А потом неделю загорал в Узбекистане.
Наши топы изловили там агаму и всячески пытались приобщить ее к цивилизации - научили ее пить, курить и ругаться матом. Теперь она у них в бригаде за старшего...
Я тоже привез с собой агамочку домой в банке из-под кофе. Она зверь интересный - может менять цвет, если сильно нервничает. Лапы, брюхо и борода становятся вместо обычного невзрачно-коричневого цвета - ярко синими, а хвост желтеет. Как всегда, назвал ее Ксюшкой. Теперь живет у меня на кухне в диване, по соседству с Ксюшкей-скорпионом.
Кстати, назвав своего скорпиона Ксюшкей я не ошибся. Он (точнее - она) оказался девочкой и нарожал мне два десятка маленьких, беленьких скорпиончиков. Вот только с хорошими манерами у нее плохо - она тут же стала пожирать своих отпрысков. Пришлось отсадить, кого успел, в отдельную банку. Но пока я был в командировке, они все загнулись. Так что Ксюшка осталась у меня единственной, вне конкуренции.
А еще птичку жалко... Это был беркут. Пытался повторить подвиг Гастелло - протаранить нашу машину. К сожалению, результат тоже повторился. Увековечен посмертно.