Ирча
11:48 16-10-2007
Лаура Эскивель "Шоколад на крутом кипятке"
ооо! наконец я почитала эту книгу!!! Спасибо Афи за рекомендацию! Сочные, яркие, красочные, СЫТНЫЕ описания, насыщенность событий, чувств, эмоций. Привкус настоящего плотного горячего шоколада - немного обжигающего, дразнящего, вводящего в экстаз!
Только жаль концовка, кажется, какая-то вымученная, как мне показалось.
И - хотелось бы мне посмотреть тот фильм, что по словам Ленки, не хуже книги!

чего бы ещё такого почитать?
Комментарии:
rjasha
14:18 16-10-2007
ты что, целыми днями книжки читаешь?
Ирча
15:13 16-10-2007
rjasha ммм... нет, но как-то в последнее время я очень быстро и много читаю. Сама в шоке. То полтора месяца вообще ничего не могла читать, то читаю везде: в транспорте, в перерывах между работой - с экрана скачанные из интернета...

Кстати, что ты можешь сказать про Великого Гетсби? я его собралась прочитать, но что-то меня вообще не тянет... стоит?
afyna
15:48 16-10-2007
Ага, я же говорила!
Я рада, что тебе понравилось, а теперь колись. где ты раздобыла книжку? Насчёт концовки у меня было похожее впечатление... но, возможно, се дело в возрасте

Кино, кстати, учти, у нас называется "Как вода для шоколада", по кр. мере я смотрела имено с таким переводом названия.
Ирча
16:27 16-10-2007
afyna а скачала в инете и читала с экрана на работе, когда образовалось свободное окно. Окно кончилось, а книжка нет. Я так увлеклась, что пришлось 20 страниц распечатать

Хочешь сказать, что в более раннем возрасте концовка не казалась бы такой скомканной? Мне кажется, что у меня не было такого возраста, когда я уже понимала и получала бы удовольствие от этой книги, но сочла бы конец адекватным

ага, я помню на счёт названия... только нигде не найти...
rjasha
16:32 16-10-2007
Ирча мм... завидую тебе
да-да, почитай Великого Гетсби. я осталась довольна.
Ирча
16:36 16-10-2007
rjasha ну ладно. Попробую себя пересилить...
rjasha
16:38 16-10-2007
Ирча неет, пересиливать себя не надо...
Ирча
16:41 16-10-2007
rjasha ну мне как-то думается, что его стоит почитать - я его волей случая купила, не зная что это такое вообще, а потом слышала много положительных отзывов, а теперь вот, ещё услышала ещё один из уст героя "Над пропастью во ржи"
rjasha
16:45 16-10-2007
Ирча да? в Селинджере упоминается Фицджеральд?.. ух ты... обе книжки замечательные, так что ничего удивительного... но все же подожди, пока захочется.)
Ирча
16:48 16-10-2007
rjasha ага, Холден называет её как хорошую. Что действительно интригует
rjasha
16:52 16-10-2007
Ирча так автор в принципе хорош. ты не читала "Ночь нежна"?
Ирча
17:02 16-10-2007
rjasha я у него ничего не читала, но в поисках информации о Гетсби натыкалась на это название
rjasha
17:09 16-10-2007
Ирча почитай, тебе понравится).
Ирча
17:10 16-10-2007
rjasha о! тут ты более уверена
rjasha
17:13 16-10-2007
Ирча просто люблю этого писателя).
d-r Hogart
17:25 16-10-2007
Гэтсби рулит, это да. Фитцжералд тоже вообще рулит.
Качественная английская прозу. Такую уже не делают.
afyna
17:35 16-10-2007
d-r Hogart Качественная английская прозу. Такую уже не делают. не скажи в последнее время англичане меня как-то радуют.

Ирча нет, я имела в виду, что мы с тоболй еще не доросли до того возраста, в котором такая концовка будет казаться единственно возможной, правильной и логичной
rjasha
17:36 16-10-2007
d-r Hogart ммм... простите за вмешательство, но... actually, Фицджеральд — это американская проза.
d-r Hogart
17:41 16-10-2007
afyna кто именно? имена, пароли, явки?

rjasha экчуалли, американцы говорят и пишут на английском. Ну, почти
rjasha
17:45 16-10-2007
d-r Hogart просто есть разница между английской и американской литературой — огромная. и американская.... в общем, английская даже рядом с ней не стояла!
вы не согласны?)
d-r Hogart
17:52 16-10-2007
rjasha английская даже рядом с ней не стояла! -- признаться, сие утверждение ставит меня в тупик... Что же такого американцы написали-то? Вспоминается только Марк Твен, тот же Сэлинджер (не очень плодовитый), да Фитцджеральд.
afyna
18:12 16-10-2007
d-r Hogart rjasha ПАростите, что встреваю, но не могу молчать
америкацы и англичане - это. конечно, разные нации и разные литературы, но ваше, rjasha, утверждение весьма спорно.

d-r Hogart из "великих американцев" сразу вспомниаются еще Хемингуэй, Эдгар Алана По, частично Набоков, а также некоторое количество "фантастов" типа Брэдбери или Азимова, Фрэнка Герберта и Ханлайна, которые писали, тем не менее, хорошие книги.
Ну а у англичан, милая rjasha, есть среди прочих Шекспир, Оскар Уайльд, Китс, Мэри Треверс, Теккерей, Диккенс, Конан Дойль, Агата Кристи, Уэллс, Толкиен, из последних: Стивен Фрай, Сюзанна Кларк, все ж таки Роулинг...

Вообще сама постановка вопроса "чья литература круче" кажется мне неправомерной...
d-r Hogart
18:28 16-10-2007
Ужыс. Кажется, я нечаянно спровоцировал флейм и вапще холивар. Ирча, приношу извинения.
afyna
18:34 16-10-2007
d-r Hogart кто именно? имена, пароли, явки? извольте

Стивен Фрай с его книгами "Теннисные мячики небес" и "Лжец".

Сюзанна Кларк с потрясающим, очень английским и "настоящим романом" "Джонатан Стрендж и мистер Норрел" (щаслива по уши, что у меня есть и правильное издание, в белой обложке с черным вороном).

Кадзуо Исигуро, "Не отпускай меня", дочитанный на днях, вот тут мои впечатления.

Ну и Вудхауз, конечно! Я читала только две повести о Дживсе и Вустере "Дживс, вы гений!" и ту, что с ней в одноименном сборнике, но у меня склероз Кроме того еще "Сэм Стремительный" - прелестная вещица, и серия рассказов про мистера Муллинера, а точнее - от мистера Муллинера. Последнее, на мой взгляд, похуже, но есть просто чудесные

Это так, навскидку, из последнего и по времени прочтения и по времени написания.
еще, пожалуй, Грэм Джойс и его "Зубная фея" и, как привет из прошлого - Джозефина Тэй с детективом "Поющие пески", хотя она сама, кажется, все-таки шотландка.

Думаю, пока достаточно?
afyna
18:35 16-10-2007
d-r Hogart а что такое холивар? не думаю, что Ирча будет против дискуссий на окололитературные темы
d-r Hogart
18:36 16-10-2007
afyna аха, спасибо. С меня причитается.
А Кадзуо тоже англичанин?

А шо ты такая злая сегодня?
d-r Hogart
18:43 16-10-2007
afyna холивар -- это такие «очень осмысленные» споры на тему, например, что лучше -- сименс или нокия, армяне или грузины, английская литература или американская, и так далее.

Я думаю, она будет против тона.
afyna
18:47 16-10-2007
d-r Hogart на здоровье. Буду рада, если что-то из этого прочитается, оно того стоит, правда-правда.

а я злая? хм, впрочем да, судя по всему - злая... по ходу, просто из-за того, что заболела и хреново себя чувствую, а завтра вроде как на работу позарез надо и вообще БГ

А Кадзуо тоже англичанин? Как ни смешно - да Я тоже удивилась Он этнический японец, но писатель - английский, ибо с детства, как я поняла, живет в Англии, пишет на английском и вполне в рамках тендеций англ. литературы.
afyna
18:51 16-10-2007
d-r Hogart а, теперь ясно
кстати, я не хочу спорить, ибо обе литературы велики... но за англичан мне слегка обидно

а что-то не так с моим тоном? *тупо пялится в экран*
d-r Hogart
18:54 16-10-2007
afyna тада желаю выздороветь
afyna
19:11 16-10-2007
d-r Hogart спасибо, постараюсь.

Да, а вот тут немного о книге Сюзанны Кларк.
rjasha
20:59 16-10-2007
d-r Hogart Фолкнер, Стейнбек, Сароян, Хеллер, Харпер Ли, Вулф.

afyna да, спорное утверждение. я почему-то по умолчанию говорю о литературе 20 века. признаю, признаю
d-r Hogart
21:00 16-10-2007
rjasha о да, Вулф!.. Тоже классный дядька!..
rjasha
21:06 16-10-2007
d-r Hogart ммм... не то чтобы дядька... но пишет замечательно, да.
d-r Hogart
21:08 16-10-2007
rjasha тетя?
rjasha
21:10 16-10-2007
ничего смешного, господин d-r Hogart. обзывать великого прозаика дядькой несерьезно.
Ирча
21:28 16-10-2007
afyna она - эта концовка - какая-то слишком сладкая и пафосная...

на счёт холиваров (для Афины - holy war - священная война) - я не против - полезно бывает. Да и я как-то не против флуда в дневнике...
afyna
21:40 16-10-2007
Ирча для Афины - holy war - священная война на этого моего инглиша хватает мне просто интересно было, что именно имеет в виду товарищ бывший муж

насчет концовки - ну я же говорю... и потом, надо учитывать разницу в менталитете

rjasha о, точно, Харпер Ли!
Ну, в 20 веке в английской литературе тоже хватало своих великих и просто талантливых Часть из них я перечислила выше комменте для Хогарта, да и Толкиен опять же ж
rjasha
22:37 16-10-2007
afyna ага. я был неправ
d-r Hogart
23:02 16-10-2007
rjasha можно просто -- Доктор, или Док
А если называю кого дядькой -- значит, он мне нравится.
rjasha
23:09 16-10-2007
d-r Hogart странные у вас выражения, Доктор. вам бы понравилось, если бы вас называли дядькой?
d-r Hogart
23:20 16-10-2007
rjasha если бы сказали "Док -- классный дядька!", мне б очень понравилось
rjasha
23:30 16-10-2007
d-r Hogart не сказала бы так ни за что и никому...)
d-r Hogart
00:32 17-10-2007
rjasha я и не прошу
rjasha
00:38 17-10-2007
d-r Hogart а я и не предлагаю
Ирча
14:33 17-10-2007
afyna извини за то, что взялась учить
кстати, муж не такой уж бывший!

ага, на разницу менталитетов соглашусь... я, вот, произведением "Сто лет одиночества" вообще не прониклась
d-r Hogart
15:45 17-10-2007
Ирча кстати, муж не такой уж бывший! ??? эскузе муа???
Ирча
17:07 17-10-2007
d-r Hogart ну, кажется, развода так и не было - или я ошибаюсь? Помнится, меня обещали позвать как самую... ммм... самую... самую наглую - во!
d-r Hogart
17:10 17-10-2007
Ирча гм...
Народные гуляния устроить по этому поводу, что ли?
Ирча
10:09 18-10-2007
d-r Hogart да нет. Извини. Просто помню относительно недавний разговор у Афи в дневнике - кто-то собирался приехать и ваш Пра обещал устроить церемонию - вот я и поддерживаю шутку.
Ладно, ещё раз сорри
Лин Ли
23:15 20-10-2007
Сегодня начала читать. Пока ничего конкретного сказать не могу, но надеюсь на приятные впечатления
Ирча
09:33 22-10-2007
White_fox поделись впечатлениями, когда прочтёшь
Лин Ли
13:24 22-10-2007
Уже прочла. Вчера еще. Я у себя в дневнике о впечатлениях написала
Лин Ли
13:34 22-10-2007
Вот тутhttp://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2393204