Рядом со мной живут парни, сопровождающие банковскую часть дебитных пластиковых карт.
В смысле, не живут, а работают: настраивают отчеты, конвертируют базу, ругаются с разработчиками и лечат пользователей от застарелого
маразма невежества.
Они рассказывали, как однажды в суппорт позвонила женщина: забыла ПИН.
Истово доказывала, что она - это она, и просила напомнить ПИН обратно.
Напрасно мужик уверял пострадавшую, что не знает ее ПИН и знать не может. Что это тайная тайна, и знает ее только хард процессинга, а он не скажет. Не скажет потому, что хард железный: по телефону не разговаривает, и разжалобить его невозможно. Что это основной принцип безопасности. Что подозревать его (суппорта) во владении секретной информацией просто оскорбительно. Что перевыпуск карточки стоит всего $15, в конце концов.
Дама ему не верила. Может, не хотела платить $15. Или деньги были нужны срочно. Или уверовала во всемогущество админа. Или просто карточка понравилась - новая такая, синенькая и блестящая. Кто их, женщин, разберет - в общем, не верила и продолжала убалтывать суппорта. Ну
котик, ну миленький, ну еще капельку хоть какую-нибудь зацепку, ну хоть намекните, ну хоть первую цифру, ну хоть предположение, пусть самое бредовое, пусть не сработает, но хоть попробовать...
-
Идите в жопу Попробуйте 3223 - устало посоветовал суппорт. Видимо, Карлсона вспомнил.
Секундная пауза, а потом несчастная женщина буквально закричала в трубку:
- Ну что же вы меня обманываете?! Это ПИН от старой карточки,
а теперь скажите мне ПИН для новой!
Как мужик выпутывался - уже не знаю, но попадалово было конкретное