Христианство и фашизм - антагонисты.
Любая религия может оправдать фашизм, более того - способствовать ему, даже те, что носят христианские вывески.
Но вера в Господа Иисуса Христа заставляет постоянно помнить о двух главных заповедях:
1) "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим"
2) "возлюби ближнего твоего, как самого себя"
Во второй заповеди не сказано любить "тех, кто любит тебя", или "тех, кто тебе нравится", или "тех, кого ты считаешь хорошим", или "тех, кто ничего плохого не делает". Сказано ясно: "возлюби ближнего твоего, как самого себя". Не сказано даже: "выбери себе ближних по своему вкусу", потому что речь идет о всех кто вокруг здесь и сейчас.
Даже если этот ближний по своим делам кажется самой мерзкой тварью, которая только может быть, христианин не имеет права забывать о том, что это - такой же человек, как он сам.
Мы, люди, постоянно говорим друг другу: "не суди и не судим будешь", повторяем, как заклинание, а чуть прижмет - уже кричим: "это не человек, это мразь, это быдло" - судим, причем неправедно, выходя далеко за собственную компетенцию, пытаясь подменить собой Судию Бога. Мы можем судить человек земным судом и присудить ему все, что полагается по закону, но мы не имеем права судить, кто является человеком, а кто нет, потому что это компетенция Бога, который будет судить нас всех, и еще не известно, чьи грехи окажутся на суде тяжелее, но одно известно точно: подменять собой Божий суд - тяжкий грех, и нарушать заповеди Бога - тоже.