Краткий отчет о применении химикалий Liqui Moly к ветерану немецкого автопрома.
Предистория: постукивал гидрокомпенсатор. Некритично, судя по редкому цокающему звуку на холостых оборотах (около 750 об/мин) - один, максимум пара.
Вчера залил
полдозы промывки для гидрокомпенсаторов, покрутил движок до рабочей температуры без нагрузки, а затем прокатился несколько километров до дома. Сегодня два раза заводил полностью остывшую машину и добирался на работу около часа - шум исчез полностью, не слышно ничего, кроме стандартного ровного низкого звука работающего двигателя. Т.е. даже на холодном движке его нет (на горячем он и так почти всегда пропадал).
Ну что ж, можно считать, что результат положительный. Нет, разумеется, я еще покатаюсь, посмотрю за маслом, если все будет нормально, то через некоторое время залью вторую половину дозы в качестве промывки и сразу поменяю масло полностью. Очень не хочется допускать авторемонтников с грязными и кривыми руками своей машине под
юбку капот.