Танака: Впервые вижу, чтоб маска была как лицо.
Значит, получилось.))) Мы маску воспринимаем не как что-то уродливое, а... ну, что-то вроде боевой раскраски Маула.
Холодный сумрак, угрюмое вечное спокойствие, гробница не мертвая и не живая, как бы существует, но в другой грани бытия что ли, Такое ощущение, что гробница как пространство за Вейдером сворачивается. А сам Лорд очень хорошо получился.
Хотела спросить: ты специально контуры даже на первом плане делаешь размытыми?
Акша Таквааш, кстати... такие "глюки" - они стаями ходят. Мне на днях понадобилось написать себе квэнту на игру по ЗВ.
Предполагалось: необученный форсъюзер с имперским пилотским прошлым, ничего экстраординарного...
Ага, щаззз!!
Сначала у героя возник отец-археолог. А затем... после посещения очередного храма раката его вызвал на личный доклад Вейдер (правда, сие событие не состоялось вследствие взрыва ЗС-2). Этого доклада, как и Вейдера, ни в сценарии, ни в моей голове НЕ БЫЛО!!! Однако - всплыло, и тонуть не хочет.
Нет, ноосфера всё-таки есть!
Artemis: ты специально контуры даже на первом плане делаешь размытыми?
Нет, это то, от чего не выходит избавиться, когда рисуем "из головы". Плохо умеем играть с резкостью в перспективе.(((((((
Алькор, ну, можно предположить, что Вейдер при случае не пройдёт мимо ситховского храма или гробницы - хотя бы из любопытства. В гробницах-то немало интересных вещей оставлялось вместе с "хозяевами".
Artemis, твёрдость?.. Мы не любим кисти, у которых величина размытия зависит от надавливания на перо. В нашем седьмом фотошопе величина размытия, кажись, не варьируется, или за этим надо далеко лезть. Поступаем проще: используем кисти, где от давления пера зависит интенсивность штриха, а размытие коррелирует с шириной линии. Тогда более детализированные участки автоматически получаются и более резкими. Но общий "смазанный" эффект у рисунка присутствует всё равно.