лЁша
1. Сервис в России. Запчастей в России нет. Сроки поставок до 6 месяцев. Обычно от 1 до 3.
В этом же пункте - если найдут какой-нить дефект и в штатах будут исправлять его и менять, то не факт что так и будет и в России. Бывает что на нас и болт забивают.
2. Мак ось тебе точно подходит и всем устраивает? Иначе смысла брать его нет.
3. Цена.
4. Раньше была проблема с нагревом. Сейчас должно быть лучше, но на сколько я не знаю. В любом случае, из-за того что корпус из аллюминия, дно греется серьезнее, чем у пластиковых ноутов.
Lampa
1. Ну хорошо бы, конечно Но пока оно вот именно так
2. Работает, да. но работать под виндоусом на маке смысла нет. в смысле для этого покупать мак смысла нет
Lampa
да просто практика показывает, что перезагружаться лень (ну и смысл покупать мак, чтобы почти все время быть в винде не ясен), а под виртуальной машиной часто скорости не хватает. но, конечно, с виндоусом куда приятнее, чем как было раньше
доставка - ну хорошо вот бы еще все американские программы обмена на нас распространялись
Тварь не ругайся умными словами какая ни есть программа - а меня устраивает
а ваши намеки про подарки слышим не первый год. нет, чтоб помочь украинскому филиалу сделать план по продажам все им подарите!
Lampa
пока ничего не подталкивало к покупке мака. на работе он не нужен, а дома уже желания нет (за компом сидеть)
а вот заинтересовать по работе...
кстати, есть уникальное предложение. реклама прямо в главном окне программы. за небольшие деньги получите аудиторию в сотни тысяч и на большой срок, полгода например
br
таргетинг тут замечательно организовывается на 3-х этапах! + бонус. такой афигительный таргетинг мало кто предложить сможет.
а самое главное, мощный таргетинг тут вообще ненужен. ты просто жестоко гонишь
лЁша
упомянутые 3 этапа:
1) таргетинг на уровне приложения и ОС (есть базовые функции с возможностью расширения);
2) таргетинг на уровне нашего сервера (аналогично);
3) таргетинг на уровне сепвера заказчика (все что душа пожелает).
но предложение такое вкусное, что таргетинг тут никакой роли не играет.
Lampa
я никого никуда не посылал. я высказал свою точку зрения
я говорю о том что данная рк хороша только тем, что охватывается большое кол-во пользователей (хотя, откровенно говоря и без обид не такое уж и большое).
однако, далеко не все из тех, кто увидит баннерок, являются вашими возможными клиентами. программой пользуются по всей территории рф, навреняка и в ближнем\дальнем зарубежье. возможно, если кампания имиджевая - это и не имеет большего значения, но если она на продажи направлена - бОльшее количество показов баннеров, а следовательно и денег на их покупку уйдет вникуда, потому что не те пользователи увидят баннер
современные системы управления интернет-рекламой позволяют замечательно играться с различными настройками у рекламных кампаний, в том числе т.н. таргетингами. можно ограничивать пользователей по географии, времени суток\недели, провайдерам\способам подключений, браузерам, соцдему. проводить всякие хитрые штучки типа ретагретингов - т.е. баннер показывается только тем, кто совершил необходимые действия - сделал определенный поисковый запрос, посетил сайт.
например товарищ поискал в яндексе по слову "ноутбук" а ему баннерок с макбуком - на! товарищ заинтересовался кликнул - по сайту погулял. закрылзабыл. ему через день снова баннерок - на! )).. ну и всякое такое.
и осмелюсь сделать ещё два предположения: во первых реклама в софте, версии которого, насколько мне известно, для мака пока не существует несколько нелепо будет выглядить. и второе - оно правда зависит от частоты показов - но когда определённый баннер висит длительное время на одном и том же месте результаты могут быть самые противоположные, от банального "замыливания", т.е. когда перестают замечать баннер до вырабатывания негативного отношения к бренду )).
br современные системы управления интернет-рекламой позволяют замечательно играться с различными настройками у рекламных кампаний, в том числе т.н. таргетингами. можно ограничивать пользователей по географии, времени суток\недели, провайдерам\способам подключений, браузерам, соцдему. проводить всякие хитрые штучки типа ретагретингов - т.е. баннер показывается только тем, кто совершил необходимые действия - сделал определенный поисковый запрос, посетил сайт.
многа букв. я так вижу ты в теме, поэтому отлично понимаешь что ни одна система управления интернет-рекламой не сможет узнать о пользователе больше и быть гибче, чем локально установленная программа, которая в силу своей функциональности еще и интегрируется в браузер
и осмелюсь сделать ещё два предположения: во первых реклама в софте, версии которого, насколько мне известно, для мака пока не существует несколько нелепо будет выглядить.
все зависит от подачи. в данном случае выглядеть будет отлично. я же вроде довольно понятно написал, что предлагается не просто место для баннера, а интересная концепция продвижения. что-то вроде риалтайм-саксэс-стори с собственным сайтом-блогом и т.д.
Тварь поэтому отлично понимаешь что ни одна система управления интернет-рекламой не сможет узнать о пользователе больше и быть гибче, чем локально установленная программа
хе, такие программки зовутся адваре, гложут сомнения что эпл с ними свяжется. да и симпатичный будет ярлык для менеджера закачек при этом, у вас в "эуле" недвусмысленно написано что "ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ не передает никакой информации идентифицирующей пользователя"
вообще, на примере той же аськи - на россию, таргетинг они предоставляют исключительно по пол\возраст несмотря на ту же локальную установку и интеграцию)
я так же понимаю, что показать баннер это пол дела, куда важнее будет пост-клик\пост-вью анализы, на основе которых заказчик будет делать определённые выводы. показать сайт-блог ума много не нужно, расскажите лучше что человек делал на этом сайте-блоге. насколько был вовлечен, сколько страниц посетил, достиг ли нужной заказчику страницы, совершил ли необходимо действие и т.п. мне почему то кажется что оснавная работа менеджера закачек как ни странно управление закачками, а не подобный анализ рекламных кампаний
в данном случае выглядеть будет отлично. я же вроде довольно понятно написал, что предлагается не просто место для баннера, а интересная концепция продвижения. что-то вроде риалтайм-саксэс-стори с собственным сайтом-блогом и т.д.
да бога ради, мне не жалко вообщем-то. но я и тут все таки выскажу пару сомнений. 1 - с маленькими бюджетами эпл возится точно не будет. 2 - напрямую с эпл поработать наврядли получится - отправят в ведушее их агентство, а у них свою очередь все бюджеты уже на год вперед рассписаны ну да бог в помощь)
br
все что написл все чистая правда, но:
1) ты сам привел привел в пример таргетинг в аське. если сказал "а", говори и "б". глубокого таргетинга нет по той причине что он не нужен 99% клиентов. Н-Е-Н-У-Ж-Е-Н
2) для имиджевой рекламы важен широкий охват и положительный результат, а не "пост-клик\пост-вью анализы". эт тожесамое что на строительстве дома документировать кладку каждого кирпича
3) с маленькими бюджетами эпл возится точно не будет - размер бюджета не предмет текущего обсуждения. а если не будет так не будет. рыдать не стану
у меня у самого здорового скептицизма вагон и маленькая тележка. как работается с крупными клиентами я знаю. уж лучше 10 мелких чем один крупный, ага но это не мешает мне предлагать интересные идеи. а принимает решение пусть заказчик, его полное право.
некоторые наши клиенты работают с нами уже по году и более и лучшего предложения на рынке для определенных ниш просто нет.
Кстати, камрад Sunsai подтвердит что размещать у нас рекламу неплохо Он этим не занимается, но компания в которой он работает уже стала нашим постоянным клиентом. А если все пойдет по плану, то осенью будем и совместные акции проводить.
Тварь
ну, о многом бы поспорил, но беседовать до бесконечности можно - в конце концов все упирается в конечном итоге в желания и нужны каждого конкретного клиента)
вот например для мп3 магазина - самое оно, но для статусных компов, эм.. лично я струдом представляю
br вот например для мп3 магазина - самое оно, но для статусных компов, эм.. лично я струдом представляю
не соглашусь.. уровни продаж ноутбуков сейчас растут с потрясающей скоростью.. и соответственно любой пользователь компьютера и интернета потенциально является покупателем.. куда уж дальше таргетироваться то?
Sunsai
Таким макаром любой человек в развитой стране мира является потенциальным покупателем. Ну и любой пользователь интернета по такой логике должен желать посмотреть любой сайт
В общем, таргетингом здесь и не пахнет, увы.
Ну, и к тому же, добавлю что логика призывать пользователей download mastera переходить на платформу, где этой программы нет, несколько странная ну это так к слову.
а вообще по дружбе почему бы и не замутить такое но коммерческой выгоды для клиента здесь не будет по-моему
Jazz
я не собираюсь спорить до потери пульса, мне это неинтересно просто нужно быть немного в курсе рынка продаж ноутбуков.. а этот МакБук Про совершенно обычный ноут, имеющий такие же шансы быть купленным, как и все остальные
Jazz
Download Master работает на MacBook-ах? Работает. В чем проблема?
Более того, это дополнительный пиар - разработчики популярной программы для ВинПК перешли на MacBook-и
Jazz
Ну так большинство ПК в наших краях тоже без Винды продается и не один из производителей ПК винду не поддерживает. Винду таки поддерживает Майкрософт. А Эпл предоставляет инструмент для ее установки.
Открытая чесная реклама часто менее раздражает чем скрытая. В нашем случае будет очень неплохой баланс рекламы и скрытого пеара.
Тварь
Бренды категории Apple все продаются с предустановленной ОС. Ну по крайней мере в рознице почти все. речь же не о самосборе уровня фцентра идет.
И, если к примеру HP изначально создается под работу в Вин, то Маки нет. Возможность установки винды там просто бонус, как спасательный круг, на случай, если мак не понравится. Политика Эппл именно такова в этом плане.
Угу. Лучше вообще без рекламы. Майкрософт заставляя Рокстар делать ГТА 4 и под иксбокс тоже, не просит их вставлять свою рекламу куда-нить, а просто дала много бабла.
А если будет прекрасно видно за что было уплочено, то это привлекательности не добавляет. Так как тогда скрытый пиарский мотив что мол у нас новый девелопер, теряет смысл. так как девелопер этот получил бабло и это даже не скрывается.
мне вообще кажется, что идея хорошая, но не с того конца на нее заход совершен.
куда лучше сделать версию для мака, предварительно договорившись с яблоком о размещении программы на ее площадках и в ее топах софта. короче, вот такие модели тут будут лучше, чем баннер с совершенно неясными перспективами.
Jazz Угу. Лучше вообще без рекламы.
Мир, к сожалению, не идеален.
А если будет прекрасно видно за что было уплочено, то это привлекательности не добавляет.
Реальный мир сильно отличается от описанной концепции.
куда лучше сделать версию для мака
это совсем другая история. даже если мы сделаем, то аудитория будет на несколько порядков меньше и за эти крохи придется упорно бороться. ДМ стал действительно народным на 3-й год жизни.
поэтому, ни нам ни Эплу нет очевидного резону этим заниматься. куда уж проще вложить меньшие деньги в рекламу сегодня и получить значительно больший охват аудитории уже через месяц.
договорившись с яблоком о размещении программы на ее площадках и в ее топах софта.
политика у мака немного другая. они не стремятся продвигать стороннее ПО.
Тварь А если будет прекрасно видно за что было уплочено, то это привлекательности не добавляет.
Реальный мир сильно отличается от описанной концепции.
У буржуев работает, тем не менее. С Майкрософтом я не зря пример привел.
это совсем другая история. даже если мы сделаем, то аудитория будет на несколько порядков меньше и за эти крохи придется упорно бороться.
само собой. но ведь ты же сам вроде бы начал этот разговор и я так понял что не целиком в шутку
куда уж проще вложить меньшие деньги в рекламу сегодня
бр подробно объяснил почему эта реклама работать не будет или точнее будет, но плохо. увы, мне тоже так кажется.
политика у мака немного другая. они не стремятся продвигать стороннее ПО.
Ошибаешься. Parallels они активно пиарят, например. И не только.
К тому же о продвижении речи нет. речь о соглашении, по которому новый постсоветский разработчик софта (а их под мак у нас всего в районе 5 по-моему) получит место в топах на какой-то срок и размещение линка на сайте русского эпла. Это вряд ли можно назвать полноценным продвижением. И потом это вариант придуманный наспех. просто есть модели получше баннера.
И вообще, смотрим вот сюда - http://www.apple.ru/hotnews/
и видим колонку справа со списком софта. так что все возможно.