My3a
06:29 27-09-2007
Расставаясь с людьми, так хочется в них сначала разочероваться, потом только отпустить. Чтобы в дальнейшем с чистой совестью положить на них.
Комментарии:
Необыкновенная
08:54 27-09-2007
Согласна.
My3a
09:18 27-09-2007
Необыкновенная
еще жаль это осозновать..спустя какое-то время..)
Naira Aslanova
10:03 27-09-2007
это здоровый эгоизм.
ну чтобы не жалеть потом)
My3a
10:06 27-09-2007
konfetti n
я знаю)
но смотри) все равно, в дальнейшей жизни их все равно нет) и сидишь и терзаешься. зачем мучаться то...
учитывая, что о твоих мучениях, сами провокаторы так и не узнают.
это просто помощь самому себе, без всякого нанесения урона окружающим)
Naira Aslanova
10:20 27-09-2007
My3a ну да) и неважно - что это, очередная ложь или все таки правда.
Да лан, хорошие все те, кто себя бережет)))))))
My3a
10:24 27-09-2007
konfetti n
100%)) и вообще...все хорошие...все-все-все...всех люблю целую..) мляу..)
Naira Aslanova
10:52 27-09-2007
My3a эко тебя прищемило)))
My3a
11:04 27-09-2007
konfetti n
есть сэр!
Amantet
14:53 27-09-2007
А мне кажется, что это неправильно... Так легче, но не то
НичегоНикомуНеСкажУ
14:54 27-09-2007
Amantet а жизнь вообще не справедливая штука...
Amantet
14:57 27-09-2007
НичегоНикомуНеСкажУ А при чем здесь несправедливость?) Я сказала - неправильность. А даже если и "неправильности" в жизни много - зачем ее умножать?...
НичегоНикомуНеСкажУ
15:27 27-09-2007
Amantet всё что не правильно-не справедливо..Разве я не права?
My3a
15:41 27-09-2007
Amantet
правильно/не правильно это слишшком субьективно.
мы ищем простейшим путь к репению своих проблем.
Amantet
16:33 27-09-2007
НичегоНикомуНеСкажУ Иногда то что несправедливо - правильно) Есть же суб'ективная "справедливость", неучитывающая многие факторы...
НичегоНикомуНеСкажУ
16:35 27-09-2007
Amantet О_о..да ладно...например?
Amantet
16:39 27-09-2007
НичегоНикомуНеСкажУ пожалуйста: "... я так старалась, учила, а он поставил мне 4-ку.. сука! Я 2 ночи не спала..."
А то, что на самом деле работа и была на 4, ее не очень интересует. И со своей "колокольни" она права: несправедливо. А с об'ективной - все правильно
НичегоНикомуНеСкажУ
16:45 27-09-2007
Amantet ну так если работа и была на 4 так о чём речь...всё справедливо...если ты реально понимаешь,что ответила на "хорошо",а не на "отлично"
My3a
20:41 27-09-2007
о чем вы ребят......
НичегоНикомуНеСкажУ
20:47 27-09-2007
My3a мы девушки вообщето))))
Stopr
21:23 27-09-2007
правильно на все сто, а ведь еще хуже когда эти люди не исчезают из твоей жизни(если ты понимаешь о чем я__)))))
My3a
21:43 27-09-2007
Stopr
да-да-да)))
Amantet
16:16 28-09-2007
НичегоНикомуНеСкажУ Дело в том, что не понимает, как я и написала уже...
My3a
16:34 28-09-2007
боже....опять все упирается в понимание.
Amantet
Ан, понимаешь, в мире никто не обязан ничего понимать, не обязан понимать тебя или меня. И если до кого-то, что-то не дошло, то в этом только твоя вина и слабость твоего убеждения и донесения до человека.
Amantet
15:41 29-09-2007
My3a Блин, Роберт, ты хоть читаешь что после чего пишется?! Так вот прочитай, моя фраза относилась к приведенному мной примеру. А если у меня столько "слабости убеждения" и я вообще не умею "доносить до людей" свою мысль - закрой от меня дневник, чтобы я тебе тут компанию умных людей не портила!
Stopr
17:36 29-09-2007
Анаит если б я тебя не знал, то подумал бы что ты обиделась)
My3a
19:07 29-09-2007
Amantet
читаю)
если я что-то не так понял, могла бы это нормально обьяснить а не кричать..))))

отредактировано: 29-09-2007 19:35 - My3a

Amantet
17:58 01-10-2007
Stopr Да уж, Ашот, кто знает меня "лучше" чем ты?)
My3a Хмм.. интересно, до редактирования ты тоже кричал?)
My3a
01:06 02-10-2007
Amantet
нет, не кричал. просто забыл смайлики поставить, чтоб ты не воспряняла это как мои нападки. ото в последнее время, без этого никак.
Amantet
13:11 02-10-2007
My3a Ясно... Буду бороться со своей неадекватностью, обещаю))
My3a
15:55 02-10-2007
Amantet
Ан джан, мне не надо обещать ничего. Это тебе надо, конечно, если ты так считаешь.
Amantet
18:54 04-10-2007
My3a конечно. Но я это сказала в том контексте, что т.к. в данном случае ты страдаешь от моей неадекватности, то в каком-то смысле к тебе это обещание тоже косвенно относится
My3a
20:20 04-10-2007
Amantet
да...ну очень прям страдаю...умру ща)
Amantet
19:27 05-10-2007
My3a страдать в данном случае было использовано в переносном смысле - в смысле "чувствуешь неудобства". Вот...
My3a
10:47 06-10-2007
Amantet
так. как бы тебе сказать...
наверное это моя самая нелюбимая черта в твоем характере. И вообще в характере любого человека. Ты слишком много на себя берешь, включая и то, чего ты даже не знала и знать не можешь, тобишь чувства человека, его эмоции, так же его неудобства и удобства. Так что, давай я сам буду решать что я чувствовал.
А в данном случае, можешь не волновоться, никаких неудобств у меня не было.
Amantet
18:25 06-10-2007
My3a В данном случае это было не "много на себя брать", а попытка быть предупредительной и не доставлять неудобств. А если неудобств не было - значит все норм, о чем еще тут говорить?)
My3a
18:33 06-10-2007
Amantet
проехали
Stopr
21:29 06-10-2007
Дорогая моя Анаит если твое выражение насчет знания тебя была парфянской стрелой, то она мимо, а если нет, то прошу простить мою параною
Amantet
19:02 07-10-2007
Stopr Прощаю, прощаю))) Все мы ею страдаем в разных "дозах"... У меня, например, она развивается от видов твоих аватаров, целящихся мне чуть ниже шеи...)
Инсула
21:56 07-10-2007
неплохо однако, читаю и млею.. мыслите просто гениально, главное - соответственно.
My3a
00:17 08-10-2007
Инсула
аха...)
Amantet
18:30 08-10-2007
Инсула Ась?) Я ведь не отношусь к тем, к-е "соответственно" ( слово-то непонятное какое!) мыслят?)
Инсула
18:51 08-10-2007
не я просто читаю про понимание и млею..)
My3a
19:41 08-10-2007
Инсула
понимание-шманимание...бла бла бла..)
Инсула
19:54 08-10-2007
My3a ой блин да уж) лучше бы больше понимали, чем говорили всякие высокие слова, мол всё хня)
My3a
20:05 08-10-2007
Инсула
лучше уж нихуя не понимать...и молчать) а не делать вид)
Stopr
20:43 08-10-2007
Amantet - спокойно, он не заряжен, я просто выпендриваюсь
Amantet
21:22 08-10-2007
Stopr Ффуууу... Ты меня успокоил))) Теперь буду спокойно говорить тебе при случае всякую всячину, не боясь остаться на месте))
Stopr
17:45 09-10-2007
Но это не значит, что я не могу его зарядить))К тому же в арсенале есть и холодное оружие
Amantet
18:21 09-10-2007
Stopr И все это ради моей скромной персоны!) Приятно, однако: хоть какое-то внимание..)