Та сама киянка
19:17 22-10-2007 Вот вы спросите: зачем?
Я пишу этот дневник в первую очередь для себя, остальные задачи второстепенны. Все, что я здесь выкладываю, визуальные письма, фантазии, размышления, фотографии - это в перую очередь отражение моего состояния души, настроения, переживаний и просто желание творческий подход к жизни изобразить на своем аккаунте. Для чего? Чтобы оглянуться в один прекрасный день на все здесь выложенное мной и сделать необходимые выводы о моей жизни. В каждой записи, фотографии и с этого дня рисунке, есть какие-то следы, помимо всего прочего, не видные вам и понятные мне прожитых событий, состояний и полученных новых знаний и опыта. И только я подчас могу знать который из фактов моей биографии чему соответсвует и какое переживание скрыто за какой фантазией или мыслью.
Почему именно в интернете и.. так сказать публично? Чтобы иметь повод для общения с вами. Именно общения, а не тупых приколов, ржачек, самоутверждения за чужой счет и просто вываливания чьей-либо ненависти и злости, похожих на кучу сами знаете чего.
Все замечания, критика в адрес того или иного моего поста - это все приветствуется, но только от людей способных аргуметировать свою точку зрения, размышлять, и не демонстрировать при этом плохих намерений в отношении меня и того, чем я здесь занимаюсь.
Все наглое, тупое, пошлое и грязное будет лишаться возможности тут оставлять свой след.
А для людей не глупых, интересных и просто хороших мой дневник всегда открыт и я рада здесь видеть всех желающих сказать мне именно слово, и именно на тему написанного или показанного.
Добро пожаловать в мой дневник.
Атропос
Комментарии:
РасчЮдесная
19:19 22-10-2007
Спасибо, поддерживаю такое отношение к своим записям. Просто надо понимать, что другие люди могут находиться на этом ресурсе совсем с иными целями.
Та сама киянка
20:04 22-10-2007
Самая_РасчЮдесная, да конечно, могут. Я совсем не против. Просто своими целями они могут заниматься в своих дневниках и в дневниках тех, кому их цели близки.
Карпатский ёж
21:15 22-10-2007
Atropos ты супер такой и оставайся

З.Ы. подпишусь под каждым словом в записи
Та сама киянка
21:18 22-10-2007
Karezim, спасибо, Серега!
РасчЮдесная
21:24 22-10-2007
Да ну, стоит ли обращаь внимание на всех, кто тут сплетничает друг о друге? Бессмысленно это. Зачастую люди меряют других по себе или умышленно хуже.
Та сама киянка
21:33 22-10-2007
Самая_РасчЮдесная, конечно не стоит! Но если это происходит в твоем собственном дневнике, надо что-то делать, я считаю. Мне это не близко совсем. Да и вобще, на то он и мой, чтобы хотя бы здесь не допускать того, что мне не нравится.
Карпатский ёж
21:47 22-10-2007
Atropos днев твой а мы тут гости
если гости буянят то их нада выгонять
Повелитель Мух
00:27 23-10-2007
я как-то так и не научился относиться ко всей этой виртуальной херне серьезно, для меня это просто развлечение, поэтому я как-то не беру особо в голову, а беру на метр ниже. А быдло не стоит показывать, что они могут на тебя воздействовать, обижать, злить и отравлять жизнь. В лучшем случае шли их в пизду, а в худшем не обращай внимания, много чести будет. А совсем уж беспредельную мразь можно и забанить, хотя таких не много. В основном дешевые уебки.
Та сама киянка
13:19 23-10-2007
Повелитель Мух, то, что ты не относишься к виртуальной херне в серьез - это по-своему хорошо. Ты так решил, тебе хорошо, когда вот так. Чисто случайно такая установкаа соответсвует общепринятой, а она в свою очередь соответсвует желанием многих не воспринимать в серьез вобще всю реальность вих жизни. Я вобщем-то со всем этим согласна, но...
Иногда хочешь воспринимать в серьез происходящее вокруг, но не получается. Работа - клоунский парад, жизнь города помимо работы - дешевый фарс. Иногда что-то присходит с близкими и любимыми людьми, болезнь, например, но такой серьез - ну его на хер. Вот хочется создать что-то из своей творческой енергии, в независимой от жизни территории. Чтобы это было серьезно, но именно так, как я хочу. И чтобы людей интересных по-больше, насколько это возможно в интернете, да и вобще.

А еще ты как-то начал обижаться на ровном месте, когда мы обсуждали пост про трех маньяков летом. Так что, когда что-то интересует, то ты и воспринимаешь это в серьез, а когда просто развлечение... я вижу интерент нужным мне, для каких-то своих активных действий, пусть даже это только мой дневник да еще других несколько
Повелитель Мух
23:48 23-10-2007
Atropos Я и не думал обижаться, с чего ты взяла? А что, хорошая была дискуссия, нет? Рад, что ты здесь есть.
Sirin
22:29 26-11-2007
А Атропос что с нитью делала, пряла, отмеряла или отрезала? Не помню, а искать лень . Мне кажется что отрезала?
Та сама киянка
11:01 27-11-2007
Sirin, плела узоры. Я вот умею плести из биссера и крючком вязать)
Yurate
23:42 15-01-2008
Нравится мне, что я заглянул сюда: позиция так ясно написана, просто радует глаз

Atropos означает что-то вроде "ненаправленная", да? Что ты хочешь выразить ником? (Подозреваю, что где-нибудь тебя уже спросили об этом)
Повелитель Мух
00:42 16-01-2008
Yurate Атропос — (греч. неотвратимая); дочь Ананки (варианы: Никты и Эреба или Зевса и Фемиды), одна из мойр, сестра Клото и Лахесис, обрезающая нить человеческой жизни в назначенный судьбой срок. Мойра это, ибацца в телевизор!
m-p
01:43 16-01-2008
Повелитель Мух
ибацца в телевизор! - в "Рекорд"?

Я как-то мойву назвал мойрой. Типа, хороша мойра к пиву, с икоркой.
Повелитель Мух
01:45 16-01-2008
почему в "Рекорд"? в "рУбин"
Yurate
12:10 16-01-2008
Повелитель Мух Спасибо в телевизор! Занятно, что Клото и Лахесис - помнил, а вот Атропос напрочь не помнил.
Ну ладно, хозяйка - мойра Неотвратимая... ))) А вот как это слово по смыслу с "тропосом"-направлением вяжется?
Та сама киянка
13:16 16-01-2008
Повелитель Мух, нет Атропос плела узоры, это Клото обрезала нить судьбы, Лахесис делала пряжу.
Yurate, я думаю вяжется с направлением, потому что чтобы сплести (связать) узор, крючком например, нужно знать куда направление нити будет меняться
Интересно создавать новый узор, поэтому направленность при создании нового скорее интуитивная, осознаваемая в последствии. Но иногда на основе уже созданного задается четкое направление, но лишь иногда.
Сегодня хочу сфотографировать свои вышитые и связаные когда-то узоры и выложить в дневник)
Та сама киянка
13:18 16-01-2008
mizanthrope, эх, товарищ мизантроп, а ведь у меня на пиво аллергия....
А жаль, я раньше любила пиво с креветками, на которые у меня тоже оказалась аллергия.
Так что, вот такая мойва!)
Та сама киянка
13:58 16-01-2008
Повелитель Мух, дочь Ананки (варианы: Никты и Эреба или Зевса и Фемиды)
Насколько я знаю, она дщерь двух последних
Yurate, а вот ваш ник, мне кажется из прибалтийской мифологии, где Юратэ - аналог Зевса в их пантеоне. Я еще никуда пока не подглядывала за этими сведениями. Интересно я правильно помню или нет?
Yurate
15:28 16-01-2008
Atropos Про выложить узоры - для Мойры дело чести
Но вот про направление, которое знать надо для узора, как-то странно получается: ведь приставка "а-" в ихней Греции означает отрицание, то есть здесь - отрицание этого тропоса. То есть направления. Вот я опять и запутался, как с весами

А моё Юрате - это имя и кусок фамилии А ихняя Jurate (не путать с Yurate) - это морская богиня )))
Та сама киянка
15:43 16-01-2008
Yurate, попробую начать распутаться

Вот я написала: Интересно создавать новый узор, поэтому направленность при создании нового скорее интуитивная, осознаваемая в последствии. Но иногда на основе уже созданного задается четкое направление, но лишь иногда.

Тут я имею ввиду, что направленности осознаваемой может и не быть. То есть мы можем сами не понимать направления, но следовать интуиции. Если бы чувству, то чувство связано с разумом и шепнет ему на ушко и разум осознает.
А вот интуиция к разуму отношения не имеет.
То есть интуитивная направленность - это отсутсвие направленности, но в результате может получиться четкий, красивый узор и даже символический.
А увидев его, узор, готовым, разум осознает и сделает свой вывод.
Yurate
16:30 16-01-2008
Хитро! То есть, в наших терминах - a-gnosto-tropos? Не ведая направления как бы? )))
Та сама киянка
16:35 16-01-2008
Yurate, ну вобщем-то да. Только надо помнить, что сон разума может родить и чудовищ...