, м? Это может быть отдельные элементы Живого как-то ассоциировались с Muse, и то.. Ну да ладно.) В общем, эти надежды тоже не оправдались, и даже из "Психа" аналогия куда-то делась. Второй альбом "Час времени" оставил, слушать его можно, но ничего особенного в нем не нашел.
Ну и наконец, хоть
Сплин порадовал. Первое прослушивание "Раздвоения личности" прошло мимо, зато второе сорвало крышу. Такого напряженного предчувствия беды, уже не призрачной, но еще не внятной угрозы, "тьмы, окутывающей ненавидимый прокуратором город" в отечественной музыке я не знаю. Альбом вполне может служить саундтреком к какому-нибудь менее брутальному и более мелодраматическому варианту "Города грехов". Другое дело, что видеоряд наверняка все испортит. Мастхэв.