К чему может привести прослушивание песни Джорджа Майкла Jesus to a child не до конца проснувшейся мной?
Ни к чему особенному, а всего-навсего к выпуску нового брэнда и рекламной кампании продуктов для детей "Иисус - детям!". Как всякие полезности, вроде молока и творожков, так и всякие вкусности, на упаковке - улыбающийся Иисус, и слоган.
Конечно, Церковь может возмутиться и поднять шум.
Но и на этот случай у нас есть решение: часть продукции пустить на благотворительность, в детские дома и т.п. Можно даже саму Церковь к распространению привлечь.
А потом, когда наши продукты завоюют рынок (а они обязательно его завоюют, потому как не только слоган будет броским, но и качество - хорошим), можно несколько увеличить цену, и подвести под это благотворительную базу: "Ты купил детское питание на пару рублей дороже, и мы смогл накормить еще одного малыша бесплатно". И, что самое главное, действительно сделать это, а не в карман к себе положить эти рубли.
Состояние: креативное