Feanaro aka Vader
19:41 31-10-2007 Циничное
Музыкой навеяло, так сказать.
Произошел недавно случай. Парень возвращался в Москву на мотоцикле вместе с невестой. Ночью. Навстречу им вылетела фура. Парень, понимая, что погибнет сам, захотел спасти хотя бы девушку, вывернул руль... В результате - молодой человек погиб мгновенно. Девушка выжила... но, в конце концов, скончалась в больнице через два дня. Ее родители теперь проклинают парня, называют его убийцей... Но это как раз понятно - люди обезумели от горя.
Я от другом. А именно - о том, так ли "добрым" был поступок парня? Не лучше ли девушке погибнуть сразу на месте, чем промучиться еще двое суток? Еще хуже было бы, если бы она осталась в живых - гнить парализованной, ходить под себя... Птьфу! И себе мучения, и родственникам горе великое.

(А сейчас придет Исфин и станет меня кусать, рассуждая о ценности жизни).
Комментарии:
Алькор
19:44 31-10-2007
Я в этой ситуации ценю намерение. Парень не калькулятор, чтобы в момент просчитать вероятность не-смертельного исхода. Но он - попытался. Спасибо ему за это.
Feanaro aka Vader
19:51 31-10-2007
В сущности, это правильно:) Господь судит намерения.
Просто я примерил ситуацию на себя... и подумал, что скорее умру, нежели соглашусь жить калекой.
Алькор
19:56 31-10-2007
Feanaro aka Vader, недееспособным калекой жить невесело, да. Но один мой питерский знакомый, без всех верхних фаланг пальцев на руке - учился играть на гитаре! А также ездил на военные РИ, и вообще не комплексовал по этому поводу. А Молчаливый Глюк не может ходить без костылей - однако ходит на встречи и концерты, и активно общается в интернете. Так что, общего решения ситуация не имеет. :)
Feanaro aka Vader
20:06 31-10-2007
Алькор Я восхищен этим твоим знакомым. Просто не у всех хватит сил и воли.
Молчаливый Глюк вообще замечательное веселое создание:)
Зверь в городе
23:26 31-10-2007
Не согласна. Именно насчет этого примера - не согласна. Рассчитать, что у девушки нет никакого шанса выжить и жить достаточно полноценно (скажем, та же потеря ноги или руки... да, очень плохо, но не делает человека недееспособным) - в данном случае невозможно. Попытаться дать такой шанс - стоило.
Feanaro aka Vader
23:31 31-10-2007
Джесс Фьюри Там не руки и не ноги... Там позвоночник был переломан. :(
А вообще - грустная, конечно, история. И коснулась она моего друга.

С другой стороны... Я бы тоже попытался дать шанс выжить моей любимой. Вне зависимости от того, к чему привели бы мои благие намерения.

Просто странное я существо, и порой случаются вот такие странные размышлизмы. То ли я слишком боюсь состояния недееспособности, то ли еще что-то.
Isfin
15:32 01-11-2007
А если бы девушку поставили на ноги? Откуда такой фатализм?
Да, начну кусать. И бодать. ;)Потому что извините, ты можешь осознавать, что погибнешь сам, но спасти другого ты обязан хотя бы попытаться. В противном случае - это убийство.
Darth Chimera
20:31 01-11-2007
Если есть РАДИ КОГО - я бы жила - и на инвалидной коляске.
И если есть РАДИ ЧЕГО жить - тоже.
Isfin
15:03 02-11-2007
Darth Chimera
Что значит ради кого? Что значит ради чего?
Если тебе не для кого и не для чего жить - Бог тебя заберёт айн момент, пискнуть не успеешь. А если живёшь- живи.
А боль...Ну Христу было тоже больно, знаешь ли. Разница - Он пошёл на это, будучи вообще безгрешным и исключительно ради нас. А нам всем есть от чего чиститься.
Очищение происходит через боль.
Starhunter
14:30 01-12-2007
Isfin а вы не к "хлыстам" относитесь?
По теме. Мой бывший ученик ехал домой "под шофе", сбил насмерть двух женщин, ну его на месте родственники отварили так, что пивезли его в реанимацию. Теперь вопрос стоит - выживет (останется инвалидом и сядет) или умрет. Вот и думай,что ему лучше.
Isfin
21:39 09-05-2008
Starhunter
Раз уж я здесь - отвечу.
Во-первых: не отношусь, я даже не поняла, кто это такие. :/
Во-вторых. Что лучше? Жить. И наконец-то воспользоваться шансом поработать своей головушкой и осознать, что 1) никогда нельзя садиться за руль пьяным, 2)нужно быть внимательным на дороге. Хоть через люли, но поймёт. А не поймёт... ну что ж.
Starhunter
16:26 10-05-2008
Isfin, была такая секта в свое врем, занимавшаяся самобичеванием.
По поводу пьянки. Я согласен. Просто парень может остаться овощем или инвалидом.
Isfin
18:45 14-05-2008
Starhunter
Хм, интересно. Я ни к каким сектам не отношусь, я христианка, если вам интересно. Православная.
. Просто парень может остаться овощем или инвалидом.
Jedem das seine.
Starhunter
21:16 14-05-2008
Эти тоже считали себя христианами.
Jedem das seine.
Встречал сию надпись над входом в одно интересное заведение...
ИМХО, лучше умереть сразу, чем жить вот таким вот "овощем".
Isfin
16:08 15-05-2008
Эти тоже считали себя христианами.
Мне до них вообще нет никакого дела, пусть себя называют хоть наложниками Люцифера, мне важно лишь, кто есть я.
ИМХО, лучше умереть сразу, чем жить вот таким вот "овощем".
ИМХО тоже, но оставлять жизнь или нет - решать Богу. Так что в очередной раз - прав был Оби-Ван на Мустафаре. Извини, Феанаро, нифтему.
Podlaya tvar
13:43 02-07-2008
Isfin
О, мадам понимает толк в извращениях!