к вопросу
о
талончик оказался неправильно оформленным. При списывании с распечатки почему-то поменялись местами цифры и вместо
MP 510 оказалось
MP 150. Сервис-центр посочувствовал, но принять такой талон отказался.
Идти в магазин некогда, пришлось воспользоваться возможностями интернета и начиркать кляузу в аську менеджеру
Добрый день.
у меня есть огромная просьба - отправьте ваших сервисников в школу, где их научат читать, писать и списывать.
Вчера, при оформлении гарантийного талона Canon (столь долгожданного) человек не сумел даже списать с распечатанного название принтера.
Сервис-центр Canon не принимает талон с ошибочным названием товара
не прошло и получаса, как мне позвонили из сервиса магазина, спросили где ошибка, вежливо попросили продиктовать необходимую информацию и сказали, что сейчас же все исправят
ждем-с... далі буде
диагноз истерика