12:48 16-08-2007 Хм... ))))
Безмозглое рисование как альтернатива моторике
Submitted by Gav on Tue, 08/14/2007 - 18:27.
Задумался однажды котёнок Гав, в перерыве между трудом (занятиями, общением, работой и т.д.)
А чем же все-таки сподручнее рисовать художнику. И после мимолетных раздумий над проблемой, перебрал разные варианты : можно рисовать карандашом, можно цветными карандашами, а можно кисточкой, а вот художник Цорн тот предпочитал флейцем и смотреть на это собирался любопытный народ. Но сегодня многие предпочитают рисовать мышкой, а некоторые и враз планшетом, то есть на планшете стараются. А вот Пабло Пикассо так тот горячим угольком рисовал в тёмной комнате перед камерой. Разные замыслы и разные люди. Но сейчас все более востребованы на рынке труда - те кто здорово мышкой навострился рисовать с помощью покупных или ворованных клип-артов. Обидно. Но факт. Радует то что появляется спрос исключительно на тех кто обязательно может рисовать руками. Не знаю как, но руками.
Пораскинув мозги и поразмыслив ещё немного, посоветовавшись с друзьями и сообществом. Все сообразил, что рисуют не руками и не мышкой. Художник и вообще рисует по большей части мозгами, если они есть конечно. А уж какие средства выберет автор для опосредования своего творчества и донесения его до масс это уже соседний вопрос.
Искусство использования выбранных средств - это не искусство. Не здесь оно прячется. Это просто навыки, просто моторика. Что в моторике может быть талантливого. С таким же успехом можно воспевать ловкие ноги гончара, использующего традиционный ножной гончарный круг. И следуя логике, если автор использует электромоторчик в современном электрофицированном гончарном круге у современного, продвинутого гончара - то в этом случае придётся воспевать электромоторчик, так надёжно и плавно создающий крутящий момент.
Можно охотно согласиться с живописностью предположений о неудобстве рисования с помощью мозгов, не совсем сложившимся и осознавшими себя в этом мире любителями каламбуров. Но, возможно, что они так и не сложатся и не разовьются вовсе, потому что, как раз, для развития как раз и потребуются, увы возможно, израсхованные мозги. Непомерное увлечение техникой процесса могут иметь кое какие последствия.
Но, самое главное! Неужели найдутся те кто станет пропагандировать и воспевать безмозглое рисование?
Впрочем, сегодня, ввиду множества технологических средств подачи своих мыслей и естественной необходимости осваивать это множество технологий для самовыражения, возможно, что у выражающегося художника не такой уж большой выбор изобразительных средств. На самом деле.
Котёнок Гав
остюда
...А ведь и у нас была стадия "безмозглого рисования"... К счастью, скончавшаяся ещё в школе.