chron
23:41 05-06-2007 Барышня и Хулиган (с)
Вторая серия впечатлений от весенних поступлений в нашу коллекцию.

1. "Бонни и Клайд" г-жи Арбениной и Ко. Я знал, что он ужасен по определению и по синглам, которые были на радио. Когда я увидел трек-лист, я испугался еще больше: "Земляника", "Докторская", "Когда горит свет" вызывали очень мрачные предчувствия. И они оправдались.
Да, это тот случай, когда мышки плакали, ругались, кололись, падали, взбирались вновь, но продолжали свое черное дело. Потому что где-то внутри оставалась небольшая надежда на то, что не все так плохо, как есть на самом деле.
А деградация™ тем временем продолжается. Если в СМС были хотя бы вещи, над которыми можно было издеваться, но которые не вызывали отвращения, то в БиК все (за исключением, быть может, "Стань моей птицей") именно отвращает от. А переделки старого убивают полностью. Для сравнения:
Доктор из БиК Vs. Доктор с живого выступления в "Африке" 15 сентября 2000 года*
Земляника из БиК Vs. Земляника с живого выступления в "Зоопарке" 1 апреля 2001 года*
"Когда горит свет" есть на "Второй пуле", его и так все знают.
Больно и обидно (с).

2. "Уходящее солнце" Калугина и "Оргии праведников". Эти радуют безмерно. Вот как надо делать новые аранжировки старых акустических вещей. Все органично настолько, что сил нет уже не от неприятия, но от гениальности музыкантов. Сам Калугин в интервью печатному "ЖЖ" (спасибо неразборчиво) назвал группу "русским Ramnstein", но мне кажется, что он себя недооценивает :) На данный момент они - лучшая отечественная тяжелая группа, как в музыкальном, так и в текстовом (и даже литературном) плане. Еще один мастхэв.

*За качество не пинать, первый опыт и лень возиться.
Комментарии:
Tara
00:18 06-06-2007
1. А мне Доктор ничего так... не раздражает. не цепляет, правда, тоже.
2. ссыль бы кинул? точно стоит искать?
chron
00:42 06-06-2007
Tara
2: Официальный, mp3. Все три альбома там. А сольного Калугина мне чего-то не найти, могу кинуть немножко в почту )
chron
03:03 06-06-2007
А зачем же ты уподобляешься неразумным мышкам?
Sanya
chron
09:51 06-06-2007
Sanya
Я ж говорю - потому что все еще на что-то надеюсь.
raindance
10:24 06-06-2007
chron мне режет слух разница ритмов куплета и припева на БиК. в ранней версии как-то не так. И вообще мне припев не нравится)

ты кстати вот это видел ? т.е. слушал ?)

Ну, видимо ей придется простить все ети экскрэксперименты, потому что, как говорят очевидцы, она все-таки еще может жечь по-прежнему.)
Может во всем Шура Би2 виноват ?
)))
нд
10:31 06-06-2007
raindance ))

отредактировано: 07-06-2007 19:04 - нд

raindance
10:45 06-06-2007
нд да ланн ! на первой тригонометрии все не так плохо *если убить саксофон*. *про вторую тригонометрию я молчу...*

мне кста понравилось "Спокойной ночи" :D
надо переслушать снова, вдруг я ошиблась. Она, говорят, посвящена певице Валерии.
и еще какая-то понравилась. да, "Стань моей птицей", наверное
сходи по той ссылке которую я кинула грину! или давай я ЕТО тебе кину:D

про шуру я имела в виду что он сводил альбом.) *ну, надо же на кого-то все свалить :D*
а их совместные проекты мне вполне нравяца
неразборчиво
10:47 06-06-2007
люди а найдите мне песню про убить свою мать только как-нибудь так чтобы можно было скачать, а?
нд
10:49 06-06-2007
неразборчиво она у меня дома могу в почту кинуть
raindance *если убить саксофон*
вот-вот. хотя я знаю тех, кому он нравицо и цепляет...
ага кидай мне ЕТО
raindance
10:52 06-06-2007
нд хотя я знаю тех, кому он нравицо и цепляет...
КТО ЕТО ????
ага, щас кину
неразборчиво
10:52 06-06-2007
нд она же нереально огромная, ты ее сможешь как-нибудь сжать?
нд
10:53 06-06-2007
raindance известно кто.
неразборчиво ну тупо зипом
неразборчиво
10:55 06-06-2007
нд давай тогда)
у тебя сканер есть на работе?
raindance
10:55 06-06-2007
неразборчиво нд пардон за мой французский, ета песня у меня оказывается тоже откуда-то есть. я и даже подозреваю откуда.
я ее щас засуну в ifolder и кину ссылку. она 10 Мегов
raindance
10:56 06-06-2007
неразборчиво эээ.. так сувать песню в инет ?
неразборчиво
10:57 06-06-2007
raindance да мне нельзя скачивать я же на работе.

ну давай попробуем но если меня выгонят с работы то я предупредила.
нд
10:58 06-06-2007
неразборчиво сканер есть. а чего?)))
raindance да кинь ты ей в мыло ее. она только на работу устроилась!
raindance
11:03 06-06-2007
нд
неразборчиво: люди а найдите мне песню про убить свою мать только как-нибудь так чтобы можно было скачать, а?

видишь ,она сама не знает чего хочет !

*ладно*
нд
11:04 06-06-2007
raindance видишь ,она сама не знает чего хочет !
ну так ето ж неразборчиво.
пора привыкнуть.
неразборчиво
11:04 06-06-2007
нд да я про фотки)
нд
11:05 06-06-2007
неразборчиво кинь мне что в мск включала в плеере.

отредактировано: 06-06-2007 12:55 - нд

raindance
11:05 06-06-2007
нд неразбор_чего
*архивирует*
неразборчиво
11:05 06-06-2007
а может у меня рабочий ящик больше 10 мб примет?
неразборчиво
11:07 06-06-2007
нд французскую бодрую песню из плеера?
подожди сейчас только юсби найду куда втыкать.
нд
11:09 06-06-2007
неразборчиво бодрая ето иная ее тоже кидай.

отредактировано: 06-06-2007 12:55 - нд

raindance
11:09 06-06-2007
неразборчиво ищи в двух письмах в ящике с названием диагноза
неразборчиво
11:16 06-06-2007
нд про she never takes the train alone?

так я же ее стерла... и она в телефоне была а не в плеере.

raindance ага спасиб!
нд
11:23 06-06-2007
неразборчиво а. кто поет та
raindance
11:28 06-06-2007
неразборчиво http://journals.ru/journals_comments.php?id=2243000
неразборчиво
11:38 06-06-2007
raindance что-то я ненайду как ее экстракт.

нд типа reamonn вроде пишется.

которые super girl don't cry
raindance
12:09 06-06-2007
неразборчиво ну че разобралась ?
надо скинуть все в одну кучу, запустить WinRar, ткнуть в первый из файлов и сказать "Извлечь". Он все и извлечет. Да ты и так наверняка все знаешь)
неразборчиво
12:38 06-06-2007
raindance да я из твоего дневника уже все скачала.
*сидит ждет приказа об увольнении*
raindance
12:52 06-06-2007
неразборчиво слу, я тебе книжку должна, я вспомнила. давай встретимся я ее тебе передам.
тока не знаю когда)
ок ?)
неразборчиво
12:55 06-06-2007
raindance какую книжку?
raindance
13:22 06-06-2007
неразборчиво я тебе потом скажу
неразборчиво
13:31 06-06-2007
raindance это я тебе должна книжку.
а ты мне ничего не должна никаких книжек.
raindance
13:32 06-06-2007
неразборчиво я не должна, я обещала
гы) а какую книжку должна мне ты ?
неразборчиво
13:34 06-06-2007
raindance я непомню какую ты обещала. напомни из какой хотя бы области.
я должна липскерова.
raindance
13:45 06-06-2007
неразборчиво мда ?
в таком случае я тебе должна еще мэрдока, мы же менялись,тока я пока не прочитала)
почту глянь)
неразборчиво
14:01 06-06-2007
raindance это тебе был дар.
нд
14:01 06-06-2007
неразборчиво я тоже тебе книжку должна.
ну просто моя совесть говорит - иди и купи ей книжку.
ты меня завалила уже книжками.
неразборчиво
14:02 06-06-2007
нд а больше тебе твоя совесть ничего неговорит?
нд
14:04 06-06-2007
неразборчиво говорит. она вообще много говорит в похмелье.
raindance
14:05 06-06-2007
нд *ржод...*
:DDDDD
raindance
14:26 06-06-2007
неразборчиво а. ну в таком случае это тебе тоже был дар.
почитать дашь потом ?
неразборчиво
14:54 06-06-2007
raindance да я верну тебе, мне такого щастья дома не нужно насовсем)
неразборчиво
17:19 06-06-2007
люди! а у кого-нибудь есть песня "радость моя"?
вот бы мне бы ее как-нибудь так...
raindance
17:25 06-06-2007
неразборчиво радость моя, сохрани мою тень и позволь мне остаться в живых ?
так - это в смысле не за деньги ? :D
неразборчиво
17:30 06-06-2007
raindance не, калугина радость моя
нд
17:35 06-06-2007
неразборчиво у меня дома есть кнчн
неразборчиво
17:37 06-06-2007
нд она хорошая?
мне рисич тут рекомендует.
raindance
17:37 06-06-2007
неразборчиво нету у меня радости. есть только покой и свобода.
ну и еще что-то

нд ой, а я тоже хочу, принеси и мне радости !
нд
17:40 06-06-2007
неразборчиво она хорошая. к рисичу прислушивайсо.
нд
17:41 06-06-2007
raindance буду искать.
chron
18:02 07-06-2007
Ну вы и флудеры однако =)

raindance
ссыль на упс улыбнула, спс ))

нд
она вообще много говорит в похмелье.
это совесть по-твоему или таки голова? :D

неразборчиво
я ж Тамаре ссыль только что давал, иди сюда и радуйся )
неразборчиво
18:04 07-06-2007
chron мне ненравится когда много и сложно и непонятно ничего я только радость моя хочу а мне никто так и неприслал...
нд
18:11 07-06-2007
chron совесть говорит голове.
chron там нету "радость моя" по ссыли.
неразборчиво
18:15 07-06-2007
нд а кто мне обещал вчера?
нд
18:16 07-06-2007
неразборчиво мыло то смотри. истерик.
нд
18:21 07-06-2007
неразборчиво по ссылке грина она идет как "ничего нет прекраснее смерти" можешь качнуть
мне больше нра вариант который я те кинула
неразборчиво
18:23 07-06-2007
нд ага, я сохранила уже) спасиб.
фотки надо тебе?
я могу с галькой сегодня передать)
нд
18:26 07-06-2007
неразборчиво О! передай плиз!!! тока напиши что ДЛЯ МЕНЯ.
:) :) :)
и скажи скока денег я за них должна
кину на карту
или приезжай за деньгами.
нд
18:27 07-06-2007
неразборчиво пиши не "для меня", а "для нд"
:D
неразборчиво
18:31 07-06-2007
нд ну там дурацкие. напишу что для тебя, хотя думаю она и так запомнит)
откудо у тебя столько денег что ты по всем дневникам ходишь и всем их предлагаешь?

ты давай не трать сохрани до августа я приеду занимать у тебя))
неразборчиво
18:32 07-06-2007
нд опять ты меня учишь что мне делать, да что ж такое!
chron
18:32 07-06-2007
неразборчиво
слушай нд
как zip
как мп3
они оба хороши, и в акустике, и в металле
неразборчиво
18:34 07-06-2007
chron вы такие заботливые все, мне кажется я вас недостойна.....
chron
18:36 07-06-2007
неразборчиво
прекрати играть мальчика, оравшего про волка до потери доверия и тут же наступившими фатальными последствиями =)
*ну можно и я поучу тебя что делать, м? )))*
нд
18:37 07-06-2007
неразборчиво ты в крым тогда приезжай я их все в крым возьму, там и займешь.
:))))
chron
18:38 07-06-2007
неразборчиво
слушай, сделай пжлст здесь у себя дизайн такой, чтобы было видно 10последних комментов, неудобно же
неразборчиво
18:40 07-06-2007
chron я ничего не поняла что к чему как обычно
нд я боюсь что если у тебя буит требуемая мне сумма за которой я готова буду ехать в крым то ты сама первая уедешь в париж и останешься там жить.
неразборчиво
18:42 07-06-2007
chron я опять ничего непоняла. ни про волков ни про дизайн. мне галя делала. а зачем 10 последних коментов?
chron
18:42 07-06-2007
неразборчиво
journals.ru => настройки => настройки дневника/дизайн => Standart или Standart LE

или ты про роль?
chron
18:43 07-06-2007
неразборчиво
чтобы удобно их было просматривать
ну как у меня сейчас

про роль как-нибудь потом
нд
18:43 07-06-2007
неразборчиво Куда мне до нее? Она была в Париже,
И я вчера узнал, не только в нем одном. (с)
так не проси баснословные то суммы! я ж не магнат тебе.
*щас она спросит - а кто ты мне*
неразборчиво
18:43 07-06-2007
chron да непишу я там ничего и некаментит меня никто тем более..

роскажи про роль.
неразборчиво
18:46 07-06-2007
нд известно кто - собутыльник...
chron
18:47 07-06-2007
нд
Да и кто она мне? Ник без аватара (с) =)

неразборчиво
ну я имел ввиду эту историю моральную как все просмотренные нами в Мск советские мультики, про мальчика, который раз крикнул "Волки", лесники прибедали, а волков нет, и мальчик ржот над ними, потом опять он крикнул "Волки" с тем же результатом, а потом пришли собственно волки, и мальчика сожрали, потому что он кричал-кричал, но больше ему никто не верил.
Продолжать аналогии? )
неразборчиво
18:49 07-06-2007
chron эээ а чего ты на меня волков экстрапалируешь. я поняла про что ты но не вижу аналогии с собой.
нд
18:49 07-06-2007
chron =)))
chron
18:50 07-06-2007
неразборчиво
так, внутренние ощущения.
коль не прав - так и хорошо
неразборчиво
18:52 07-06-2007
chron ну вот заинтриговал.
chron
18:53 07-06-2007
неразборчиво
ну вот и приезжай.
неразборчиво
18:55 07-06-2007
а что чуть что сразу приезжай?
cами приезжайте.
я потому что когда приезжаю потом очень долго и болезненно восстанавливаюсь.
chron
18:58 07-06-2007
неразборчиво
мы тока что были.
как будто мы не долго и не болезненно восстанавливаемся между прочим )
неразборчиво
19:01 07-06-2007
ой, да вы все такие флегматики рациональные, вас ничто неспособно расстрогать!
нд
19:03 07-06-2007
неразборчиво ты грина в истериках не видела.
да мы все еще восстановицо не можем у меня похмелье каждый день
вот и приезжай.
chron
19:04 07-06-2007
неразборчиво
не знаю как остальные, а я м-ду прочим холерик и сандвиник. был. по тестам в 10 классе )
не расстрогать, но растормошить - вполне. а на буднях работать еще надо, а не фотки пересматривать и голоса московские слышать =)
chron
19:05 07-06-2007
нд
ну назови вторую мою истерику
нд
19:09 07-06-2007
chron и етот человек меня называет занудой!
chron
19:10 07-06-2007
нд
ПФР!
и именно Пусть Фсе Радуюццо, бо слово "зануда" становится популярнее ПФРа я боюсь, и словом этим я был обозван тобой неоднократно, вот )))
нд
19:12 07-06-2007
chron не тока мной.
пфр.
chron
19:15 07-06-2007
нд
зануда (с)
:D
T
20:05 07-06-2007
привет)
я по поводу аранжировок заскочила. БиК не слушала и не тянет как-то, ибо страшно, а Доктора не дай Боже услышать как-нибудь ненароком - всё ж когда-то любимейшая из песен была.
А вот Земфира (хоть и не к месту упомянута) на мой взгляд просто гениально творит новые аранжиры для давно, казалось бы, прошедших песенок. Только слова и остаются прежними, да и то не всегда. Радостно от этого. Но это я так, галочкой.)
chron
20:19 07-06-2007
zaplatki
спасибо за галочку - я ее песни только в одном варианте знаю, в альбомном )
неразборчиво
22:19 07-06-2007
вот господа обратите внимание сколь умело я неуводила бы разговор в сторону от поющих баб, обязательно найдется кто-нибудь кто повернет его в прежнее русло и все усилия мои насмарку.
chron
23:00 07-06-2007
неразборчиво
не язви :)
T
00:28 08-06-2007
кто-то не читает чужих комментариев.
chron
00:56 08-06-2007
девочки не ссорьтесь (с)
T
01:03 08-06-2007
chron , было бы из-за чего:)
chron
01:16 08-06-2007
:)
неразборчиво
01:47 08-06-2007
хорошо ладно давайте будем обсуждать баб
*послушно идет перечитывать все комментарии*
нд
10:22 08-06-2007
неразборчиво а чего их обсуждать бабы они и есть бабы
*сало как сало чего его пробовать*
chron ;)
нд
10:25 08-06-2007
неразборчиво а можно оффтоп не про баб?
тебе фотки удалось передать? =)
неразборчиво
10:32 08-06-2007
нд да только они дебильноватые все, лови сегодня гальку))
неразборчиво
10:32 08-06-2007
нд ничего ты в бабах непонимаешь
нд
10:39 08-06-2007
неразборчиво благодарю)) *тебя за то*
ничего ты в бабах непонимаешь
угу, не дано)
неразборчиво
10:43 08-06-2007
нд вот вот, с тебя 60 штук кстати)

я как-нибудь обязательно научу тебя разбирацо в бабах
raindance
10:46 08-06-2007
вы поедете в крым, а я уйду в леса

кстати о бабах.
я подумала надо петь так:
- целовать тебя в сердце, оставаться слезами
и
- поцелуй меня в шею, как никто никогда сможешь
нд
10:47 08-06-2007
неразборчиво 60 штук говоришь... надо срочно менять работу :) и предлагаю тебе заняцо ее поиском.
да-да, научи меня.
хотя те бабы что тебе симпатичны они мне э как бы тоже)
так что может немного понимаю)
raindance
11:06 08-06-2007
неразборчиво оффтоп *не про баб*
вот я тебе про книшку говорила
хотя в бумажном виде конечно лучше читать
неразборчиво
11:09 08-06-2007
raindance я распечатаю, ага!
raindance
11:12 08-06-2007
неразборчиво да там дохуя печатать !) *пардон, опять не про баб*
нд
11:18 08-06-2007
неразборчиво если ты там песню не имеешь права скачать я представляю что тебе будет когда распечатаешь книшку. *извините*
неразборчиво
11:18 08-06-2007
raindance 110 страниц. ну а как иначе?
raindance
11:22 08-06-2007
нд да не. она меньше чем песня

неразборчиво ну да. иначе никак. *иначе тока с бабами. встречаца. т.е. я хотела сказать иначе тока в книжный идти*
нд
11:32 08-06-2007
raindance ты сравниваешь разные форматы.
raindance
11:36 08-06-2007
нд а, ну да, действительно
неразборчиво
12:03 08-06-2007
raindance ну а зачем ты мне прислала тогда если незатем чтобы я распечатывала? чтобы я с монитора читала?
raindance
12:21 08-06-2007
неразборчиво ну, на всякий случай, чтобы было и в виртуале.
там какой-то шрифт дурацкий, мне не нравится), и мне все время кажеца что книжка была объемнее чем етот текст в нете)
неразборчиво
12:42 08-06-2007
raindance а вообще про что там?
на что похоже хотя бы приблизительно?
raindance
12:46 08-06-2007
неразборчиво от блин.
это похоже на "Все что начинается хорошо кончается плохо, все что начинается плохо кончается еще хуже".
я ушла в книжный
неразборчиво
12:47 08-06-2007
raindance а. оптимистичная какая книшка, почитаю обязательно.
нд
13:56 08-06-2007
неразборчиво тяжелая книжка. советую брать.
неразборчиво
13:59 08-06-2007
нд тебя вечно всякая фигня цепляет.

блядь что здесь за литературный кружог собрался?

ГРИИИИИИН!
нд
14:01 08-06-2007
неразборчиво ето музыкальнй кружог ж. смотри про что пост.
просто потом все съехали на баб и литературу.

отредактировано: 08-06-2007 14:26 - нд

неразборчиво
14:05 08-06-2007
нд НЕ УЧИ МЕНЯ ЖИТЬ!

отредактировано: 08-06-2007 14:28 - неразборчиво

raindance
14:06 08-06-2007
неразборчиво а грин между прочим знаешь какой начитанный !

нд на какие ето еще баб мы съехали, если смотреть ссылку на роман ???
*пошла перечитывать*

кста. пошла я в книжный искать его *роман*. но книжный оказался дурацким. там была только ксения собчак со своими откровениями, а по базе данных мне предложили "Роман с клофелином"
:DDDDD
нд
14:09 08-06-2007
неразборчиво НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ПО ИМЕНИ ПФРРРРРР
raindance гигиги ну надеюсь ты купила откровения собчаковские? :D

отредактировано: 08-06-2007 14:26 - нд

нд
14:11 08-06-2007
raindance а грин между прочим знаешь какой начитанный !
+1.
флуд под названием "девочки и грин" (с)
raindance
14:14 08-06-2007
нд в мск есть и книшка и еще духи такие же. наз-ся "Как выйти замуш за миллионера". мы с неразборчиво хотели что-то из етого тебе купить

девочки и грин, ага. девочки флудят, а грин ржот :D
raindance
14:14 08-06-2007
нд флуд под названием: девочки о грине
:D
неразборчиво
14:17 08-06-2007
ШКОЦКИХ ты первая начала!
нд
14:20 08-06-2007
неразборчиво можно я не буду писать твою фамилию?
:D *она и так у всех на устах*
неразборчиво
14:20 08-06-2007
девачки грин нифига неначитанный потому что он думает
что кофе мужского рода.
я знаю потому что я с ним разговаривала про это.
raindance
14:21 08-06-2007
неразборчиво черт, я на миг подумала что не знаю твою фамилию
:DDD
raindance
14:22 08-06-2007
неразборчиво потому что он думает
что кофе мужского рода.


а он что, женского рода ????
аааа, опять ты о бабах !!!!
неразборчиво
14:22 08-06-2007
нд твоя тоже. на устах в умах и в сердцах.

отредактируй плз каменты от 14:01 и от 14:09.
нд
14:26 08-06-2007
неразборчиво отредактируй плз каменты от 14:05
неразборчиво
14:27 08-06-2007
raindance среднего как и равнодушие.
неразборчиво
14:29 08-06-2007
девачки и грин а заплатки это раненая?
Tara
14:30 08-06-2007
raindance нафига тебе книжка про "как выйти замуж"?? - Тебе уже миллионера надо делать из того, что есть...
*еслиб он был миллиардером - было б проще.*
raindance
14:32 08-06-2007
Tara да ето не мне, ето мы хотели нд подарить
:D
нд
14:34 08-06-2007
raindance нет необходимости в таких книжках у меня. деньгами лучше.
raindance
14:39 08-06-2007
нд да знаю все знаю я. не подарили же. я вот все про духи аналогичные думаю: интересно, они с феромонами ? с какими-нить специальными, привлекающими именно миллионеров, после чего она сразу захотят женица.
нд
14:40 08-06-2007
raindance все ето похоже на какую то разводку :spy:
неразборчиво
14:41 08-06-2007
raindance с ферамонтами)
raindance
14:41 08-06-2007
нд да не то слово. на совершенно беззастенчивую просто
raindance
14:42 08-06-2007
неразборчиво о, бл**
я как раз размышляла о правописании :D
а ты точно уверена что именно так ?
raindance
14:44 08-06-2007
неразборчиво я где-то видела про них клип. т.е. рекламный ролик про некие духи с етими самыми ф-ми. надо поискать где
неразборчиво
14:46 08-06-2007
raindance да уверена. я про ферамонты все знаю, про кофе и про равнодушие.
зачем клип? ненадо клип.
raindance
15:48 08-06-2007
неразборчиво там не про баб, там про мужчин. где же я его видела ?..
неразборчиво
17:20 08-06-2007
raindance и чего там в клипе было про ферамонты?
chron
03:31 09-06-2007
неразборчиво
Про кофе. С Далем будешь спорить? )

all
Да, я начитанный, наслушанный и почти все время с бабами. Как страшно жить (с)
:gigi:

*между прочим кажется нд респект, бо катарсис и все такое испытывать лучше от вымышленного, чем от реального*

**вы раньше 6 меня не зовите если что - у меня ж в отличие от вас всех инет тока дома )**

***Жень, да, zaplatki это Раненая, а ты ее обижаешь***
raindance
09:42 09-06-2007
неразборчиво опять комент вчера не сохранися. там, кароче, юноша набрызгался духами и пришел на рекламную фотосъемку, и все вокруг стали грезить о нем в эротических фантазиях. особенно другие юноши.

chron катарсис и все такое испытывать лучше от вымышленного, чем от реального*
ой. а ето ты о чооом ??) *заинтригованно*))
*или ето надо читать комменты ?.. ох....*

отредактировано: 09-06-2007 10:59 - raindance

неразборчиво
10:45 09-06-2007
chron где и кого я скажи обижаю?
вообще можно было предупредить.
я же немогу все про всех знать.
про кофе:
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/138/

все про катарсис я опять ничего непоняла. кто его испытал и кто его организовал?
нд
10:55 09-06-2007
неразборчиво я думаю в плане русского даль более авторитетен чем Лебедев =)
про катарсис не понимаю ничего...
raindance
10:58 09-06-2007
неразборчиво нд про катарсис - мне интересно про катарсис грина))
про свой щас сотру, чтобы не пугать никого из вас:D
неразборчиво
11:02 09-06-2007
нд а не разумнее ли прислушаться к себе нынешней а не слепо верить сомнительным псевдоавторитетам 18 века?

raindance нет-нет, поподробнее. что там про н-во?
нд
11:11 09-06-2007
неразборчиво ТЫ говоришь о разумности? :))
chron ты мне напомни что я имела в виду, а то у меня провалы :)
raindance
11:11 09-06-2007
неразборчиво если кофе хороший - то ето ОН, а если плохое - то ето ОНО.

ну я тебе на след.неделе расскажу про н-во. встретимся, выпьем кофе, поговорим про равнодушие, послушаем бик музыку.
меня заставляют немедленно бросать курить и пить. и я совершенно не представляю чем смогу заделать брешь, образованную в результате етого в моей жизни)
raindance
11:12 09-06-2007
нд да-да, расскажи плиз, что у вас там за катарсисы вымышленные с грином ! ))))
неразборчиво
11:19 09-06-2007
нд конечно, кто-то же должен быть рациональным и трезвым звеном, а у вас у всех то ферамонты, то катарсис, то похмелье, то провалы.
raindance кофе оно в любом случае. и какао тоже(:
raindance
11:23 09-06-2007
неразборчиво О! Женя ! Сделай себе на камраде подпись - "трезвое звено" !!
:DDDDD
raindance
11:24 09-06-2007
неразборчиво кста ты все в правильном хронологическом порядке перечислила: сначала ферамонты, потом катарсис, потом похмелье, потом провалы
:D
chron
17:23 09-06-2007
неразборчиво
про феромоноы
И вообще, я всегда при написании и прочих заморочках языка (напр, порядок слов в английском) руководствуюсь эстетическим чувством. И это чувство мне говорит, что "кофе - он" и "феромоны" - это красиво, а "кофе - оно" и "ферамонты" - отвратительно. Бу. )

raindance
если кофе хороший - то ето ОН, а если плохое - то ето ОНО.
вот вот.

all
Про катарсис
Это я вот к чему: это похоже на "Все что начинается хорошо кончается плохо, все что начинается плохо кончается еще хуже".
(это оказывается raindance была)
Дальнейшие пояснения нужны, мои маленькие и не очень любители флуда? =)
неразборчиво
19:09 09-06-2007
chron ну у нас они продавались под названием ферамонты.
и еще в какой-то питерской аптеке я тоже видела их под таким названием.
/свожу показать/

про кофе вы его все равно непьете никто и ничего в нем непонимаете.
chron
19:43 09-06-2007
неразборчиво
названием
их хоть мормонами обзови - все равно класс от этого не изменится =)
свожу показать
когда??
про кофе вы его все равно непьете никто и ничего в нем непонимаете
это не повод говорить о нем в среднем роде )
неразборчиво
00:17 13-06-2007
chron ммм ну вот в эти выхи которые сейчас будут следующие.
где-то на улице правды.
холодное кофе, горячее кофе - ну да, дико звучит, согласна.
ну а че делать-то?
chron
01:18 13-06-2007
неразборчиво
где-то на улице правды.
о, эта великая улица Правды, навевающая мысли о конце света, если идти по ней в 4 утра зимой =)

ну а че делать-то?
отдаться чувству прекрасного
неразборчиво
01:32 13-06-2007
chron почему о конце света? нормальная себе вполне улица, только с ошибками пишут, а так вполне ничего. в 4 утра неимела чести бывать, зимой - имела.

отдаться чувству прекрасного как ты себе это физически представляешь?
chron
09:18 13-06-2007
неразборчиво
в стародавние времена, когда все были в прекрасных отношениях со всеми, снимала там Н. комнату, а Т. возвращаясь от нее под утро на Колокольную, брала с собой иногда провожающих, и пустынность и освещенность данной улицы ассоциировалась именно с концом если не света, то цивилизации.

как ты себе это физически представляешь?
физически - никак =)
raindance
09:56 13-06-2007
chron мда. я в обчем конечно не тот катарсис имела в виду :D

В психоанализе — специальный прием терапевтического воздействия, заключающийся в разрядке, “отреагировании” аффекта, ранее вытесненного в подсознание и являющегося причиной невротического конфликта.

холодное кофе, горячее кофе.
да пусть как угодно звучит, лишь бы ЭТО было *это - в смысле кофе*)

Объявление: ищу чувство прекрасного чтобы ему отдаться.
*с целью получения традиционного катарсиса. или классического ?*

отдаться чувству прекрасного - как ты себе это физически представляешь?
физически - ето наверное истерика ?

chron о ! спасибо за феромоны ! в смысле - за физический смысл и орфографию
неразборчиво
10:47 13-06-2007
raindance физический смысл феромонов - как ты себе это представляешь?
chron хорошая улица, раз такие ассоцЫацЫи.
я очень боюсь что в один прекрасный день все вконец перессорятся и провожать будет некого и некому.
raindance
10:52 13-06-2007
неразборчиво я очень боюсь что в один прекрасный день все вконец перессорятся и провожать будет некого и некому.

это потому что никто ни к кому не будет приезжать ?
а надо буит расставлять приоритеты. что более важно - ссоры или встречи/проводы.

физический смысл феромонов ? об етом я еще не думала пока. может что-то, похожее на мурашки ?
chron
18:32 13-06-2007
raindance
какой нафиг психоанализ? в ссылке - по Аристотелю, и не надо перерывать весь яндекс в поисках другой ерунды, когда искомую ерунду тебе уже вручили )))

отдаться чувству прекрасного - как ты себе это физически представляешь?
физически - ето наверное истерика ?

физически это обморок, слезы, воплощение пришедших во время прекрасного идей, а никак не истерика. Чуть что, сразу истерика, пфр. =)

неразборчиво
я очень боюсь что в один прекрасный день все вконец перессорятся и провожать будет некого и некому. и незачем тогда.
Да ну, ерунда это, не будет такого.
физический смысл феромонов
они сами физический смысл - эмоций всяких и влечений.
неразборчиво
01:17 14-06-2007
chron уже такое, сам невидишь?
chron
18:21 15-06-2007
неразборчиво
ну не все же со всеми.
неразборчиво
10:38 18-06-2007
chron надолго ли)
chron
22:04 19-06-2007
неразборчиво
Вариации безграничны.
неразборчиво
10:52 20-06-2007
chron вот я вернулась к этому посту и вспомнила что феромон-ты нам так и недостались)
буит время в рабочее время дня - посмотри, а?
нд
14:28 20-06-2007
деня, тебе сообщение в аське.
буит время в рабочее время дня - посмотри
chron
16:37 20-06-2007
неразборчиво
Без тебя неинтересно.

нд
вот ты меня еще Дениской обзови.
неразборчиво
16:40 20-06-2007
chron а со мной стало быть интересно и познавательно?
chron
17:05 20-06-2007
неразборчиво
еще бы. а главное - весь позор ложится на твои хрупкие плечи =)
неразборчиво
17:07 20-06-2007
chron что же позорного ты находишь в разглядывании ферамон-тов?
chron
17:17 20-06-2007
неразборчиво
Слезную просьбу выдать парочку феррументов для внимательного изучения названия и получение за это презрительного взгляда или двух.
неразборчиво
17:20 20-06-2007
chron они на витрине вывешены!
там где цЫтрамон! направо от входа возле оконца в котором касса!
raindance
17:28 20-06-2007
неразборчиво
блин ! так ты путаешь феромоны и цЫтрамоны !

кста, господа. и дамы тоже.
я вчера видела в аптеке мазь под названием БенГей
было написано:
"БенГей спортивный сильнодействующий, для снятия мышечного напряжения до и после занятий спортом"

а вы всё цытрамоны, цытрамоны...
нд
17:32 20-06-2007
raindance на Цытрамон батон не крошите.
тока он меня спасает в такие среды как сегодня.
chron
17:38 20-06-2007
неразборчиво
О, так это получится как тогда мы с Тайрен и вроде с Артемом Лангенбургом (не знаю как он пишется) на Владимирском заходили в 24часа аптеку, чтобы посмотреть какой-то многоспиртосодержащий флакон, к-рый этот кто-то, вроде Артем Л., притащил на некую хату, чтобы пить. Презрительные взгляды все равно будут присутствовать =)

raindance
Анна, Вы рассказываете страшные истории. Бена Гана знаю, Бена Гея к счастью нет )))

нд
угу, а также понедельники, субботы, воскресенья и другие не менее похожие друг на друга дни :gigi:
неразборчиво
20:50 20-06-2007
chron да я уже поняла что проще самой приехать)
chron
21:42 20-06-2007
неразборчиво
ну так велкам. Только приезжай утром, а то опять никуда не успеем ))
неразборчиво
21:47 20-06-2007
chron ну в ночь, согласись, концептуальней)
chron
22:52 20-06-2007
неразборчиво
что концептуальней, приезжать или ломиться в аптеку? приезжать конечно концептуальней - целая ночь добавляется =) а в аптеку концептуально ночью за ферамонтами являться только если она 24 часа, иначе тема концепции раскрыта не будет =))
неразборчиво
11:55 22-06-2007
chron которая 24 часа в ней сплошной гематоген и никаких тебе ферамонтов.
chron
12:40 22-06-2007
неразборчиво
ты думаешь у нас одна 24 часа? таки нет )
неразборчиво
13:07 22-06-2007
chron а что, две?
chron
13:08 22-06-2007
неразборчиво
тысячи
неразборчиво
13:11 22-06-2007
chron нихуяссе вы скрытные какие!
выходит я вас как обычно недооценивала...
chron
13:16 22-06-2007
неразборчиво
ну че ты на личности то переходишь, я например ни одного владельца аптеки из зоопарка не знаю, а ты?
неразборчиво
13:18 22-06-2007
chron а я вообще не зоопарк, я идейный вдохновитель)
нет, владельцев тоже не знаю)
chron
13:22 22-06-2007
неразборчиво
идейный вдохновитель зоопарка? как мило.
неразборчиво
13:23 22-06-2007
chron где-то переделанная песня "мы ушли из зоопарка" висела. щас найду.

отредактировано: 25-06-2007 23:23 - неразборчиво

chron
13:26 22-06-2007
неразборчиво
да мне кажется ее и переделывать не надо, контекст смени - и все остальное поменяется.
неразборчиво
13:28 22-06-2007
chron там задорно было.

ну хотя и так тоже не грустно) с контекстом-то)
chron
13:50 22-06-2007
неразборчиво
ну так нашла?
неразборчиво
13:54 22-06-2007
chron мне некогда щас)
chron
12:51 23-06-2007
неразборчиво
бу )
неразборчиво
13:25 26-06-2007
chron вот нашла гейде, только она опять же никому ненравицо кроме меня)
http://www.youtube.com/watch?v=-hxdKEy8eRY
raindance
14:16 26-06-2007
неразборчиво
"(..) не мешайте счастью, не нарушайте покой, не изъявляйте волю, ощущайте боль."
не может быть, чтобы никому больше не нравилось:)
неразборчиво
14:21 26-06-2007
raindance ну меня не понял никто из тех кому я это читала)
а я думаю что вот если выбирать из всех кто пишет я бы хотела больше всего так как она писать.
ну или еще айрис мердок)

отредактировано: 27-06-2007 00:32 - неразборчиво

неразборчиво
17:13 26-06-2007
chron можно у тебя тут пока полежит?
http://www.litafisha.ru/zasteklom/p....php?id=5&kom=2

а про джереми айронса я до сих пор на джаза думала)
chron
18:37 27-06-2007
неразборчиво
с гейде длительный процесс, у меня медленный нет до конца июня; щас загружаться будет полчаса, еще эта дурная ютубная регистрация, ыыы ))

raindance
да ты извсетный романтег )

неразборчиво
можно у тебя тут пока полежит?
да хосспади, опять современная поэзия.
пре-зи-ра-ю! :gigi:
*не удаляй уж, еще больше не люблю надписи про последний раз редактировалось )*
chron
20:20 27-06-2007
неразборчиво
посмотрел ссылку с ютуба.
Вот только ссыль дам, ничего говорить не буду )))
неразборчиво
22:00 27-06-2007
chron это же просто был добрый совет тебе!
если будешь меня чморить - выучу наизусть и буду тебя пугать!
chron
23:36 27-06-2007
неразборчиво
совет про седатики? ты б хоть сказала что это такое.
если будешь меня чморить
а если сделаю комплимент? )
неразборчиво
10:31 28-06-2007
chronчо ты все норовишь меня от поэзии отвратить?
*а про седатики кому уж и знать как не тебе...*
chron
18:38 28-06-2007
неразборчиво
чо ты все норовишь меня от поэзии отвратить?
тебе Бродского мало? ну еще Серебряный век ничего попадается, справедливо про Маяковского давеча напомнили. А эти чего? Уберут ритм, уберут рифму, уберут сюжет и кричат: это, мол, я так чувствую. УмнО ли это?
*а про седатики кому уж и знать как не тебе...*
ты меня еще в яндекс пошли.
неразборчиво
20:51 28-06-2007
chron я кстати маяковского не очень и бродского не всего.

о, грин, придумала! когда говорят что нравится вот прям весь автор - это признак категоричности, ограниченности и, как следствие, тупости.

за ферамонтами ты в яндекс ходил, а про седатики, значит, я объясняй?
chron
21:50 28-06-2007
неразборчиво
Ну мне нравится прям вся проза скажем Арбенина, Горалик, Довлатова, я не знаю, Воннегута того же (которую читал). Со стихами не так конечно, у Бродского нравится гораздо больше чем у остальных, но тоже ведь не все. Больше раннее чем позднее например. Это когда говорят что какая-нибудь прости господи Ривелоте научилась вскрывать словами вены - это признак ограниченности и пр. при печатаемом Достоевском =))

про ферамонты мы с тобой спорили, а про седатики ты мне писала, есть же разница )
неразборчиво
21:52 28-06-2007
chron про прозу эээ ты с кем сечас разговаривал?
chron
22:02 28-06-2007
неразборчиво
с тобой, с кем еще.
да, опять про ограниченность и пр. (вот психолог ты фигов, умеешь взмутить ))) - признак ее когда говорят что данный автор бохх а остальные - гнп или гнд в зависимости от калибра.
неразборчиво
22:20 28-06-2007
chron сам такой!
психолог)
а тебе ваще знакома умеренность в толерантности?
chron
22:32 28-06-2007
неразборчиво
конечно знакома. Не умеренность только а граница. И она вполне четка )
и я то как раз ни фига не психолог.
неразборчиво
22:37 28-06-2007
chron четка но недосягаема)
ты не психолог я не психолог а кто тогда психолог?
chron
22:40 28-06-2007
неразборчиво
четка но недосягаема)
вполне досягаема. ты не видела меня (самый яркий пример) на выходах в транспорте =)

ты не психолог я не психолог а кто тогда психолог?
ну ты-то взмутить умеешь ))
неразборчиво
22:46 28-06-2007
chron ну потому что не нужно в транспорт на выходах)
любой заистерит и достигнет грани)

да ладно ты че, как это я и взмутить?

если только стихами...
chron
23:20 28-06-2007
неразборчиво
ну потому что не нужно в транспорт на выходах
приходитсялось.
любой заистерит и достигнет грани)
ну так таки она есть ))

да ладно ты че, как это я и взмутить?
ну вот видишь как получается. хы, и стихами в т.ч. ))
неразборчиво
23:25 28-06-2007
chron ну пресекай тогда меня сразу когда я стихи порываюсь читать.
а то я тут с тоски по вам еще полдюжины выучила. новых и длинных.

а я на выходах неистерю, сил нет...
chron
23:30 28-06-2007
неразборчиво
не, ну тому же Гумилеву я рад буду, да.
                Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка,
                Не проси об этом счастье, отравляющем миры,
                Ты не знаешь, ты не знаешь, что такое эта скрипка,
                Что такое темный ужас начинателя игры!
                Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки,
                У того исчез навеки безмятежный свет очей.
                Духи ада любят слушать эти царственные звуки,
                Бродят бешеные волки по дороге скрипачей.

ну и т.д.
оно не ново, но длинно.
*ты бы лучше даты учила право слово :D*

а я на выходах неистерю, сил нет...
ну если меня оставить в покое то я тоже. но ведь вселенная сволочь, она же за мир без н-в и вечно находит всякую мелочную и не очень ерунду, которая злит.
неразборчиво
23:42 28-06-2007
chron да я чета дат уже выучила дофига.
хочешь я выучу когда твой др? и во ск?
про скрипку давай я только это выучу. до волков.

отредактировано: 29-06-2007 01:12 - неразборчиво

chron
23:50 28-06-2007
неразборчиво
стыдно не знать когда мой др. во сколько я сам знаешь толком не знаю. как будто это важно.
а до волков я сам выучить могу даже с моим решетом а не мозгом =)
нет уж, все бери.
неразборчиво
00:15 29-06-2007
chron узнай про время я буду тебе гороскоп составлять я научилась.

а ты не будешь ли рад какому-нибудь ммм более лаконичному поэту?
chron
00:18 29-06-2007
неразборчиво
заманчиво конечно но я как-то опасаюсь гороскопов. я ж не фаталист =)
а ты не будешь ли рад какому-нибудь ммм более лаконичному поэту?
угу, зачем о вас, давайте о приятном (с) =)
ты про седатики так и не рассказала м-ду прочим. а яндекс лагает что-то
неразборчиво
00:33 29-06-2007
chron я тебе безопасный составлю, ты что мне недоверяешь?

а как ты относишься к хокку?
chron
00:37 29-06-2007
неразборчиво
я тебе безопасный составлю, ты что мне недоверяешь?
в любом предопределении мне кажется есть некий подвох.
а как ты относишься к хокку?
хорошо отношусь, особенно если учесть что толком я их так и не читал.
неразборчиво
00:39 29-06-2007
chron я тебе щас позвоню)
chron
00:46 29-06-2007
неразборчиво
угу, продолжаем разговор =)
а ты чувствуешь разницу между хокку и хайку?
неразборчиво
00:47 29-06-2007
chron там в каком-то из них 3 строки, а в каком-то 5?
chron
00:54 29-06-2007
неразборчиво
ну да, и хитро построенные слоги. весь вопрос - что в каком.
неразборчиво
01:02 29-06-2007
chron в хокку три вроде в хайку пять. еще наверно есть какая-нибудь хрень в которой семь.
я японию не очень люблю в принципе. наверное, не понимаю.
chron
01:10 29-06-2007
неразборчиво
а чего ты про хокку то вспомнила? есть с сидатики связь?
я японию не очень люблю в принципе. наверное, не понимаю.
о, когда Н. еще жила на Правде, не слышала ты наших тамошних с Тайрен бесед под портвейн о возможных сценариях за Японию во WWII ))
неразборчиво
01:14 29-06-2007
chron о, роскажи мне о них!
chron
08:28 29-06-2007
неразборчиво
Ну я же фанат Ямамото, я ей рассказывал о трагедии Мидвея в жизни японоского народа и что могло бы быть, если бы не весь цвет императорского флота и авиции там погиб. А она придерживалась традиционного марксистского взгляда на историю и говорила что все случилось так как должно было случиться и иначе случиться не могло по определению.
raindance
09:56 29-06-2007
*зачиталась...*

а я вот еще слово "лимерики" знаю..
*основательно подошла к вопросу*
неразборчиво
11:05 29-06-2007
chron а я до такого еще не доучила.
я только знаю что русско-японская война до сих пор не закончена, и никакие акты о премирии не подписаны и формально она до сих пор продолжается. еще я слышала что был какой-то русский министр, который на каких-то переговорах ляпнул, что, дескать, забирайте в нас нафиг курилы, а японцы повелись (у них на востоке достаточно просто сказать вслух, подписывать необязательно) и на следующий день день провозгласили что мы им отдали курилы. про цвет авиацыи и флота роскажешь мне при личной встрече?

raindance а давай ты их будешь учить?
я согласная только на хокку и на гумилева до волков.
raindance
11:26 29-06-2007
неразборчиво а зачем мне их учить ?
неразборчиво
11:41 29-06-2007
raindance чтобы знать наизусть, потом все запишем на телефонную камеру и вывесим на ютуб) это такой фешн тренд, ты разве незнала?
chron
16:39 29-06-2007
неразборчиво
рассказать-то я расскажу, но после октябрьского моего возвращения, могу помочь материальноом - по книжке от каждой стороны вручить )
ну ты сама тогда вспоминай об этой галочке в списке тем.

raindance
ты опять хочешь разговор на баб увести? :D
ты лучше ссыль на оригинальные лимерики на англ. яз. найди ))
неразборчиво
16:56 29-06-2007
chron чего?
chron
17:17 29-06-2007
неразборчиво
ничего, Женя, питер разводит на приехать =)
неразборчиво
16:02 02-07-2007
chron я чо та пока не приеду,
я тебе подарок передам для кумира эссэ.
chron
19:41 02-07-2007
неразборчиво
через Рисича что ли? щас соберусь с силами, все скажу в смс что об этом пушкин фесте думаю =)
неразборчиво
10:40 03-07-2007
chron нет уж, подарок настолько ценен что я немогу его никому доверить, тем более вечноголодному рисичу.

да и мне велено тебе передать эту сцыль:

http://translations.gothic.com.ua/t...mosaelodia.html

отредактировано: 06-07-2007 15:57 - неразборчиво

chron
19:54 03-07-2007
неразборчиво
)
за ссыль спасибо огромаднейшее, сбылась одна из мечт =)
хотя с другой стороны от спасибо я отбираю львиную долю, потому как перевод там сделан каким-то промтом без живого человеческого участия.
хочется более трепетного отношения к данному процессу - пусть Рисич сам переводит )))
неразборчиво
10:32 04-07-2007
chron я ему так и сказала а она говорит не знает немецкого, а она тока на моей памяти его 2 года учила. еще катя морковка знает, она вывесила в жж скан зачетки и там у нее отл за немецкий.
но никто из нас с ней особо не дружен, так что она может отказацо. и еще тайрен а более я не знаю никого.
chron
18:20 05-07-2007
неразборчиво
Ну в общем вот. Только на этой прозе дурацкой ссыли не вставляются. Ссыль на трек.
Я тоже знаю некоторых людей, которые изучали немецкий, но я не в состоянии их заставить заниматься переводами.
неразборчиво
18:29 05-07-2007
chron а давай ты его самотоятельно выучишь? бисмарк опять же был немцем. все я ушла домой у меня похмелие.
chron
18:37 05-07-2007
неразборчиво
бедная моя (с)
я не в силах учить языки несмотря на способности к оным.
неразборчиво
18:34 06-07-2007
chron это к вопросу о недостатках)
chron
19:10 06-07-2007
неразборчиво
это к вопросу о в джазе только девушки? )