удачнейшее сочетание театра и музыки, чистейшое звучание музыкантов и цельная драматическая концепция.
Музыканты все время сидели в оркестровой яме и до самого финального поклона не было ясно, играет кто-то или это минус. Несмотря на добавившиеся мощные барабаны, которых в записи и близко не было.
Цельность концепции состояла в полноценной передаче атмосферы, в которой живет шизофреник.
В темноте / Соло на одной ноте. От песни к песне, разные образы, единая суть. Особенно запомнилась девушка в белом, которая ему привиделась. Или вроде это санитары пытались убедить героя, что она ему только привиделась.
Аня Бешкенадзе: - Бабкин не просто порвал, он дорвал на мельчайшие кусочки.
И конечно же апогеем была "Молодость". А мало тебе "Молодости", сказал Тиныч, вот тебе еще и К.Ч.У.Н. сверху. Великолепно поставленный К.Ч.У.Н., кстати - народная расшифровка названия как "Когда Человек Уезжает Навсегда" оказалась верной.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
фото
[изображение] beshkenadze и
[изображение]leninsky