Ну вот, теперь, после 12 лет водительского стажа, я знаю как умирает генератор автомобиля. Рассказать?
Это происходит так: с утра ты слышишь еле заметное шуршание какого-то подшипника. Методом исключения
(перегазовка, переключение АКПП на нейтралку, прислушивание на скорости, заглядывание под капот, вытряхивание пепельницы, пинание колес) вычисляешь, что это где-то в связке помпа-гидронасос-генератор. И наивно полагаешь, что минимум пара дней у тебя есть. После этого ездишь полдня по пробкам, а когда уже стемнеет, за 1,5 километра до дома в левом ряду все еще оживлённой трассы тебя неожиданно догоняет жопа. Догоняет и говорит ласковым голосом:
"Ну что, отъездился, касатик?" При этом глушит двигатель, хитро подмигивает лампочкой разряда аккумулятора и воняет палёной резиной. А когда ты, включив аварийку, заглядываешь под капот, наблюдаешь очаровательную картину кипящей резины - это плавится ремень генератора на заклинившем шкиве последнего.
В итоге ты обнаруживаешь, что телефон нелюбимого автослесаря отключён за неуплату, а оставшиеся до дома полтора километра тебя тянет на галстуке свежепойманная "Газель".
Познавательно, правда? Жаль, что эти знания пришли как обычно не вовремя - завтра очень нужна машина. Таксисты озолотятся, гады.