MMM
15:15 04-07-2007 Хи-химия
В последнее время машинка болеет. По мелочам, но доставляет неудобства. То система охлаждения подтекает, то что-то постукивает.
Уже второй раз за последний год специалисты обращают мое внимание на постукивания гидрокомпенсаторов. Рекомендуют менять или, как минимум, промыть как следует систему смазки двигателя. На рваном патрубке системы охлаждения того же двигателя тоже обнаружил мерзкий розоватый налет. В общем, надо все мыть. Изнутри.
Почитав специализированные форумы, обнаружил, что у людей к автохимии отношение неоднозначное: одни категорически не рекомендуют ей пользоваться и громко кричат об этом, вторые - молча пользуются, третьи - не заморачиваются. До настоящего момента я относился к последним, но настала пора определиться, невозможно дальше сохранять нейтралитет.
У одного из лидеров по производству авто-хи-химии (Liqui Moly) нашел промывку и для системы охлаждения, и для гидрокомпенсаторов. Вот думаю, рискнуть? Купить? Залить?

[изображение]
Комментарии:
Anjgre
15:19 04-07-2007
я как то раз на старой машине попробовал, потекло даже оттуда откуда не текло до этого) т.е. могут вскрыться все дефекты, которые до сего времени были скрыты слоем грязевых отложений.
MMM
15:28 04-07-2007
Видимо, Милославский, у них такая маркетинговая кампания: сначала по собственной глупости покупаешь промывку, а потом у них же, но уже по необходимости, покупаешь герметик
А если серьезно, в том числе и новыми протечками пугают в форумах. Но ведь надо что-то делать, надо лечить систему охлаждения, засрана она уже до безобразия...
Anjgre
16:01 04-07-2007
можно промыть каустической содой, говорят помогает, хотя , я думаю, что новомодные присадки не такие реактивные по действию.
MMM
16:19 04-07-2007
Милославский, ужасы какие рекомендуешь... (см. конец страницы)
Я тоже думаю, что современные промывки не настолько реактивные. Систему охлаждения точно промою (один хрен антифриз и несколько патрубков надо менять), а вот к присадкам в масло я более настороженно отношусь. Гикнется движок - машину точно на помойку будет дешевле выкинуть, чем реанимировать.
Еще есть вариант просто поменять эти самые гидрокомпенсаторы, но почитав детальные описания этой процедуры я пришел к выводу, что сам не осилю, а никому из местных сервисменов не доверю. Им бы больше кувалдой по кузову долбить - это единственное, что у них получается.
Anjgre
16:37 04-07-2007
Саш, почитал про процедуру замены, всё тоже самое я проделывал на своём старом Опеле, вощем то ничего сложного) вот, а про недоверие к сервисменам, тут тема отдельная, нужен просто человек ответственный и всё, кстати, неважно какой он национальности)))
MMM
16:45 04-07-2007
Милославский, да я б с удовольствием тоже сам поковырялся, нет там ничего суперсложного, заодно бы и внутрь движка заглянул в общеобразовательных целях. Но ты ж понимаешь: время не позволяет. Учитывая наличие мелкого сына и времени нет, и машина постоянно нужна в целях экономии того же времени
И насчет ответственного человека полностью согласен. Мне казалось, я нашел такого: менял мне только что все ремни, а тормозные диски/колодки только передние успел до момента, когда потерял доверие - не проконтролировал мне смену помпы (как оказалось, и менять ее было не надо, и антифриз не тот залили).
Так что я опять возобновляю поиски ответственного человека...
Anjgre
16:46 04-07-2007
кадры решают всё (с)
MMM
12:22 05-07-2007
Купил вчера обе промывки/присадки. Буду экспериментировать.
Anjgre
13:15 06-07-2007
MMM , ну как?
MMM
13:23 06-07-2007
Еще не экспериментировал, Милославский, может в выходные попробую...
Anjgre
13:26 06-07-2007
ни пуха тебе)
MMM
13:31 06-07-2007
К черту!