MMM
17:12 22-10-2007 Unreal
Не смотря на мое пристрастие к этой марке авто, мне не кажутся реальными такие выкрутасы по пустыне. Ну, сколько километров реально пропрыгать во так, как кенегуру, прежде чем забьются песочком к @беням воздушные фильтры, радиатор и подшипники подкапотных агрегатов? Это же не Т-80 и даже не специально подготовленная для трофи машина

[изображение]
Комментарии:
the_Dark_One
17:17 22-10-2007
ну вот один снимок и...
MMM
17:21 22-10-2007
Да не, the_Dark_One, нормальная машина, но не для гонок "Париж-Докар"
А для поездок по городу и на прилегающую к нему "природу" я бы не отказался от такой машинки
the_Dark_One
17:28 22-10-2007
Нормальная, да.
Флор
18:25 23-10-2007
это недавний пробег вольксвагенов?
так не удивляйся - несколько машин так и не доехали до финиша
MMM
18:33 23-10-2007
Флор, скажу честно: не знаю первоисточника этой фотки. Но судя по тому, что сегодня она уже сверкает в подборках разных развлекательных сайтов, фотка популярная.
Про пробег фольксвагенов я ничего не слышал, но не удивлен, что не все достигают финиша в экстримальных условиях. Я вот своего ветерана к заполярным поездкам пару месяцев готовил, но выжил он при -46 градусах не поэтому, а потому что старый: друзья намучились на более современных автомобилях из-за электроники.
Думаю, аналогично и в других экстримальных условиях - чем больше в машине тонких наворотов, тем больше шансов, что в нештатном режиме что-то подведет.
В общем, фольксваген в штатной комплектации без специальной подготовки - машина не для экстрималов.
Флор
18:39 23-10-2007
MMM когда мы выбирали машинку и ездили по салонам, я слышала от менеджеров про этот пробег (не помню только, только ли Туареги там были).
несколько до финиша не добрались, не удивительно, собственно, ты абсолютно прав.

говорят, что среди шкод был результат получше. не верю
но будем проверять на практике.