ленивец ёж
16:37 18-06-2007
8.1. Претензии могут быть заявлены Покупателем по качеству и комплектности товара в течение гарантийного срока на товары при правильной транспортировке, хранении и эксплуатации. Претензии должны быть оформлены в письменной форме и высланы Поставщику факсимильной либо электронной и почтовой связью. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее в течение 2 (двух) дней со дня ее получения и ответить на нее в 10-дневный срок. Отсутствие ответа на претензию в течение указанного срока считается согласием с изложенными в ней требованиями

угу... т.е. мы отправим претензию поставщику, а вот кто уж ее получит?...
Комментарии:
Htotam
17:02 18-06-2007
Гы, как дилетанту, все мне тут понятно было... пока юристы на начали задавать каверзные вопросы.
Rainbow
03:24 19-06-2007
Господи, не добивай меня!!!!! мне предстоит сегодня очередная встреча с "Почтой России"... уже два года никак не можем заключить с ними договор
ленивец ёж
12:40 19-06-2007
Htotam я не говорю, что оно не понятно по-человечески вполне понятно, но в случае возникновения конфликта, это лишняя возможность затянуть разрешение спора

rainbow а у тя чё с ними?
Rainbow
02:24 20-06-2007
ленивец еж у меня с ними полное отсутствие взаимопонимания. Хотим, чтоб раз в месяц к нам приходил человек, зависал письма, упаковал и отправил... Разве мы много хотим? А для этого нам аж три договора навязывают, бред...
ленивец ёж
11:13 20-06-2007
rainbow для этого нам аж три договора навязывают, бред...
lодин на приход курьера, один на запаковку и один на уход?
Rainbow
16:08 20-06-2007
ленивец еж угадала!
ленивец ёж
21:43 20-06-2007
rainbow совсем серьезно?