Не. Фильм реально страшный. В особо жутких моментах я честно закрывал глаза и очень порывался заткнуть еще и уши.
НО!
Сценка, после которой весь романтишный настрой бых похерен напрочь:
Глав.героя сильно глючит и, когда он открывает холодильник, дабы взять бутылочку пивка (он писатель, а писатели по натуре своей алкоголики, как нам недвусмысленно сообчили еще в начале фильма), дабы облегчить эти самы глюки, ему грезицца, что в холодильнике открываецца окшка в коридор, где стоит управляющий отеля и ехидно ухмыляясь сообчает ему, за шо его так корячит. В порыве преведного гнева герой начинает мочить безвинный холодильник, награждая его знатным накаутом. Если абсолютное зло, о котором глав.героя предупредил сей управляющий, действительно сидело там, ему круто не повезло.
Так вот. Поскольку глючился глав.герою именно управляющий, логично будет предположить, что он-то енто самое абсолютное и есть.
Естественно, назревает вопрос: а почему он тогда не хотел пускать глав.героя в нумер, вдохновенно вещая ему доширак на ослиные уши?
Элементарно, Господа.
Даже злодеям нужен отпуск. Вот он и решил энное кол-во годков покуковать без надоедливых клиентов, которым надо устраивать занятные атракционы каждый час. А что, вы думаете просто для отдельно взятого субъекта то локальные всемирные потопы устраивать, то рабочих нанимать, дабы нумер раскорежили, то пожары устраивать, то кровисчу литрами расходовать для устрашения, то иллюзии создавать достоверные, то на ноутбуке учицца работать дабы энтому самому герою напортачить, женушку его заманив в хитро сплетенные сети, то детей его из загробного мира вытаскивать, а то и у всей гостиницы окна стирать. Вот.
Сами видите: неблагодарное занятие. Вот и решил злодей отдохнуть. А тут приперся один и давай трындеть: "дай ключ", "дай ключ", "дай ключ". Поневоле взбелинишься да и... дашь.
Состояние: креативное